Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 20:25:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 90118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #105 : 01 Сентября 2014, 22:48:04 »

Поэкспериментировал с датчиком детонации. Решил поставить новый, а заодно посмотреть, как он работает при несколько других условиях.
Была поставлена резиновая прокладка, около 1 мм толщиной, шириной перекрывая площадку и еще выступая за края на 5 мм. При этом затянута была с той же силой, что и обычный датчик.

Поехал, прогрев двигатель. В одну горку залез нормально, во вторую залез и заметил чек-инжин. Считал ошибку - P0325 - ошибка датчика детонации. Остановил двигатель, сбросил ошибку.
Поехал дальше, отчетливо слышна детонация!!!

Что же случилось - при смене датчика, хоть и был сброшен аккум, сохранились настройки режимов работы. При езде в гору настройки еще давали понять мозгу, что на этих режимах раньше была детонация, теперь её не слышно. Что это значит? Датчик неисправен, получите ошибку Р0325. После сброса ошибки двигатель поменял параметры, скорее всего, УОЗ, на более ранний. Появилась такая детонация, которую теперь только глухой не услышит. Но слабую, из-за демпфера, он не слышит, зато я слышу. Буду завтра смотреть на поведение УОЗ и уберу прокладку, еще раз проверю УОЗ.

Но, теперь я практически уверен, причина детонации на наших движках - прежде всего уход параметров датчика детонации.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #106 : 03 Сентября 2014, 23:56:30 »

Эксперименты окончились. Все, что писалось выше, не имеет отношения к демпфированию датчика. Без резинки ошибка появилась вновь. Проблема с китайским датчиком, вернул назад родной, с ним ошибка не появляется. Значения УОЗ при горящем чеке менялись от 44 до -19 градусов, т.е. опаздывает изрядно, исходя из обходной таблицы параметров. При нормальной работе датчика и отжига по горкам значения держатся  на 42 до -6 градусов.
Для ФАКа можно добавить следующее:
Диагностическое тестирование датчика происходит в течение 10 сек при холостых оборотах 3000-4000. Если в течение этого времени ошибка P0325 не появилась, считается, что датчик исправен.
Проверку проводки от датчика на мозг можно выполнить простым прозвоном - между землей и проводом разъема на датчике сопротивление - 33кОм, полярность не имеет значения.
При исправном датчике и проводке диагностический тест предполагает замену ECU.

Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #107 : 20 Октября 2014, 13:18:10 »

у меня тоже начала появляться детонация после покупки, недолго думая залил по качественнее бензин, помогло на год... теперь стоит выехать за город и пытаться давить тапок, стучит, когда сильно начинает стучать выдает ошибки- пропуски зажигания... толи совсем качество бензина в городе упало то ли как? свечи меняю с заменой масла- 9000 примерно. масло немного подкушивает.  куда копать? могут умирать катушки? (на вид целые)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #108 : 20 Октября 2014, 14:59:30 »

копать в сторону пропусков зажигания - какой цилиндр понятно по ошибке. дальше меняешь катушку с другим цилиндром и сравниваешь. та же ошибка - проблема в форсунке, клапанах. другая - катушка. свечи новые, не в них проблема.
Записан

vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #109 : 04 Декабря 2016, 13:03:08 »

Китайский датчик с алиэкспресс умер через 1 месяц работы...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #110 : 10 Апреля 2017, 15:12:59 »

Пришла весна со своим теплом и вновь напомнил о себе звон детонации... Датчик детонации был заменен в прошлом году, эффект если и был,то незначительный. За это время была заменена цепь ГРМ по износу, но к моему звону она не имеет отношения.
Думаю проверить вариант с датчиком температуры во впускном  коллекторе...
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #111 : 20 Апреля 2017, 08:32:52 »

Аналогичная ситуация. "Мелко плаваете", датчик детонации меняют, температуры впуска и т.д. а я по этой причине и еще по некоторым заменил двигатель)). Старый - 220 000км пробега, контракт - 46 000км, причем по внешнему и внутреннему состоянию сильно похоже на правду. И что? Тот же грём при езде внатяг на оборотах в районе 2000. Датчик детонации, датчик положения коленвала и весь впускной тракт со старого движка. А началось всё в январе в морозы, после 3х дней простоя в -28° попытался завести на не очень бодром аккумуляторе, в итоге залил свечи, снял аккум и потащил домой отогревать - заряжать, вечером поставил обратно, завел. Двиг потроил секунд 10 - 20, потом все нормально, выхлоп вонял живым бензом минуты 2 - 3, катализатор живой, прогрелся, поехал на заправку, вот тут то впервые и вылез этот грохот. На что подумать хз... подумал что задрало один из поршней из за залива цилиндров бензом, которым смыло масло и вот результат. Но нет... Контрактный двигатель спустя пару дней езды зазвучал абсолютно так же, на тех же оборотах. Ошибок никаких небыло ни на старом, ни на контрактном. Контракт перекочевал вместе с рампой и форсунками, свечи новые. По HDS на всякий случай сделал сбросы всего, калибровку датчика коленвала, сбросил и адаптировал заново дроссель, пропуски зажигания отсутствуют. Давление впуска 28 - 29 МПа, УОЗ на ХХ колеблется 5 - 9°. Не нравится мне топливная коррекция, она на ХХ в минусе, с момента запуска около -3 и по мере прогрева уходит до -11 - -12. При движении долгострочная и короткосрочная выравниваются, но обе меньше -10, т.е. - 11 - -12, то что выравниваются думаю правильно, а то что меньше -10, думаю нехорошо и детонацию связываю с этими цифрами, понять бы в чем причина... Т.е. Получается смесь бедная? Подсоса воздуха вроде бы нет, с подсосом УОЗ думаю был бы ближе к нулю или вообще отрицательный. Пока закралась мысль - не приключилось ли чего с AF sensor (лямбда) при заливке движка и выхлопа бензом, т.к. началось все с того запуска.
Авто CR-V 2.0 AT, Executive 2005г.в, AF снимал летом, выхлоп чинил, датчик Denso, 1/1 dox-1415, выкручивал когда варил приемный фланец. Скрин коррекции топлива и общие циферки obd auto doctor


* wp_ss_20170418_0001.png (44.8 Кб, 480x800 - просмотрено 911 раз.)

* wp_ss_20170418_0012.png (77.87 Кб, 480x800 - просмотрено 1004 раз.)

* wp_ss_20170418_0013.png (74.47 Кб, 480x800 - просмотрено 940 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #112 : 20 Апреля 2017, 10:22:13 »

три фактора  проявления  детонации

1
бедная  смесь
2
ранний  угол  зажигания
3
плохое   топливо
4
нечерезмерная  нагрузка виде прицепа к  машине

Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #113 : 20 Апреля 2017, 12:22:32 »

3 и 4 не рассматриваю. Прицеп не тащу, бензинов перепробовал много, картина примерно одинаковая. Бедная смесь, очень подозреваю, коррекция и краткосрочная и долгосрочная в минусе, меньше 10, на холодную заводится не бодро, даже при минус 5 заметно хуже чем при нуле. Не могу понять почему бедная... Какова вероятность некорректной работы первой лямбды (широкополосная)? Может ли ее некорректная работа влиять на обеднение ниже нормы и при этом не выдавать никаких ошибок?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #114 : 20 Апреля 2017, 20:01:04 »

Если коррекция в минусе, то наоборот смесь богатая и коррекция направлена на её обеднение (т.е. что бы смесь пришла к оптимальной).
А почему она становится богатой, тут уже писали не раз.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #115 : 20 Апреля 2017, 20:35:22 »

SанSаныч, "ткни носом" если не сложно. Раз мозги богатят смесь, тогда понятно откуда расход, особенно заметен на прогревах, на бортовом раньше так быстро цыферки не менялись на прогревах. А если богатят откуда детонация? Она вроде на бедной обычно. Не припомню где и что писали почему мозги богатят, по своим догадкам - подсос воздуха? Air/Fuel sensor? Вот скрины со старого движка, когда дроссель никак не мог адаптироваться из-за подсоса воздуха, о котором узнал и устранил позже. Коррекция практически та-же. Правда УОЗ отрицательный
И последняя кардиограмма A/F на прогретом двигателе "газанул" тысяч до 2 - 2.5 PRM. А пока ищу программу чтоб записать сразу несколько параметров в графики в движении.
P.s. Сообразил... Смесь богатая и мозги пытаются ее беднить, потому такая коррекция, а почему смесь богатая так и не понял, поиском искал "богатая смесь" , что то ничего прменимого к себе не нашёл. Хотя в голове уже каша. Клапана регулировались в воскресенье, воздушный фильтр новый, топливому год, старый топливный даже не продувался, но мотор тем не менее работал без детонации.


* jan2017_1.jpg (57.95 Кб, 480x800 - просмотрено 830 раз.)

* jan2017_2.jpg (52.32 Кб, 480x800 - просмотрено 1137 раз.)

* jan2017_3.jpg (59.08 Кб, 480x800 - просмотрено 844 раз.)

* wp_ss_20170418_0014.png (37.92 Кб, 800x480 - просмотрено 856 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #116 : 21 Апреля 2017, 09:03:24 »

Нужно не забывать о том, что датчики могут давать ошибку. Вот мы смотрим на показания, верим им, и вроде все в норме, но проблема остается. А если какой-либо датчик врёт? Мозг считает, что параметр в норме, а в реале он не в норме, отсюда вполне может вылиться наша ситуация.
Нужно подумать, какие датчики могут давать такой эффект.
- датчик темп во впускном коллекторе
- датчик положения дроссельной заслонки ?

Хочу заметить, по моим наблюдениям звон нарастает очень постепенно, плавно с пробегом. Каждый год немного громче и проявляется при всё более низкой температуре. Раньше только при жаре 27-30, потом 24 - 26, и т.д.   А сейчас уже  и при 15-17 бывает слышно. Но что однозначно нет -  не звенит при морозе. И еще: начинает звенеть после полного прогрева движка. Пока не прогрет - не слышно.
       Если детонация от бедной смеси, почему лямбда не говорит об этом  мозгу? По идее ведь она главный критерий правильной стехиометрии...
Если предположить, что ДПДЗ имеет износ в рабочей области (как раз в районе 2500-3000 оборотов крейсерский режим; такой износ появляется кстати постепенно), то в этом положении ползунка сигнал будет некорректный. Т.е. несовпадение реального угла открытия заслонки и виртуального.



Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #117 : 21 Апреля 2017, 10:21:51 »

заменил двигатель)

Катализатор стоит родной или уже выбит?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 21 Апреля 2017, 11:59:50 »

Надо искать по слову "коррекция". Например вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.msg879600.html#msg879600  или вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119761.msg892887.html#msg892887 .
10% - это ещё не критично. Опять же неизвестно от кого мотор и какая производительность форсунок на новом моторе в сравнении со старыми.
А вообще про
при езде внатяг на оборотах в районе 2000.
sass может тако-ой лекторий устроить... 
И что то мне кажется, это вообще не детонация.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #119 : 21 Апреля 2017, 13:17:11 »

Поддерживаю про "езду внатяг". Не предназначен наш двигатель для такого режима. Особенно на низких оборотах. И тянуть толком не тянет и расход выше и последствия в виде повышенного износа.
И тоже с самого начала последнего обсуждения мучили сомнения "а детонация ли?"
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!