Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #375 : 11 Апреля 2016, 13:42:41 » |
|
Расход топлива как изменился?
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
LgFs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V лев. руль, АКПП год:2008 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #376 : 11 Апреля 2016, 14:09:57 » |
|
Не изменился, 12.5 (По городу) До покупки устройства,от светофора до светофора, половину пути проезжал чтобы набрать скорость потока (60-70 км/ч, в этот момент моментальный зашкаливал), теперь я в начале набираю скорость (зашкаливает моментальный), далее практически накатом (моментальный расход падает до 8-9). По этому в среднем по городу и по трассе без изменений. К тому же, после 80 км/ч данное устройство бесполезно и уже ни как не влияет (т.е. реально мощности не прибавляет, лишь устраняет задержку открытия заслонки ну и чувствительность нажатия педали газа).
PS: до этого был Accord TypeS 190 кобыл, после него мне было несколько не комфортно, устройство помогло найти золотую середину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Asgen
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #377 : 12 Апреля 2016, 12:10:44 » |
|
Почти год катаюсь с джеттером. Мне нравиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #378 : 12 Апреля 2016, 15:37:52 » |
|
Observer и прочие. Если бы вы потрудились почитать тему, то узнали ли бы, что все ваши вымыслы тут уже есть. Также вы узнали бы, что тема для тех кто пробовал. А если хотите выковыривать из носа своё "авторитетное" мнение, создайте свою тему! Весь ваш флуд буду удалять!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 234
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #379 : 12 Апреля 2016, 18:25:03 » |
|
Сразу же выйдя из магазина поставил (минуту в раскорячку и готово).
Он же проводной, как я понял. Что, нужно отверстие делать на панеле? Или кто нибудь сфоткайте, плиз, у кого как стоит. Дырку не охота делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Asgen
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #380 : 12 Апреля 2016, 18:41:17 » |
|
Есть радиобрелок. Но у меня проводной, и лежит в нижнем кармашке под селектором переключения АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 234
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #381 : 12 Апреля 2016, 19:48:56 » |
|
Что то тоже загорелся попробовать, что за зверь. Тяги на 2,0 реально не хватает как раз до 3500 оборотов. Особенно чувствуется, когда с 2,4 пересаживаешься. Раз большинство довольно, надо брать . Поставлю, отчёт субъективный напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #382 : 13 Апреля 2016, 02:27:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #383 : 13 Апреля 2016, 13:55:36 » |
|
Пользую на Пилоте с момента покупки.. По началу заметно чувствовалась разница в старте, а именно реакция на нажатие педали газа... Щас не обращаю на это внимание. Привык. В общем то штука нужная и стОющая своих денег(не знаю сколько стОит сейчас, я брал на Пилот за 5 или 5,5килорублей) Подключил, включил максимальный режим(уж не помню как он называется), запихнул в какую-то нишу под торпедой и забыл про него... воткактотак.. зы: расход не изменился(если кому-то это интересно)
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #384 : 13 Апреля 2016, 14:22:17 » |
|
Я зимой в гололедицу бустер(электронная регулировка) наоборот в небольшой минус загоняю, меньше шлифует на светофорах, в общем ставлю цифру в зависимости от дорожных условий и интенсивности движения городского потока, но ни когда в самый максимум(и минимум) не загоняю, на мой взгляд не удобно, авто начинает прыгать" при малейшем движении педали. Штука несомненно очень нужная, могли бы и в базе предусмотреть, кстати режим эконом на 4 поколении, ни что иное как бустер, работающий в минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 234
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #385 : 13 Апреля 2016, 14:27:21 » |
|
Поставил на 2,0 мотор. На спорт режим. Результат реально впечатляет . Рвет с места бодрее 2,4, мне показалась. Я правда только до метро прокатился. Ребята подвезли, сразу сами поставили. Сейчас поеду по трассе прокачусь, посмотрю как себя поведёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #386 : 13 Апреля 2016, 14:31:16 » |
|
Электронная регулировка предпочтительней, у меня 36 ступеней вверх и 9 вниз. Делаешь под себя, словно кресло регулируешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #387 : 13 Апреля 2016, 14:41:11 » |
|
Не.. у меня всего 3 режима..
вот типа того:
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #388 : 13 Апреля 2016, 15:21:13 » |
|
Сейчас поеду по трассе прокачусь, посмотрю как себя поведёт.
на трассе он не помогает. его стихия это старт, быстрые перестроения, выезд из прилегающих территорий, когда надо резво нырнуть в поворот.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #389 : 13 Апреля 2016, 15:39:19 » |
|
+1 согласен..
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|