Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:20:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Две недели ремонтирую, клинит колесо - нужен совет  (Прочитано 30708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #45 : 30 Августа 2011, 15:06:48 »

На себе проверил шаг 1. Помогло на короткое время, потом тормоза заклинило опять.
Если еще чуть ослабить гайки, то снова помогает на короткое время.
Отсюда сделал вывод что проблема в ГТЦ.
Теперь осталось найти приемлемый вариант по приобретению ГТЦ.
К стати обратил внимание, что на моем ГТЦ не отлита надпись Хонда (не первой ЦРВ надпись точно есть, не знаю как на второй).
Если кто может - выложите фотки ГТЦ + вакуумник.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #46 : 30 Августа 2011, 15:24:56 »

Диагностика тормозов


* BrakeDiagnost.jpg (163.25 Кб, 432x1401 - просмотрено 1712 раз.)
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #47 : 02 Октября 2011, 14:06:50 »

Доброго времени суток.
В ходе размышлений о причинах клина тормозов было принято решение не менять весь ГТЦ в сборе, а заменить только манжеты.
Почему:
1. Уплотнительная мембрана, что установлена сразу под крышкой бачка, разбухла раза в 1,5. Предположили, что так же разбухли и манжеты в ГТЦ.
2. Раз тормоза намертво клинит, то ГТЦ перепускать не может, т.е. его зеркало в порядке, значит смысла менять корпус ГТЦ нет, а это 80% стоимости нового ГТЦ, тем более, что корпус отдельно не продается, только ГТЦ в сборе.
Как временное решение предполагалось установить манжеты от 412 москвича, как описывал waldmar: __http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44964.45.html__
Но заказав оригинальный ремкоплект, был удивлен срокам поставки - около 2х недель, посему решил дождаться оригинала, а не экспериментировать с манжетами.
Заказал все резиновые внутренности ГТЦ:
1. Honda   46120-S0A-013   Сальник тормозного цилиндра   1   1 420,78
2. Honda   46122-S5A-J51   Поршень тормозного цилиндра   1   736,9
3. Honda   46135-S5A-J41   Клипса   1   518,34
4. Honda   46185-SE0-003   Прокладка главного тормозного цилиндра   1   120,18
5.    Honda   46665-S04-J01   Уплотнитель тормозного бачка   1   173,39 (нужно 2 шт., одну оставил старую)
6. Honda   46669-S5A-003   Мембрана бачка тормозного   1   348,62
7. Bosch   1 987 479 002   Жидкость тормозная   1   251,8
ИТОГО вышло 3570,01 руб.
Заменил, ГТЦ продул сжатым воздухом, собрал, прокачал. Пока работает. Проехал 200 км, клина не заметил.
Выходит до меня кто-то какую-то дрянь залил вместо тормозухи (машиной владею 2 мес, из них 1 мес проездил нормально).
Какие были симптомы:
1. Клинило тормоза на всех колесах.
2. Клинило только на горячем двигателе, особенно сильно в пробке с вкл кондеем. Последнее время клинило каждый день по мере прогрева двигателя и соответственно ГТЦ.
3. Утром (особенно когда прохладно и ГТЦ холодный) педаль тормоза больше обычного утапливалась, более половины хода. По мере прогрева педаль становилась все тверже, пока не становилась колом и тормоза не клинило.
4. Не прокачивался один контур: переднее левое-заднее правое. Жидкость не текла, даже если отвернуть трубку этого контура от ГТЦ, выходила только порция, а потом все. После паузы минут 15 еще порция, потом и т.д. Со вторым контуром все ок.

Как можно поездить пока не придет ремкоплект:
1. Немного завоздушить систему, отвернув трубку от ГТЦ и качнув педалью пару раз (вытекшую жидкость собираем ветошью).
Тормоза клинить все равно будет, но не намертво, по городу не более 70 км/ч поездить можно, если скорость выше - бьет руль и вибрации при торможении. Если ездить не более 40-50, то можно и не заметить, что тормоза клинит, только обратишь внимание, что педаль деревянная, да при остановке машина не катиться, будто на ручнике.
Вот как-то так.
Записан
droko
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Аня
Авто:жду Honda CR-V
год:надеюсь будет не старше 1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #48 : 09 Октября 2011, 14:58:57 »

у мня тоже клинело колесо - поменяли все что можно в итоге, когда заменили тормозной шланг все стало ОК.
Записан
Ren
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



WWW
Имя:Ренатище
Авто:CR-V II 2.4AT 4WD
год:2004
г.Москва
« Ответ #49 : 17 Октября 2011, 01:09:31 »

..заклинило, задымилось переднее правое колесо.

Д.день. Абсолютно такая же история и у меня. На 200т.км заклинило переднее правое.
С августа до октября многое что пробывал чтобы решить проблему в итоге на днях заказал новый суппорт за  16500р (2 недели).
Сначало был в сервисе у официалов, сказали меняй супорт. В другом сервисе грешили на АБС.
Менял колодки и ездил...новых колодок хватало на 2 недели, при аккуратной езде, стирались именно на переднем правом.
Много раз разрабатывали весь механизм за эти 2,5 мес., подтачивали, смазывали, много колодок поменяно на правой части. Что интересно, цилиндр отлично работает, колодки хорошо прижимаются и отходят...думал поезжу и всё нормально будет, но опять 25: заклинило, перегрев бешеный, запах, колодка новая почти под ноль.
Задолбало всё, заказал на днях супорт оригинальный. Поменяют, поезжу и поделюсь новостями.
Не ломайтесь. Всем счастливо.
Записан

Всем PEACE
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #50 : 24 Октября 2011, 09:06:47 »

И меня коснулась сея напасть.
Поменял задние колодки, слевой стороны износ был больше, чем с правой. Сначала не придал этому значение. К тому же периодически проверял - тормоза сильно не грелись, и все было равномерно.
Во время замены, проверил направляющие - двигаются плавно, легко, чехлы целы. Цилиндр вошел внутрь без проблем. посадку колодок смазал термостойкой смазкой.
Сначало подклинило оба задних колеса. Ну думаю, диски не первой свежести, должно притереться. Справой стороны действительно примерно через 100..150 км притерлось и стало нормально.
А вот с левой колодки подклинивают. Не на мертво, машина на холостых на ровном участке может двигаться, но накат заметно ухудшился, подрос расход топлива. Машина тупее стала. И самое главное тормозной диск очень сильно греется.
Разбирал второй раз. Цилиндр при нажатии тормоза выходит, при отпускании немного отступает в суппорт, т.е. не закис.
Откатал 1000 км, ничего не изменилось, кроме того что колодки уже почти на половину стерлись.

Думаю начать с прокачки и замены тормозной, что дальше?
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #51 : 24 Октября 2011, 09:31:13 »

Вообще надо в поиске покопатся,я нашел вот это может будет интересно:                                                                                                                                        В этом месяце Брайан Ньювелл, сотрудник компании TRW, говорит о возможных причинах прихватывания тормозов.

В. После замены передних и задних дисков и колодок на Peugeot 407 (пробег 51,000 миль) клиент жалуется на то, что тормоза прихватываются и издают скрежещущий звук. Я заметил небольшое "синение" дисков, указывающее на их нагрев. Вы можете помочь?

О. Вы заменили тормозную жидкость? TRW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. С течением времени она поглощает воду, что приводит к снижению температуры кипения и, следовательно, воздействует на эффективность и расширение жидкости.

Судя по вашему описанию, жидкость расширяется, но никуда не проходит.  Тепло, возникающее в колодках, дисках, башмаках и барабанах, передается жидкости. По мере повышения температуры жидкость расширяется. В обычных условиях расширенная жидкость возвращается в бачок главного цилиндра. Если она не может вернуться, нарастает давление. Когда жидкость остывает, давление снижается и происходит отпускание тормозов. Вам необходимо взять с собой инструменты и проехаться на машине, пока тормоза не прихватятся.

Теперь выполните эти простые шаги:
Шаг 1: Когда тормоза прихватятся, ослабьте гайки, крепящие главный цилиндр к сервоприводу, на два или три шага резьбы. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 2.

Если шаг 1 помог, проблема в сервоприводе или механических соединениях педали. Убедитесь в том, чтобы неправильно настроенный переключатель стоп-сигнала не удерживал педаль. Если между педалью и сервоприводом есть соединительная тяга, проверьте, хорошо ли она смазана и свободно ли двигается. Если проблема вызвана не переключателем стоп-сигнала и не застреванием соединительной тяги, тогда, возможно, неправильно настроена соединительная тяга или тяга-толкатель сервопривода. В ином случае у вас неисправен сервопривод.

Шаг 2: Ослабьте одну трубку у главного цилиндра в каждом контуре поочередно. Используйте тряпку, чтобы убрать жидкость. Так вы ослабите давление в этом контуре. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 3.

Если тормоза теперь отпускаются, тогда вполне вероятно, что уплотнения главного цилиндра вздулись по причине загрязнения (старая или грязная тормозная жидкость) и блокируют компенсационные/разгрузочные отверстия.

Шаг 3: Начните с самого горячего колеса: ослабьте спускной штуцер(ы) суппорта. Если тормоза не отпускают, перейдите к следующему наиболее разогретому колесу и повторите процедуру. Если отпускают, проблема в неисправном гибком шланге, подсоединенном к этому колесу.

Обратите внимание: Довольно часто разрушается внутренняя стенка гибкого шланга. Если это произошло, разрушенная стенка может действовать как однопутевой клапан, ограничивающий возврат жидкости.

Шаг 4: Если тормоза до сих пор прихватываются, отпустите ручной тормоз и начните заново.

Важный момент: Не забудьте затянуть все трубки/муфты, гайки/болты и спускные штуцеры.

Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #52 : 15 Февраля 2012, 17:02:51 »

Добрый вечер всем дайте совет , по причине следующего : заменил задние колодки , и левая сторона колом  Обеспокоенный, колодкам хана  Плачущий, , пробовал снять су порт нажать на педаль,
 назад пальцами и с небольшим усилием входит ,ставлю на место нажатие и снова колом где копать , сейчас пойду пробовать прокачать жижу посмотрим итог прокачки
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 15 Февраля 2012, 17:59:43 »

Добрый вечер всем дайте совет , по причине следующего : заменил задние колодки , и левая сторона колом  Обеспокоенный, колодкам хана  Плачущий, , пробовал снять су порт нажать на педаль,
 назад пальцами и с небольшим усилием входит ,ставлю на место нажатие и снова колом где копать , сейчас пойду пробовать прокачать жижу посмотрим итог прокачки
Направляющие пальцы сними, очисть от грязи, колечки резиновые проверь, могут внутри застрять. и смазку для пальцев нормальную, высокотемпературную нанеси.
похоже, клинит при выдавливании и обратно не уходит.
Записан

Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #54 : 15 Февраля 2012, 20:46:33 »

всё сделал ,заработали за одно и тормозуху поменял в системе , а дело было вот в чём на колодках был столбик который упирался в цилиндр и из за него не было хода , вот и всё  Афро
Записан

Сергей cr-v
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:HONDA cr-v k24a 2.4L.акпп,левый.
год:2002
г.Муром
« Ответ #55 : 11 Мая 2015, 16:59:36 »

Парни подскажите,на американку подходят поршня/манжеты и т,д,на ГТЦ(главный тормозной)Непонимающий?? Мне кажется начал перепускать,педаль то далеко уходит и скрежет при нажатии возврате,то то на четверть хода(может чуть побольше) и звуков нет!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!