Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 06:02:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 437316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #420 : 28 Сентября 2010, 16:16:39 »

Да,но электро часть гибридного мотора не убивает его бензиновую часть
Записан

NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #421 : 28 Сентября 2010, 16:51:52 »

А сколько дает гибрид экономии? Мне просто интересно.. Вот было мне 5 - 8 лет и в голове у меня бродили мысли юного изобретателя.. Так вот тогда еще про гибриды и слов не говорили а мне казалось что схема тоеты в этом плане осуществима и я не понимал почему так не делают. Потом я вырос, и понял закон сохранения энергии... Теперь мне понятно что можно собрать только энергию торможения. Но сколько это позволит сэкономить если электро мотор и акб дают солидную прибавку в весе? А проблема утилизации ядовитых батарей?
Гибриды это понты, сами владельцы 450h говорят что ничего не эконоят, это просто трендово!

Так вот про газ. Правильно тут говорилось что в Европе газ очень развит, так же как дизельные моторы. Они не такие богатые как США, и они реально экономят. Посмотрите карту гугл и введите LPG в поиск, в одной польше пропанозаправок больше чем в России, про метан я и не говорю.
Давайте посчитаем, у меня газ (сразу говорю автомобиль сузуки гранд витара 2005 года 2.0 акпп) с 57200 км. Сейчас 95500 км. Считая программой на кпк по заправкам получается средний расход 13.6 литров газа на 100 км за 4000 км пройденого пути, и плюс 1 литр бензина на 100 км. В итоге 14.5 литров топлива или если брать нашу цену на бенз и газ получаем каждые 100 км 177.5 р. или 1.78 р за км. Считаем что получается на бензине, 13 * 24,5 = 318,5 р. Разница 141 рубль со 100 км. или 1.4 за км.

95500 - 57200 = 38300 км это пробег на газе, и он совпал с годовым пробегом потому что газ поставил 9 сентября того года.
38300 * 1,41 = 54000 р. экономии в год.


Извините надо идти , приду и допишу свою мысль =)
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #422 : 28 Сентября 2010, 18:17:58 »

Убедите меня что ГБО это будущее автопрома
Про наш автопром не буду, а в Таиланде, где если вы знаете японских заводов штуки 3-4, не считая местных, собираются переходить на газ, потому что бензин и солярка привозные и стоят одинаково дорого. Так что там - это будущее автопрома.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #423 : 28 Сентября 2010, 20:30:50 »

Наконец в ветку зашли грамотные люди понимающие утопию электромобиля в любом виде.В России будущее только за природным газом-почему?-а догадайтесь.Относительно японского автопрома,то в япии и америке не жалуют дизель и газ,значит солярка с газом гавённое топливо?и европейцы странные люди.Оглянитесь-на дворе закат бензина и бурный рост дизелизации и газофикации транспорта.Пожалуста кто не пользовал газ не флудите как это плохо,людям нужен опыт использования,положительный или нет,а не ваш бред.Уже много лет на газе и не первая авто,и CR-V  через месяц перевёл и следующюю машинку сразу переведу.Тем кто ездит на бензе я в чем то завидую,но мне бенз нах не нужен,с ним тоже ну очень много проблем и авто он не молодит.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #424 : 28 Сентября 2010, 20:53:00 »

ХОРОШО !!! Убедите меня что ГБО это будущее автопрома (только не ГАЗель которая спасла нашу экономику в 90-е годы). ПОЧЕМУ (это ВОПРОС) все кары гибридные НОВЫЕ идут ЭЛЕКТРО-Бензин а где ГБО ведь газа нам еще лет на 50 хватит (в чем подвох). Теперь ВЫ убедите НАС (как оказалось я не один в этой бесмысленной теме)  Злой knuppel2
Убеждаю-у них мало газа,а у нас много и дёшево,да и углекислоты меньше выделяется(читай углеродное число топлива),А теперь подумай чем заряжаются аккумуляторы?От бензодвигателя?Отрозетки?А цена кловатта?А как он получен?-уголь,атомное гавно,исгаженными водохранилищами ГЭС реки.Посчитаем КПД-Угль турбина генератор ЛЭП аккумуллятор электродвигатель-да ни Злой Злой не останется,у двс КПД 30-45%,гораздо выше.А стоимость самих авто?А стоимость утилизации?А что транспорт потребляет энергии в разы больше чем существующие электростанции?Банальная экономика.Самая утопия водородомобиль-какой экологической и материальной ценой будет вырабатываться "чистое топливо"-вообще загадка.К сожалению научная фантастика в жизни мало приживается.

ГРАЧ, первое предупреждение !
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #425 : 29 Сентября 2010, 15:04:01 »

Убеждаю-у них мало газа,а у нас много и дёшево,К сожалению научная фантастика в жизни мало приживается.
Можно без мата уважаемы слышь ДА???
Да .... Вам бы с Лукашенко и Чавесом на трибуне... Привет ч из Нижнего Т-ла. Для затравки -
1http://automobiles.honda.com/civic-gx-fleet/,
2http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5123009,00.html,
3http://iformatsiya.ru/tabl/33-zapasy-gaza-razvedannye-zapasy-gaza-v-mire.html
Ну и на последок 4http://www.topa.ru/russia-top.htm
Только продажи пока нет у газовых авто (речь идет о хонде)
А севастополь Я Вам не прощу
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #426 : 29 Сентября 2010, 19:24:29 »

Я привык думать своей головой,ты ещё федеральный телеканал включи и поверь как нам хорошо живётся и медвепут все для тебя делает.Время всё расставит на места,увидиш что я прав,у России будущее за природным газом.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #427 : 01 Октября 2010, 00:42:49 »

По существу. Возникли первые проблемы с машиной. Итак, при резком торможении и поворе напрво иногда на газу глохнет машина, особенно с больших скоростей.

Второе. Загорелся как -то джеки чан! второй  раз в моей жизни и первый на этой машине. при том, что
это вторая хонда.
Обнулил мозг (что зря)- чек больше не горит , но  расход на холостом ходу - сумашедший, что может быть?!!!  -  я хз, думаю записаться в клубный сервис . Делал комп.диагностигу двигла, все в норме, так как джеки больше не приходил. каких-то кодов неисправности не вывелось.
Все произошло на газу.
В первом случае грешу на мастеров-установщиков, по второму бум.разбираться. В общем газ ставил  из экономии... ща поменяю датчик,посмотрим сколько сэкономил....
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #428 : 01 Октября 2010, 07:47:26 »

По существу. Возникли первые проблемы с машиной. Итак, при резком торможении и поворе напрво иногда на газу глохнет машина, особенно с больших скоростей.

Второе. Загорелся как -то джеки чан! второй  раз в моей жизни и первый на этой машине. при том, что
это вторая хонда.
Обнулил мозг (что зря)- чек больше не горит , но  расход на холостом ходу - сумашедший, что может быть?!!!  -  я хз, думаю записаться в клубный сервис . Делал комп.диагностигу двигла, все в норме, так как джеки больше не приходил. каких-то кодов неисправности не вывелось.
Все произошло на газу.
В первом случае грешу на мастеров-установщиков, по второму бум.разбираться. В общем газ ставил  из экономии... ща поменяю датчик,посмотрим сколько сэкономил....

Ехай к газовщикам, это редуктор чудит. И чек на него скорее всего загорался (то есть на неправильное качество смеси). Обычный сервис тебе тут не поможет, так как с бензиновой частью мотора все в порядке. Я думаю в нормальном газовом сервисе тебе эту проблему легко устранят.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #429 : 01 Октября 2010, 09:51:36 »

Всем привет! Такая же проблема. Год ездил нормально (20т.км) , потом стал иногда чек загораться (67код)катализатор. , и глохнуть при резком торможении . На бензине проблем нет. По совету газовщиков поменял фильтр, свечи, вычистил БДЗ , не помогло.На вторую лямбду поставил обманку, чек перестал срабатывать (визуально катализатор в хорошем состоянии-через отверстие лямбды) но вот то что глохнет не могут настроить(раза два попадал в аварийную ситуацию из-за заглохшего двигла) Есть ли в Кемерово еще газовщики Грустный
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #430 : 01 Октября 2010, 10:34:26 »

нельзя удалять или обманывать второй датчик кислорода при установленом гбо 4 поколения, теперь вам смесь настроить можно только по газоанализатору, а это оооочень небольшая точность. гбо должно работать чтобы не было ошибок двигателя, если они есть то верните гбо.
пишите пожалуйста какой фирмы гбо, установленны ли вариаторы угла опережения зажигания. давно ли менялся газовый фильтр. ошибка низкая эффективность катализатора на сколько я понял?
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #431 : 01 Октября 2010, 10:40:23 »

для настройки гбо нужно подключить обд сканер и смотреть на fuel trim по 2 датчику в разных режимах работы двигателя при работе на газе и на бензине. и настраивать гбо именно по этим данным, если у вас удален 2 дк то ничего не настроите. оборудование дижитроник настраивается и без сканера записывая время открытия бензофорсунок при работе на газе и бензине. анализируя изменение времени впрыска делается вывод где убавить где прибааить газ.
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #432 : 01 Октября 2010, 10:44:08 »

У меня еще на RD1 была такая же ошибка, там газа и в проекте не было, только бензин. После скидывания машина выдерживала недели две-три и зажигала ее вновь. Замена лямд не помогла, катализатор визуально был в отличном состоянии. Поставил катализатор с разборки - жизнь наладилась. Я к тому, что может ошибка не из-за газа горит, а на бензине нет проблем из-за того что ошибка появляется не сразу а через приличный промежуток времени?

Все забываю полюбопытствовать: на древних ГБО надо было через какой то промежуток времени сливать скопившийся конденсат из редуктора, а как с этим у 4-го поколения? Может в этом и причина того что глохнет при торможении? У меня Газельваген на работе - нихрена давно не делали с ним - тоже щас стал глохнуть при торможении со скорости, но там древнее ГБО ловато стоит, если передачу не снимать почти до конца торможения - то не глохнет. Но там я думаю просто конденсат надо слить - но всем лень.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #433 : 01 Октября 2010, 10:54:47 »

у меня когда была рд1 там в памяти висели несколько лет ошибки про неисправность в абс и еще где то, всего три ошибки. лампочка не горела просто они были в памяти.
в программе дижимото в разделе чек енжин существует два окна - ошибки высветившиеся и ожидаемые, допустим был один пропуск зажигания. сначало он записывается в ожидаемые а при повторении ошибки переходит в раздел настоящих ошибок и загорается чек. может у вас в памяти весит ошибка по кату и малейшее отклонение от нормы заставляет ее загореться? попробуйте обнулить сканером ошибки, вы это делали как? клеммы с акб?
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #434 : 01 Октября 2010, 11:17:54 »

ГБО стоит 4поколения, газовый фильтр меняю раз 3месяца.ГБО настривалось при помощи ноутбука, еще без удлиннителя 2лямбды. Ездил на станцию , сканером смотрел мастер , сказал что 67(низкая эффективность ка-та) на бензине еще в допуске, а на газе уже выдает ошибку, предложил обманку за 2000руб , ну я на форуме вычитал , токарь выточил обманку ,и все ее поставил .ЧЕК не горит ,но остановка двигла редко ,но бывает.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!