Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свист под капотом  (Прочитано 23673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« : 16 Июня 2011, 13:12:40 »

Добрый день! Недавно стал обладателем Хонды, так что принимайте в свои ряды) История такая. На холодную, при запуске свистит под капотом, в районе ремня навесного оборудования. Ремнь новый, подшипник ролика натяжителя заменен, отметки в порядке, заменен подшипник муфты кондея (грешил на него)...Свист остался((((( ГУР, помпа, генератор-что из них может свистеть, как ТОЧНО определить? Брызганье ВДшки на ремень результата не дает (есть такие советы). При прогреве свист стихает, но небольшой все равно остается. При увеличении оборотов, естественно, усиливается. Просьба сильно не пинать. Читал и ФАК и темы, и все такое.. А слушать бесполезно, все агрегаты рядом и какой конкретно свиситит не понятно. Есть ли возможность точного определения источника свиста? До того как что нибудь заклинит в дороге. По косвеным признакам, например: включил фары-свист увеличился, значит это гена и так далее. Или по звуку? Тут упоминают что можно прослушать с помошью трубы... нельзя ли подробней об этой чудодейственной технике? Чет есть сомнения в ее эффективности. Мошт какие секреты в ней есть?))) Еще вопросик: может ли свистеть коробка или сам двигатель? При замене, старое масло в АКПП было сильно темное((( Но работет отлично, без рвыков и пр. Так же встерчал упоминание что может свистеть в районе выпускного тракта, при прогарании каких то прокладок.. В общем, нужен дельный совет... Заранее спасибо. P.S. Крутил рукой все агрегаты при снятом ремне...ну вроде все нормально, никаих посторонних звуков или особых трудностей вращения..
Записан
turpis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 M
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #1 : 24 Июня 2011, 22:43:38 »

вот и у меня тоже сегодня свист постоянный появился (менял передний сальник коленвала), а до этого пару раз на холодную замечал, но через минуту-другую проходил, неужели никто больше не встречался с данной проблемой?
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #2 : 24 Июня 2011, 23:31:57 »

На моей тоже на холодную посвистывает и никто конкретно сказать не может, как определить, что именно. Как выясню обязательно поделюсь.
Записан
turpis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 M
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #3 : 24 Июня 2011, 23:35:53 »

могу предположить, что это про нас: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5422.0.html
ролик натяжителя по всей видимости виновен, ведь, как я понял покурив форум, там больше свистеть нечему
Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 07:54:22 »

у меня была та же проблема. На холодную посвистывало. Причиной был ремень и ролик, в клубном сервисе Леша все поменял и свист пропал.
Насчет того, что ролик и ремень новый - это не показатель, как я уже понял на практике - главное кто работу делает Улыбка Можно и новые детали поставить так, что будет еще хуже чем со старыми...
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 09:27:46 »

Первый раз ремень ставили на сервисе -не рискнул лезть в незнакомую машину. С тех пор снимал и одевал раз 5. Поставить "не так" невозможно, при наличии хотя бы двух извилин в голове. То же и с роликом. Железяка с подшипником и болтом. Нагрел, выбил. Забил старым подшипником охлажденный в морозилке новый. Привинтил, затянул. Всёёёё. Первый раз поставил волговский за 60р (что под руку попалось, так сказать). КОРЕЙСКИЙ NSK ставить не рискнул -люфт был такой , что смотреть страшно. Сейчас БОШ, германия, 200 р. Звук не изменился. Ремнь новый, стоит по ручейкам правильно. Наложен по схеме в книге. По длине такой же как и старый. Отметки- в норме. А вот на муфту кондея поставил ЯПОНСКИЙ NSK -вид и качество подшипника совсем другие, так что внимательнее со страной происхождения. Из методик определения шума нарыл , что слушать правильно надо ТЕХНИЧЕСКИМ стетоскопом. От медицинского отличается внешне наличием длинного металлическо щупа на конце и в разных исполнениях еще и с какими то хреновинами. Увы, в автомагазинах, опять же развели руками -такого нет и не было никогда.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #6 : 24 Января 2013, 23:21:31 »

Всем привет. Ну вот не прошло и трех лет и я разобрался я с проблемой свиста в машине.  С позволения модераторов отпишусь,  может кто найдет для себя полезную информацию. Уточню, что инфа для новичков. В свое время мне хорошо бы помогла. В основном речь пойдет о генераторе, натяжителе ремня и помпе. Да есть отдельные темы по этим вопросам но проблема может быть в любом из этих агрегатов и снимал я их все вместе, поэтому отпишусь комплексно.
Показания к лечению: возраст и пробег машины, свист под капотом. Свист присутствовал с момента покупки и со временем только усиливался. На сервисе предложили поменять все по кругу до выяснения, что не есть вариант –дороговатое удовольствие с сомнительной пользой. Решил все сделать сам.
Сначала  поменял подшипник ролика натяжителя (см. в теме выше). Затем подшипник муфты кондея. Звук стал получше но основной свист остался. Все заменённые подшипники при прокручивании от руки имели люфт и звук, как будто крутятся на сухую. Решил заменить помпу, что уже рекомендуют по пробегу и поменять подшипники в ГУРе и генераторе.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #7 : 24 Января 2013, 23:22:32 »

Собственно ремонт. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень. Делал все один и для облегчения этой процедуры изготовил сверхточный девайс с использованием нанотехнологий.  Делал его дооолго, аж целых 6 минут. 4 из них искал подходящий уголок.


* 1 P1010132.JPG (90.03 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1984 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #8 : 24 Января 2013, 23:23:25 »

Правда долго не смог пользоваться – отломился рог наноключа! Поставил не такой нано, зато накидной с изгибом, удобнее и прочнее. Типа такого.
Им же откручивал  ролик натяжителя. Рекомендую!


* 2 wrenches_big2.jpg (26.13 Кб, 640x480 - просмотрено 951 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #9 : 24 Января 2013, 23:27:02 »

Итак, жидкость слита. (У меня была новая, поэтому слил в чистую канистру и после ремонта, через 6 слоев марли залил обратно.) Снимаем весь пластик спереди. Откручиваем крепеж ОБОИХ радиаторов. Отсоединяем от второго радиатора  все фишки и шланги. Шланги и трубки я затыкаю тряпочкой и сверху одеваю пакет и закрепляю резинкой. Ничего не должно попасть внутрь! Радиатор кондея можно наклонить немного вперед. Аккуратно вынимаем вверх второй радиатор. Вот и он. Вид сзади. Пользуясь случаем промыть или продуть решетки обеих радиаторов!


* 3 P101013.JPG (70.14 Кб, 536x646 - просмотрено 1184 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 23:27:54 »

Вот и доступ ко всему нутру.


* 4 P1010134.JPG (92.8 Кб, 824x616 - просмотрено 1898 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #11 : 24 Января 2013, 23:28:42 »

А вот и генератор.


* 5 P1010141.JPG (186.99 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1523 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #12 : 24 Января 2013, 23:29:41 »

Снимаем генератор. Сверху ролик натяжителя, в центре помпа, ниже компрессор кондея.


* 6 P1010143.JPG (171.08 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1673 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #13 : 24 Января 2013, 23:30:48 »

Откручиваем ГУР и его бачек и отводим их в сторону, насколько позволяют шланги. Откручиваем чудо-нано ключом ролик автоматического натяжителя ремня, переставив ключ с другой стороны нижнего самореза. Усилие солидное. Голубенький это и есть подшипник с которого следует начать замену при всяких свистах под капотом. Он запросто выбивается и меняется на новый. Мой поменян, поэтому и такого неполиткорректного цвета!  )


* 7 P1010145.JPG (70.55 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1553 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #14 : 24 Января 2013, 23:31:39 »

Далее снимаем сам автоматический натяжитель. Его рекомендовано менять при люфтах и если метки на нем ушли, не смотря на нормальный размер ремня. Болты оставил в нем, что бы не потерять и не перепутать. Ролик с внутренней стороны.


* 8 P1010144.JPG (125.27 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1846 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!