Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:08:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448428 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #180 : 26 Октября 2008, 02:45:08 »

ну что тут сказать, шайтаны. Ездить на газе не по джедайски. Извращенцы, мать вашу так вашу.  Смеющийся
Записан

paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #181 : 30 Ноября 2008, 20:33:39 »

доброе время суток. Прочитал начало отзывов про газовое оболудование и вот решил написать. у меня Хонда CR-V 2 2002 года выпуска. пробег 140000. Сам лично пригонял из Германии из оффиц. автосалона Хонда хайнен с пробегом 40000 км. Прокатаквшись 2 года и намотав 100000 км посчитал, что в среднем прокатал только на топливе 180000 рублей. расход по городу 11,8- трасса 9-9,5 при скорости не более 120 км/ч. Теперь об окупаемости, оборудование 4 поколения т.е газовый инжектор стоит 30000 с установкой. На 100 км экономия по кругу состакляет 75 рублей. Получается экономия на 100000,75000 т.р. Минус 30000 само оборудование получаем 45000. Пусть не много, но всеже. А про качество топлива могу сказать одно -у нас нет хорошего бензина,  пусть и нет хорошего газа, но полюбому, октановое число газа выше чем 95 бензина. Теперь по динамике. те кто говорят, что снижается мощность, может быть, но настолько незначительно, что я лично не заметил. Двигатель работает мягче, а настроек , как некоторые говорят, что надо крутить, довавлять газа, то это уже прошлый век. Все настройки осуществляются один раз. С компа, и по другому там крутить и нечего, как в самом бензиновом впрыске, тат как стоят мозги. может я както скомкано написал, и не понятно, кому интересно подробней номер iCQ *********/ Отвечу на все вопросы.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #182 : 30 Ноября 2008, 21:26:43 »

кому интересно подробней номер iCQ *********/ Отвечу на все вопросы.

А зачем в ICQ? Давайте вопросы и ответы писать здесь. Другим тоже интересно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #183 : 30 Ноября 2008, 22:55:25 »

Итак, настал момент истины.
После установки ГБО пробег составил 2т.км. и можно подвести первые итоги по экономичности (ведь эта основная цель использования ГБО).
Эксплуатация была такой: Езда по городу, небольшой прогрев 1-3 мин., поездка на работу 10-20 км, выезд с работы по делам 15-30км, возврат домой 10км. Итого рваная езда по городу с суточными пробегами 25-60км.
При такой езде расход бензина АИ95 был 14-15л, для расчета принимаем 14л.
Расход газа составил 17-18литров, принимаем 18л.
При езде на газе был залит полный бак бензина. Бензин расходовался на прогреве и на первом километре движения. Долив до полного бака показал, что расод бензина составил 0,5 - 1,5 л на сотню. Принимаем 1,5л

Итого на бензине 14л*22,7р=317,8р на сотню.
Итого на газе 18л*9,8р+1,5*22,7=210,45р на сотню.
Разница 107,35р или 33,8% (для тех кто ездит на бензине) и 51% (для тех кто ездит уже на газе, т.е. для меня) 

Это самые пессимистические расчеты, реально экономия несколько больше.
Вы можете упрекать меня, что неподсчитаны затраты на досрочный ремонт двигателя, ТО газового оборудования и прочую хрень. ДА, но это мы сделаем позже, когда это произойдет.

Выводы делайте сами. Прошу не хамить, ведь самое ценное это объективная информация для Вас Клубней  Улыбка.

За экономию Вы заплатите:
1.Небольшим снижением динамики на малых и средних оборотах.
2.Периодически загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней.
3.Неправильными показаниями борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега.
4.Неправильными показаниями реального остатка топлива в баке. (Шкала уменьшается, потом нарастает. Периодичность как с "чек енжин"). Этот факт в отличии от других, мне так и не удалось объяснить и понять.
 
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #184 : 30 Ноября 2008, 23:22:51 »

 Грустный Злой Улыбка....Да, уж... Потрять время (денюжки) и нервы на установку... Шокирован И получить такие результаты...!!! Надо быть фанатом ГАЗА...!!!! Молодец, что написал реально... Афро Афро Грустный
Записан

Ну, давай, HONDA...
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #185 : 04 Декабря 2008, 23:39:11 »

Получается, что на 100км экономия 107руб. Возьмем 100руб. Если за 1 год проехать 30тыс км (экономия соответственно 30тыс руб)(А еще точнее 107руб -  32тыс) - то окупается установка за 1 год. А далее пошла чистая экономия - ТО будет уж не более 30тыс это точно.  Улыбка
Отсюда вывод - экономия будет после 30тыс пробега. Если авто не планируется использовать столько, то и ставить нет смысла. А про блоки цилиндров и прочие отрицательные моменты - прочитайте что пишет человек из Австралии
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17630.30.html
Так что как получу машину - точно поставлю, только еще не решил, что за фирма будет. Может что подскажите???
Записан
vov_ka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V II 2.0 2004 АКПП Киев


« Ответ #186 : 05 Декабря 2008, 22:05:27 »

Ну вот вроде довели до ума, правда  ребята с другой конторы: СТО "Автогаз".Киев,ул. Плодовая 1. А именно  заменили форсунки Lovato на Matrix якобы первые оказались медленными. Работать стала тише бензиновых, а то форсунки Lovato издавали громкий звук похожий на  дизельный мотор. Поставили температуру 35 и 800 оборотов. С утра заводил машину и сразу ехал непрогревая и буквально через 300 метров на красном сигнале светофора глохла при переходе на газ. Сегодня подстроили температуру 45 и 1000 оборотов теперь посмотрим... А по поводу тут некоторые пишут: 
1.Небольшим снижением динамики на малых и средних оборотах.
Ответ1:  разницы н и к а к о й, едет так же.
2.Периодически загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней.
Ответ2: Неправильно настроили, наверняка её заливает. У меня тож сразу после установки ГБО загорелся. Нужно перенастроить, если неумеют ищи других спецов.
Ответ3: Бортовой комп отсутствует, так что мне это неважно.
4.Неправильными показаниями реального остатка топлива в баке.
Ответ4: Стрелочка бензин показывает без глюков, а вот по газу это вроде у всех такая болезнь. Все заливают полный и смотрят по километражу. Лично у меня если загорается красная газ-индикатор... типа-резерв, то хватает на 80-100 км. Бак без отсекателя на 35л, влазит 35 литров. Хотел чтоб сделали, чтоб работал отсекатель, большинство  говорят - это неважно: "Если сразу будешь расходовать, то можно заливать полный 35л. Если сейчас никуда ехать небудешь, то заливай 30л". Думаю так правильно делать в холода, а летом в жару буду заливать не больше 30л.
По поводу запаски, - она на дверях.
Вообщем первые впечатления есть.
Если у кого-то ещё есть сомнения, ставить или не ставить и какое..., то думаю, второй раз я бы поставил всё же  голландское ГБО-PRINS. Говорят работает очень стабильно.
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #187 : 06 Декабря 2008, 20:51:17 »

если загорается чек инж значит заливает, как сказали выше. настраивать его легче легкого. я сам настраивал через комп
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #188 : 06 Декабря 2008, 20:55:51 »

у меня стоит ГБО Digitronic. я тоже не могу нарадоваться на расход. трасса 11 город 13,7. работает стабильно без всяких перебоев
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #189 : 07 Декабря 2008, 02:44:20 »

а вот у меня вопрос такой: вот если газ такой выгодный, то почему весь МИРОВОЙ АВТОПРОМ СОЗДАЁТ ГИБРИДНЫЕ ДВС в тандеме бензин-электро, а не бензин-газ? ответьте плиз...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #190 : 07 Декабря 2008, 08:45:44 »

а вот у меня вопрос такой: вот если газ такой выгодный, то почему весь МИРОВОЙ АВТОПРОМ СОЗДАЁТ ГИБРИДНЫЕ ДВС в тандеме бензин-электро, а не бензин-газ? ответьте плиз...
наверное хибрид ишо выгодней
Записан

была cr-v III 2,4
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #191 : 07 Декабря 2008, 13:57:57 »

Гибрид - это ДВС + электро.
А ДВС может быть дизель, бензин, газ. Газ, как альтернатива бензину и дизелю. Специально для работы на газу ДВС практически не делаются. Только специальные.
Записан
vov_ka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V II 2.0 2004 АКПП Киев


« Ответ #192 : 07 Декабря 2008, 21:52:33 »

      На счёт гибрида трудно сказать, он изначально стоит наверное тысяч на 5 $ дороже от обычной, только за то, что он гибрид, а потом ещё + обслуживать систему с двумя моторами... На эти деньги можно на бензине лет 5 кататься. А так вообще неплохо б было за теже деньги приобрести гибрид.
      Немного о гибриде, кстати инфу удалили с официального сайта.
      Цитата: "Приставка "Hybrid" в названии автомобиля означает следующее - автомобиль имеет комбинированную силовую установку, состоящую из традиционного двигателя внутреннего сгорания работающего на бензине или ГАЗЕ, и электромотора, который берёт часть нагрузки в пиковых моментах на себя и позволяет работать двигателю внутреннего сгорания в более ровном экономическом режиме".
      Наверное наше правительство очень заинтересовано тем, чтоб мы покупали именно бензин. У нас в Киеве у официальных диллеров HONDA и TOYOTA нет даже дизелей. По TOYOTе меня посылали к серым дилерам. А год назад на бензиновую CR-V была очередь на пол года вперёд. Так зачем им чёто мудрить, если и так неуспевают завозить?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #193 : 08 Декабря 2008, 00:39:26 »

Вопрос  к тем, кто уже поставил газ: как реализовать более раннее зажигание для газа и более позднее для бензина. На классике ВАЗ можно было поставить октан корректор, а тут ?
Записан
nikpaxt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Николай
Авто:Cr-v 1
год:2001
г.казань
« Ответ #194 : 08 Декабря 2008, 12:58:35 »

а вот у меня вопрос такой: вот если газ такой выгодный, то почему весь МИРОВОЙ АВТОПРОМ СОЗДАЁТ ГИБРИДНЫЕ ДВС в тандеме бензин-электро, а не бензин-газ? ответьте плиз...
это называется нефтяное лобби.
а тесла в свое время создал вообще первый электоромобиль...и они его ещ тогда и прижали-)
масоны, однако-)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!