Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 07:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 89864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« : 08 Июня 2011, 09:45:58 »

Начал замечать, при оборотах около 3000 на ходу появляется звук детонации (звон) из-под капота) достаточно прибавить или уменьшить газу педалью, звук исчезает. Звук не сильный, но имеется. Чек не горит,заводится норм, холостые ровные, тянет нормально, заправки менял, и 92, и 95 заливал, разницы нет...
Что может быть?
Записан
ads
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 11:38:46 »


У меня тоже в последнее время такая же картина, что то дребезжит когда едешь в натяжку, примерно  от 2200-3000об/мин.
Подозреваю на цепь или клапана.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 12:44:44 »

С кондеем никак не связано?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 13:28:28 »

С кондеем никак не связано?
кондей выключен
 сегодня обнулял мозг, после ездил по городу, не слышал звона,  но лучше всего это заметно при равномерном движении по ровной тихой дороге, без колдо*бин.
думаю померить компрессию
Соображения:
- клапана
- нагар в камере
- катализатор забивается потихоньку
- цепь?
Записан
ads
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Июня 2011, 12:05:41 »

Проблему посторонего шума(дребезжание) - поборол! Улыбка
Залил вчера вечером в почти пустой бак АИ-95(Ultimate) на BP, и сегодня по дороге на работу немного притапливал педалью газа. Сейчас все намного лучше!!!
Вывод - бензина у нас хорошего почти нет... Плачущий. Моторы Honda жалко!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5 : 23 Июня 2011, 22:44:26 »

Померил компрессию. 14-13-14-14 кгс/см
Думаю, это отпадает... Вчера на трассе дребезг даже жена услышала(((. Проявление только на ходу под нагрузкой. Начинается уже от 2500 и дальше за 3000 продолжается, дальше уже за шумом маскируется, неразличимо...
На нейтралке при любых оборотах никаких посторонних шумов нет.
Следующий шаг - скину крышку, проверю зазоры клапанов и взгляну на цепь.
Возможно конечно, что бензин.
Стал эту проблему замечать как раз после заварухи с бензином. Злой
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 24 Июня 2011, 13:39:31 »

Хренова. Имено на этих оборотах как 2500 - 3000 детонацыя проевляеться больше всего. И звучит она там как жестянки оставленые под копотом. Нужно что-то с бензином делать, боюсь клапона с цепю здесь  не причьём. Есть какой нибуть буст октан улучьшайзер в ваших краях? А то можно до играться  до плачевных последствий.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #7 : 24 Июня 2011, 15:22:15 »

Хренова. Имено на этих оборотах как 2500 - 3000 детонацыя проевляеться больше всего. И звучит она там как жестянки оставленые под копотом. Нужно что-то с бензином делать, боюсь клапона с цепю здесь  не причьём. Есть какой нибуть буст октан улучьшайзер в ваших краях? А то можно до играться  до плачевных последствий.
Опасаюсь, как бы эти октан-улучшайзеры не загадили бы катализатор, который еще стоит и пашет...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #8 : 24 Июня 2011, 15:22:35 »

как вариант, неисправный датчик детонации...он отвечает за подстройку качества смеси...в свое время решал данную проблему выставлением угла ОЗ...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #9 : 24 Июня 2011, 15:27:35 »

как вариант, неисправный датчик детонации...
Почему не горит джеки-чан?
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #10 : 27 Июня 2011, 07:43:24 »

потому что отклонения незначительны... достаточно небольшого изменения угла ОЗ для появления детонации...датчик и создан для улавливания детонации в блоке и изменения угла ОЗ или корректировки качества смеси...а вообще детонация это не самое страшное...максимальный кпд двигателя достигается на грани детонации...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #11 : 27 Июня 2011, 08:47:37 »

.а вообще детонация это не самое страшное...максимальный кпд двигателя достигается на грани детонации...
Про кпд это ясно, но вот уважаемый sass говорил о другом: "А то можно до играться  до плачевных последствий." Вот что настораживает...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #12 : 27 Июня 2011, 08:58:52 »

даже вспоминая опыт с мотоциклом урал, детонация - это зажигание, по-моему более раннее чем нужно, приводило зачастую к перегреву двигателя...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #13 : 27 Июня 2011, 08:59:54 »

или попробуйте протестить датчик, как в книге написано...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 27 Июня 2011, 12:29:36 »

даже вспоминая опыт с мотоциклом урал, детонация - это зажигание, по-моему более раннее чем нужно, приводило зачастую к перегреву двигателя...
Вот по этому и стоит датчик детонацыии что бы отдавать мозгу команду на занижения в разумных приделах угол зажигания, а то от слишком заниженого угла зажигания выхлопные клапона прогорят да по католизатору это тоже может отразиться.

Детонацыя проевляеться по трём причинам.

1 плохое топливо
2 раний угол зажигания
3 бедная топливаная смесь.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!