Итак, настал момент истины.
После установки ГБО пробег составил 2т.км. и можно подвести первые итоги по экономичности (ведь эта основная цель использования ГБО).
Эксплуатация была такой: Езда по городу, небольшой прогрев 1-3 мин., поездка на работу 10-20 км, выезд с работы по делам 15-30км, возврат домой 10км. Итого рваная езда по городу с суточными пробегами 25-60км.
При такой езде расход бензина АИ95 был 14-15л, для расчета принимаем 14л.
Расход газа составил 17-18литров, принимаем 18л.
При езде на газе был залит полный бак бензина. Бензин расходовался на прогреве и на первом километре движения. Долив до полного бака показал, что расод бензина составил 0,5 - 1,5 л на сотню. Принимаем 1,5л
Итого на бензине 14л*22,7р=317,8р на сотню.
Итого на газе 18л*9,8р+1,5*22,7=210,45р на сотню.
Разница 107,35р или 33,8% (для тех кто ездит на бензине) и 51% (для тех кто ездит уже на газе, т.е. для меня)
Это самые пессимистические расчеты, реально экономия несколько больше.
Вы можете упрекать меня, что неподсчитаны затраты на досрочный ремонт двигателя, ТО газового оборудования и прочую хрень. ДА, но это мы сделаем позже, когда это произойдет.
Выводы делайте сами. Прошу не хамить, ведь самое ценное это
объективная информация для Вас Клубней .
За экономию Вы заплатите:
1.Небольшим снижением динамики на малых и средних оборотах.
2.Периодически загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней.
3.Неправильными показаниями борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега.
4.Неправильными показаниями реального остатка топлива в баке. (Шкала уменьшается, потом нарастает. Периодичность как с "чек енжин"). Этот факт в отличии от других, мне так и не удалось объяснить и понять.