pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #210 : 24 Февраля 2009, 16:45:12 » |
|
Alexy
Да я уже забил, снял аппаратуру и езжу на бензине. А хондовские движки действительно являются высокотехнологичными, немного производителей снимают 200 л.с. с 2 литров без наддува (HONDA S 2000) А как у Вас с трансмиссионным ударом при трогании с кондиционером или удалось устранить? Каким образом, насколько я знаю, мозги коробки перепрошить нельзя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #211 : 24 Февраля 2009, 17:35:47 » |
|
Если бы в России был нормальный газ!!!! Вся проблема только в качестве топлива! Если бензин ещё можно "пощупать", то газ никак. А маслянистые примеси - для нашего газа норма!!! Есть куча АГЗС где торгуют "отходами"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #212 : 24 Февраля 2009, 21:17:52 » |
|
plandy Хотел найти других производителей которые снимаит 200сил с 2-х литров... и не нашел. Однако двигло 2,4 на серванте наоборот дефорсировано по сравнению с аналогом на аккорде. И это двигло не отличается какими-либо улучшенными показателями от Рафа-4 или Х-трейла, а по расходу топлива в реальности уступает этим маркам. Однако это не к спору о газе. У меня нет никаких проблем с ударами в трансмисии при переходе с бензина на газ и обратно. У меня не ощущается момент перехода. Я никогда об этих ударах не слышал и тем более не ощущал. Это правда. Поэтому мне не понятно окаком перепрограммировании работы АКПП может идти речь. Но меня задолбал постоянно горящий "чек енжин"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #213 : 24 Февраля 2009, 21:23:43 » |
|
Газ бывает дерьмо, согласен. Но и бензин бывает дерьмо. Кагда заправляешься бензином - накалывают, когда заправляешься газом то же накалывают. Так что 1:1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #214 : 25 Февраля 2009, 00:31:21 » |
|
я 5 лет отмахал на газели... 2 года бензин, затем понятно газ...ездил на шахе на газу...блин, купить такую машину и перевести её на газ - это всё равно , что жениться на страшной-престрашной женщине и потом рассказывать, что зато она верная, не изменяет и хорошо готовит! ну если вы не в состоянии оплатить бензин, то чего вы пыль в глаза пускаете?! купите авто с маленьким расходом и радуйтесь! тут и так колхозников хватает! кто-то себе ксенон вкорячит, кто-то газ... не сидится без дела, да? а почему же предыдущие (т.е. первые) владельцы этого не делали? а потому что не надо им было, денег и так хватало машину содержать! а теперь сэкондхэндеры тут инновациями блещут! как машину оксенонить, как на халяву ездить... нету халявы, нету, граждане! поймите наконец! и живите по средствам! не можете содержать авто- меняйте его на более дешёвый, а не газы ставьте! и фильтра от москвича! газ поставтьте на ПАЗик, который по маршруту ходит и по 200 км/день проезжает! экономия 800 р/день!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #215 : 25 Февраля 2009, 01:35:00 » |
|
Молодец Роман, я даже ничего добавить немогу, лучше не скажешь, особенно про пускание пыли в глаза, всё верно..., если денег немного, не стоит покупать машину с 3-х литровым двигателем и переводить её на газ, что бы сэкономить. (я бы купил например Гётс-Хундай и ездил бы на бензине)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #216 : 25 Февраля 2009, 10:05:48 » |
|
кто-то себе ксенон вкорячит, кто-то газ... не сидится без дела, да? а почему же предыдущие (т.е. первые) владельцы этого не делали? а потому что не надо им было, денег и так хватало машину содержать! а теперь сэкондхэндеры тут инновациями блещут! как машину оксенонить, как на халяву ездить...
Я купил машину в апреле 2008 года. От первого хозяина достался "колхозный" би-ксенон и газовое оборудование "ЛонГаз". Наверное все это мне нужно вырвать с корнем и не ездить на халяву... У каждого есть свое мнение и оно имеет право на жизнь. Если у Вас есть конкретные аргументы за или против установки газового оборудования (желатель подкрепленные личным опытом), с огромной благодарностью найду их в этой ветке. А так ИМХО это похоже на пустое сотрясение воздуха, с элементами оскорбления инакомыслящих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikpaxt
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Николай Авто:Cr-v 1 год:2001 г.казань
|
|
« Ответ #217 : 25 Февраля 2009, 11:00:52 » |
|
накатал 30 тыщ. полет нормальны отрегулировал клапана. все окей ниче не прогорело. на газу увеличивается дальность хода почти на 200 км. движок работает мягче, потерь мощности не заметил. из минусов зимой в холод при переходе на газ по оборотам а редуктор холодный еще может и заглохнуть. решается очень просто на газ переходить можно и в ручную когда двиг. чуть прогреется. и еще, для всех кто против газа. Господа вас никто не заставляет делать это, (переходить на газ) так пожалуйста, не надо обзывать тех кто ездит на газе разными не хорошими словами, это не красит человека. Сервант никогда не был спортивной машиной прежде всего это машина семейная, вот для спорта у меня есть прошлый эвик и там да, газ я никогда не поставлю! хоть и жрет собака 30 литров желательно 98. и на последок, друг из япии пригнал сервант 1 в 1 как у меня тока с газом по утверждению его установленым прямо на заводе (такси) никаких отличий я не обнаружил вот так вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #218 : 25 Февраля 2009, 14:57:05 » |
|
Всё верно, просто мнения у нас расходятся! А грубых слов вроде бы и нет, мы же не на базаре, просто в такой форме высказывания. Но Роман красиво сказал, моё мнение такое же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #219 : 25 Февраля 2009, 16:31:40 » |
|
с газом по утверждению его установленым прямо на заводе (такси) этим всё сказано. из цикла "одна бабка сказала". поставили на заводе, как же. От первого хозяина достался "колхозный" би-ксенон и газовое оборудование "ЛонГаз". Наверное все это мне нужно вырвать с корнем и не ездить на халяву... выдирать может ничего и не надо, а почитать ветку сначала нужно. тут уже всё описано про особенность движков и про прогорание головки.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #220 : 26 Февраля 2009, 02:39:00 » |
|
Была у меня Ауди-100, я на ней газ сразу снял, больно много минусов и маленький богажник из-за баллона! А ветку надобно почитать, там впереди много интересного, на самом деле, добрый совет, может и спорить непридётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #221 : 26 Февраля 2009, 08:38:55 » |
|
У меня арендаторы ставят газовое оборудование. Клиенты настолько разные и по доходам и по машинкам (от оки - без шуток, до Х5 и нового S класса) и никто не жалеутся, кстати есть и серваны и первые и вторые и третьи. Причем мужик приезжал на третей, у него до этого была первая потом вторая и везде ставил газовое оборудование - аргумент много мотатется по работе и очень доволен. Один раз даже 8-литровый сарай переводили господ с силовых структур - вот им я думаю бензик по барабану, однако перешли на газ (два баллона по 120 литров в кузов поставили). Много лексусов и кукурузников (как новых так и бу). И честно говоря из иномарок много с большим объемом едет. Из российских - в основном газели и классика. Сам на газ переходить не планирую, хотя предлагают и по дешевке и газом торгую. Просто не хочу и все.
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
nikpaxt
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Николай Авто:Cr-v 1 год:2001 г.казань
|
|
« Ответ #222 : 26 Февраля 2009, 09:48:34 » |
|
В канаду наша любимая хонда поставляет сивики и серваны с ГБО. камри выпускается с ГБО. на дроме даже фотки есть. Субару!!! начала выпуск с газовым оборудованием.В европах хонда как стояла на гарантии с газом так и стоит. все , абсолютно все минусы газа связаны с старым оборудованием на новом ГБО 4 поколения нет этих минусов. движки на серванте никакие не форсированные а самые что ни есть простые рядные 4 цилиндровые. по поводу халявы...а ее нет! я езжу мало окупиться она не раньше чем через год ..я машину раньше продам. поймите мне нравиться заправляться по 7,5 р. мне нравиться ехать в дальняк и проезжать больше чем другие и заправляться только на хороших заправках потому, что могу выбрать где и когда заправляться у меня дальность хода на минимум 200 км больше чем на только бензине. ветку читал с самого начала.у меня правда 1 го поколения сервант. милая семейная машина для выездов на природу с определенным комфортом. тем более газ поставил перед кризисом хоть эти деньги не потерял а если я хочу драйва...я сяду в спортивный седан и помчуся ....ух как. посмотрите вот это "Honda Civic стал самым "зеленым" автомобилем США Автомобиль Honda Civic GX с двигателем, работающим на природном газе, был признан самым экологически чистым автомобилем 2008 года в США..." 1http://www.avtorinok.ru/news/Honda_Civic_stal_sam_nid_10525.html 1http://elitegas.ru/index.php/news воттут вообще и бэхи и субары смотрим на мерины
"Компания «Volkswagen» выпустит автомобиль «Passat» с мотором на СПГ В следующем году компания «Volkswagen» планирует запустить в серийное производство новую модификацию модели автомобиля «Passat». Генеральный директор подразделения «Volkswagen Individual» Райнер Мангольд (Reiner Mangold) отметил, что это будет автомобиль, который получит первый в мире турбированный двигатель, способный работать как на обычном бензине, так и на сжиженном природном газе, По его словам, «Passat» в новой версии получит 1,4-литровый двигатель TSI мощностью около 150 л. с."
это просто к нам не поставляют ГБО так же как и дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #223 : 26 Февраля 2009, 19:16:50 » |
|
это просто к нам не поставляют ГБО так же как и дизеля почему? Автомобиль Honda Civic GX с двигателем, работающим на природном газе а там что? наш двигатель? или всё же другой, разработанный СПЕЦИАЛЬНО под газ? разве тут кто-то против заводского газа или ксенона? все- за!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
nikpaxt
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Николай Авто:Cr-v 1 год:2001 г.казань
|
|
« Ответ #224 : 27 Февраля 2009, 17:36:20 » |
|
да тот же самый двигатель там. ничем не отличается.. европа активно переводит свои авто на газ...и никто их гарантии не лишает. а оборудование тоже самое что и мы ставим...единственное отличие это наличие ответственных мастеров которые и настраивают оборудование
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|