Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94731 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #15 : 27 Июня 2011, 15:10:31 »

или попробуйте протестить датчик, как в книге написано...
тестирование по книге основывается на индикации ошибки DTC P0325 (23-1): Malfunction in Knock Sensor Circuit

Других способов тестирования нет.

3 бедная топливаная смесь.

Если исключить на время вариант с плохим бензином, уменьшение производительности бензонасоса может давать такие симптомы?
Бензофильтр менялся по регламенту 30 тык назад
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 30 Июня 2011, 16:09:41 »

С чем может быть связана еле слышимая детонация, возникающая только в периодах 1500-2000 об/м. При этом без нагрузки на двигатель, т.е. педаль еле нажата, а если нажать сильнее - пропадает. Как правило должно же быть наоборот. Лью только 92, пробовал разные заправки, не помогает. Чек не горит. Может датчик какой шалит?
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 30 Июня 2011, 19:54:54 »

Сегодня была детонация при  2500 об/м. и тоже со слегка придавленной педали газа. Появляется только при спокойной езде.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 30 Июня 2011, 21:37:38 »

Клапана отпадают, регулировал, не дало эффекта. Топливный фильтр тоже менял. У меня подозрения на засор форсунок в следствие нагара из-за частой езды на низких оборотах в городе или трассе либо растяжки цепи.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #19 : 01 Июля 2011, 09:39:13 »

Блин, как всё похоже...
Однако тенденция...
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 01 Июля 2011, 13:10:42 »

Блин, как всё похоже...
Однако тенденция...

У меня масло ест. Еще может быть из-за нагара в цилиндре. Камера сгорания уменьшается и начинает требовать бензин выше октаном.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #21 : 02 Июля 2011, 12:13:22 »

Масложор не замечаю, однако режим движения не самый оптимальный: поездки на небольшие расстояния, 5-7 км. Круглогодично. Бывают конечно и большие пробеги. Вспоминая москвич 2140 с таким же режимом движения и то, как залегли кольца на поршнях и слой нагара в камерах, начинаешь задумываться об этом и на Хонде))). Хотя конечно там была минералка, а здесь синтетика... В-общем хз...
О нагаре можно узнать зондом с камерой, в наших краях такого чуда нет в сервисах.
Еще: с появлением бензина ТНК 95 Пульсар пользовал его около 2000км пробега. Это было еще до того, как заметил детонацию.

Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 09 Июля 2011, 02:10:13 »

в свое время решал данную проблему выставлением угла ОЗ...

Как выставляется уоз? где крутить? куда ехать? как убрать мелкую детонацию???
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #23 : 10 Июля 2011, 14:34:13 »

Как выставляется уоз? где крутить? куда ехать? как убрать мелкую детонацию???
наверное глупость я написал Улыбка у нас же тут другой принцип, это так делал на тойоте, где был трамблер... в любом случае на детонацию влияет сочетание, инжектор - зажигание... и в этом направлении надо смотреть... на хонде начал бы в таком случае с чистки топливной системы, особенно форсунок...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 10 Июля 2011, 15:12:20 »

Не увидил ни одного подозрения на датчик положения ДЗ. У нас были посты по ДЗ, где народ отписывался по залитию охлаждайкой переменного резистора, неразборного. ессно, у него дорожки в зеленую кашу. Обычно, выясняется сие при чистке ДЗ. А что будет с двигателем, когда заслонку открыли, а сигнал при этом показывает много меньший угол? Топливная смесь по составу не та, начинается детонация.
Чтоб проверить надо тестером следить за сопротивлением и очень медленно открывать заслонку.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #25 : 10 Июля 2011, 18:08:07 »

Загорелся бы чек на дтчик положения или на топливную смесь.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #26 : 10 Июля 2011, 20:22:56 »

Загорелся бы чек на дтчик положения или на топливную смесь.

чек не загорится на забитые форсунки...или на слабое давление в топливной системе...
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
!!
« Ответ #27 : 12 Июля 2011, 19:47:30 »

На следующей неделе проведу полную диагностику, узнаю почему такая детонация бывает на наших аппаратах)
 Сообщу!!!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #28 : 01 Августа 2011, 08:26:23 »

На следующей неделе проведу полную диагностику, узнаю почему такая детонация бывает на наших аппаратах)
 Сообщу!!!

Что показала диагностика? С нетерпением ждем известий по наболевшему))
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 01 Августа 2011, 11:23:41 »

у меня детонация на холостых так и осталась, промывал дроссельную заслонку на сто 2 раза на разных и клапан ХХ, меняю воздушные фильры масло только оригинал... подколбашивает все равно когда стоит на светофоре и на парковке тоже. бенгзин лил разный и 95 на разных заправках и 98. одинаково. в коробасе масло мененое два раза через 30 тыс. частичная замена. короче придраться не к чему. всечи новые иридий денсо стоит. может фильтр бензиновый? колбасило и на 60 тыс пробега и сейчас на 120 тыс. ЧЕГО  ЕЙ НУЖНО??? tickedoff
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!