Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 19:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 93592 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #45 : 21 Мая 2012, 12:38:31 »

Это всё интерестно но как вы определяете что у вас детонацыя.
Может доверится игрушкам.
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for-detonation-sensor-klopfsensor-NEW-/110818862446?pt=Race_Car_Parts&hash=item19cd51a56e&vxp=mtr#ht_1582wt_1297
Может я и неправ, говоря что у меня детонация. Просто из-под капота слышен "звон жестянок" при описанных выше условиях. Вчера промыл инжектор, поменял свечи и....
Звон стал тише и почти не проявляется (примерно как было при температуре за бортом до +16, а на улице вчера было +28). Т.е. эффект есть, но не 100%. При промывке мой "спец" сказал, что бензичик то полное г... Воняет как 80 с "левой" заправки. 95 пульсар однако (заправляюсь на ТНК)! Попробую для начала Лукойл, а там посмотрим.
И еще заметил, что на 1-ой передаче звона нет, на 2-ой появляется, но не сильный, а на 3-ей - звенит довольно сильно (особенно в жару) и в более широком диаппазоне - 1600 - 1900 об/мин.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #46 : 21 Мая 2012, 19:18:10 »

И еще заметил, что на 1-ой передаче звона нет, на 2-ой появляется, но не сильный, а на 3-ей - звенит довольно сильно (особенно в жару) и в более широком диапазоне - 1600 - 1900 об/мин.
По характеру проявления маловероятно, что это может быть что-то другое, кроме детонации.
А в этом году звона я еще не слышал после зимы. Может рассосалось? Улыбка
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #47 : 21 Мая 2012, 19:47:40 »

По характеру проявления маловероятно, что это может быть что-то другое, кроме детонации.
А в этом году звона я еще не слышал после зимы. Может рассосалось? Улыбка
Да вот и я думаю, что очень на детонацию похоже. Чем выше передача, тем больше нагрузка на движок при низких оборотах + хреновый бензин. Вот и звон из-под капота. Да и звук этот трудно спутать с чем-нибудь другим. Надо для начала заправку сменить.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #48 : 21 Мая 2012, 20:07:44 »

У меня тоже с потеплением опять началась детонация. Осенью пропадает, в мае появляется.  В августе того года был в клубном сервисе, был поставлен диагноз: "завышающее всасывание во впускном коллекторе и провал при нажатии на газ". С того времени проехал всего 10000 км., с машиной ничего не делал. Года два назад помню выскакивала ошибка, по памяти, связанная со впускным коллектором. Но после удаления она больше не появлялась. В коллекторе есть какая то хитрая заслонка вроде, может там чего заедает от старости...
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #49 : 21 Мая 2012, 20:25:04 »

У меня тоже с потеплением опять началась детонация. Осенью пропадает, в мае появляется.  В августе того года был в клубном сервисе, был поставлен диагноз: "завышающее всасывание во впускном коллекторе и провал при нажатии на газ". С того времени проехал всего 10000 км., с машиной ничего не делал. Года два назад помню выскакивала ошибка, по памяти, связанная со впускным коллектором. Но после удаления она больше не появлялась. В коллекторе есть какая то хитрая заслонка вроде, может там чего заедает от старости...
То же самое - летом звенит, а осенью перестает. Может там что-то и заедает. Важно другое - как с этим бороться. Тем более я не один такой "счастливый". На предыдущей странице DM128 указывал на одну из возможных причин: "датчик температуры воздуха впуска - его тюнингисты часто параллелят резиком чтоб давал меньшую температуру, чем на самом деле. он вместе с МАРом дает мозгу вычислить, сколько воздуха входит. плотность воздуха на разных температурах отличается существенно." Возможно он прав коли есть зависимость от температуры за бортом. Если смена заправки не поможет, то можно этот вариант попробовать. Тем более сложного в этом ничего нет. Главное знать какой резистор цеплять к датчику.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #50 : 21 Мая 2012, 22:33:07 »

"датчик температуры воздуха впуска - его тюнингисты часто параллелят резиком чтоб давал меньшую температуру, чем на самом деле. он вместе с МАРом дает мозгу вычислить, сколько воздуха входит. плотность воздуха на разных температурах отличается существенно."
К моей машине "тюнингисты" не подходили. Хм, но идея хорошая. Может его просто пора заменить? Где он стоит?
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #51 : 22 Мая 2012, 10:39:12 »

К моей машине "тюнингисты" не подходили. Хм, но идея хорошая. Может его просто пора заменить? Где он стоит?
Если я правильно понимаю, то он стоит на воздуховоде, идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Так что добраться до него нет проблем. Сегодня ночью еще раз подтвердилась теория насчет этого датчика. Ехал на работу и слушал звон на непрогретом двигателе - его нет, а если и появляется на мгновение, то тут же пропадает. Когда ехал обратно на прогретом движке - звон есть и особенно устойчивый на 3-ей передаче. Так что завтра заправлюсь на Лукойле, а там посмотрим. Насчет датчика скажу, что свой менять не вижу смысла, т.к. на непрогретом движке он показывает температуру за бортом (например +25). Спустя какое то время температура входящего воздуха увеличивается до +60 из чего можно сделать заключение, что он не врет, а вот прогретый двигатель сильно влияет на показания этого датчика. Так что если смена заправки не поможет, то датчик - это следующий шаг.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #52 : 22 Мая 2012, 11:38:21 »

Датчик может покрыться грязью. Появилась идея почистить этот датчик  Улыбка
Тут обсуждалось с фотоотчетом http://www.драйв2/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/chazzz/journal/4035225266124051847/
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #53 : 22 Мая 2012, 12:11:24 »

Датчик может покрыться грязью. Появилась идея почистить этот датчик  Улыбка
Тут обсуждалось с фотоотчетом http://www.драйв2/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/chazzz/journal/4035225266124051847/
Сдается мне, что наш датчик и тойотовский стоят в разных местах. Тойотовский по всей видимости стоит где то на впускном коллекторе, поэтому грязи там... Наш стоит на воздуховоде сразу за воздушным фильтром. Позавчера мыл инжектор и уронил фиксатор топливного шланга куда-то вниз. Чтобы его достать пришлось снять воздуховод от фильтра к ДЗ. Рабочая часть датчика (внутри воздуховода) абсолютно чистая. Думаю, что чистить там нечего. Вот ссылка http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_5_387_2_1_35_10314/ поз.11 это и есть наш датчик. Его довольно просто снять и проверить на предмет чистоты.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #54 : 22 Мая 2012, 13:23:50 »

Датчик может покрыться грязью. Появилась идея почистить этот датчик  Улыбка
Тут обсуждалось с фотоотчетом http://www.драйв2/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/chazzz/journal/4035225266124051847/
ИМХО, это пустое. Немного грязи на термодатчике НИКАК не повлияет на его характеристики. Теоретически может быть некоторое запоздание по изменению температуры, но пренебрежимо малое, и не оказывающее сколько-нибудь заметного влияния на двигатель.
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #55 : 22 Мая 2012, 13:55:21 »

ИМХО, это пустое. Немного грязи на термодатчике НИКАК не повлияет на его характеристики. Теоретически может быть некоторое запоздание по изменению температуры, но пренебрежимо малое, и не оказывающее сколько-нибудь заметного влияния на двигатель.
Согласен. Загрязнение особого влияния не окажет, а вот температура под капотом.... Не тут мы копаем. Истина где-то в другом месте. Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #56 : 22 Мая 2012, 19:15:23 »

Надо в бак спиртяги технической в 99% бухнуть. Так сказать котель на 40литров бензина 10литров спирта. Тогда то сто пудов ясно будет есть жестянки или нет.
Записан

crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #57 : 22 Мая 2012, 20:02:16 »

Тогда только менять(((

Надо в бак спиртяги технической в 99% бухнуть.
Можно 98-го бензина попробовать. Но это не из-за бензина.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #58 : 20 Июня 2012, 23:35:00 »

Поставил датчик, езжу радуюсь, детонации не слышно. Ура!
Через неделю проверю еще на серпантине, в горах)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #59 : 21 Июня 2012, 10:46:48 »

Поставил датчик, езжу радуюсь, детонации не слышно. Ура!
Через неделю проверю еще на серпантине, в горах)
Уход параметров со временем? Возможно...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!