Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:57:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94856 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #135 : 22 Апреля 2017, 14:52:42 »

Если на 4000-5000 звенит, может быть проблема с производительностью бензонасоса? Забилось что где, может тот без с какой бякой шел? Смыло, тромбы и аритмия?  
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #136 : 22 Апреля 2017, 23:20:10 »

Ещё 1 момент упустил. Вспомнился этот момент при разговоре с Дмитрием DM128. Показания MAP К20А4 на ХХ были 27 мПа, у К20А 29-30 мПа. Может это о чём то скажет. И ещё скрин графиков обороты/МАР/УОЗ/AF sensor в горку с бодрым разгоном
+ещё момент касаемо распредвалов и VTEC, делал тест VTEC и VTC по HDS, тест прошёл отлично, думаю если б двигатель был с другим VTEC и с мозгами CR-V тест не прокатил бы...


* v_goru.PNG (40.9 Кб, 1192x500 - просмотрено 613 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #137 : 23 Апреля 2017, 07:15:56 »

Момент  со  втеком  не  расматривается.  у  меня  стоит аккордовсакая  бошка с  6  кулаками  на  цилиндр и всей  начинкой  от  срв, ВТС, клапан  втека,  всё.
так  что это  не чего  не  решает  как  открыть  клапанную  крыжку и  посмотреть  что  за  валы  стоят.

По  углу  зажигания 18-20  градусов  многовато должны  быть  откаты  зажигания  их  нету. обычно  угол  на  хондовской  прошивке от  12  до  16  градусов на  полном  тапке.
На  графе тапок  надовили  и  сразу  20  градусов даже  у  меня  сдедонит.

27-32 кра  это  норма если  было бы на  ХХ 50-60 кра  вот  тогда  ахтунг
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #138 : 23 Апреля 2017, 09:34:08 »

УОЗ немного больше нормы зашит в чиповку. Можно перешиться под сток, вот только решит ли это проблему? И если учесть, что у вас аккордовская бошка работает нормально с cr-v клапаном и прошивкой, тогда почему бы не работать нормально и степвагоновскому мотору? Ниччё не понимаю...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #139 : 23 Апреля 2017, 10:04:23 »

1
Любая  детонация гасится  углом  зажигания для  этого  стоит  датчик  детонации который  даёт  инфу мозгам. У  вас он нарушен прошивкой.
2
Она  не  когда  не  будет  работать ср-в  прошивкой, идилогия работы  псевдо  втека с  полноценным аккордовским  и  тюпе-р  втеком  разная. Плюс фазы карт ВТС для  аккордовской  башки  и  ср-в абсолютно  разные.


Цитировать
Ниччё не понимаю...
Вот  в  этом  и есть  проблема "вы  творите  то,  чего сами  не  понимаете  чего  творить" а  когда  дело  доходит  до  последствий все  ваши  чиповчики  сливаются оставляя  за  собой  только  проблемы.  По  факту  выходит  так что  первый двигатель был  не  причём со  вторым  творится  тоже  самое, ща  всё  концы  идут  на  мозги и  того  кто  туда  лазил. 
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #140 : 23 Апреля 2017, 10:16:15 »

1
Любая  детонация гасится  углом  зажигания для  этого  стоит  датчик  детонации который  даёт  инфу мозгам. У  вас он нарушен прошивкой.
какие мои действия? шьюсь на сток прошивку? и да, ща вспоминаю по чипу, помимо уоз и топливных карт, датчик детонации "притупляют".
завтра вечером перешьюсь на сток. по af sensor всё нормально? живой он?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #141 : 23 Апреля 2017, 10:24:29 »

Я  вольтажа О2  сенсора  не  увидел и  не  чего  сказать  не  могу.
Нужен  Вольтаж  О2 и  С-трим компенсацыя  в  графе на  скан  мастера.

Я  УЖЕ  ТРИ  РАЗА  СПРОСИЛ  ЧТО  СТОЯТ  ЗА  ВАЛЫ
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #142 : 23 Апреля 2017, 10:35:51 »

ни в одной программе я не нашёл вольтаж широкополосника. нет такой опции, обычная лямбда - пожалуйста, широкополосник - ток, соотношение. по валам пока некогда лезть. с - трим - краткосрочная? график с-трим с какими в параллель?
Torque поставить не на что, андройда нет. Может кто под виндовс подскажет какая прога напряжение af лямбды покажет?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #143 : 23 Апреля 2017, 11:03:33 »

Саша, sass, лямбда широкополосная токовый прибор, напряжение мозг не видит, но вычисляет afr и возле единицы прыгает, все нормально.
А валы автор обещал сфоткать, вика видать не с руки, ждем.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #144 : 23 Апреля 2017, 15:18:01 »

Сделал фотки вскрытой головы, по-моему всё идентично К20А4, те-же распреды. Фотки ужать нечем, извиняйте. По форсункам, на старом стоят TE13 AAST, на новом RH07 AAST.
По чиповке, человек сказал перешьёт без проблем на стоковую прошивку по VIN, завтра вечером скатаю перешьюсь.


Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #145 : 23 Апреля 2017, 17:22:53 »

... Фотки ужать нечем, извиняйте....

Да все бы так фотки вставляли в таком качестве и размере -  Афро  Читать и смотреть пост одно удовольствие!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #146 : 23 Апреля 2017, 21:03:17 »

Саша, sass, лямбда широкополосная токовый прибор, напряжение мозг не видит, но вычисляет afr и возле единицы прыгает, все нормально.
А валы автор обещал сфоткать, вика видать не с руки, ждем.


Дима  о чём  ты  говоришь? Ширики  выдают  вольтовой  сигнал. любой  чипер  кто  этим  занимается  по  волтажу  определяют  смесь.



Шириков  целая  гама
от  0 до  1.5  вольта это  к24  срв
от  0  до  3.2  вольта аккорд
от 0 до 5 вольта это  бошь



где  0 вольт  это  10.1 афр
и  4.250  это 18.5  афр 
хондовский   сканер  по  твоиму  как  определяет афр  попугаи?
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #147 : 23 Апреля 2017, 21:31:18 »

sass, по моим фото гбц что скажешь? На к20а4 похож? Поленился А4 вскрыть... Если надо, сделаю. И по твоей проге со скрина, прога как у меня, версия какая? У меня без подключения есть параметр вольтажа, подключаюсь и он не активен становится.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #148 : 23 Апреля 2017, 21:35:21 »

Сделал фотки вскрытой головы, по-моему всё идентично К20А4, те-же распреды.

Нет  не  идентичны.

У  стрима  05  года  мотор  К20А1
валы
выхлоп 14120-PNA-020
впуск   14110-PNE-010

У  ср-в 05  года мотор  К20А4
валы
выхлоп  14120-RAH-H00
впуск  14110-RAH-H00

Выходит  что  валы  разные.

По  форсункам все  овощи на  псевдо  втеке до 2006 года имеют  форсунки  270сс
Все  что  больше  200 лошадей  имеют  310 сс форсунки
С2000 имеют 360сс
R20A  R18A  имеет  180сс
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #149 : 23 Апреля 2017, 21:53:50 »

1. Это не стрим! Это степвагон, визуально валы увиденные сегодня и валы в старом движке 1/1. Найдется время на неделе, доеду до гаража и вскрою старый двигатель. У стрима да, двигатель другой, смотрел поначалу стримовские, их больше и они дешевле, но сами продавцы предупредили что он не подойдет на cr-v, так же копался вчера на форуме микроб в ветке степвагона, там еще раз подтвердилось что у стрима не тот, он и на вагон не подходит. + весь фарпост барыжит распреды на cr-v и вагоны под одними номерами.
P.s. Распреды 100500% не такие как ты выложил на 9 странице.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!