Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 449130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #240 : 11 Сентября 2009, 14:36:42 »

от 100 км в день + любителям дальних поездок в отпуске можно смело ставить.
Только задние пружины нужны  уситленные.
Записан
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #241 : 11 Сентября 2009, 16:23:07 »

А Вы сами  ГБО пользовали? Иначе,у вас получается: "мопед не мой, я просто дал объяву"...
У меня газ стоял на 2 машинах. Так вот, это очень выгодно и удобно (при большом ежедневном пробеге) !
Кстати, сечас ставить не планирую, т.к. пробег ежедневный небольшой.
P.S. И кстати, откуда миф о том, что газ "сушит" цилиндры?



Я совсем не спорю, а просто выразил свое мнение… большая доля твердых частиц в газе приводит к быстрому износу двигателя, не достаточная информация как влияет газ на катализаторы, насколько мне известно, время горения газа больше, следовательно, по- хорошему надо адаптировать фазы газораспределения. Не буду повторять, просто предложу перед установкой газа на серьёзный автомобиль, поинтересуйтесь в случае возникновения неисправности кто и по какому алгоритму будет обслуживать (ремонтировать) ваше авто. Мне по работе приходиться общаться с коллегами от Находки до Калининграда, трудно себе представить с какими проблемами приезжают авто, переделанные на газ. Но может экономия того стоит?!? Могу  привести десятки минусов, и, десятки плюсов. А если вы, покупая свою мафынку, экономите на хлебе, то флаг вам в руки. Самый страшный минус - это сгоревшие авто. Все это, конечно же, мое сугубо личное мнение.
Записан
pole17
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V, 2,0 , Автомат, Левый, RD-8
год:2005
г.Москва
« Ответ #242 : 17 Сентября 2009, 11:58:13 »

Хотелось бы услышать  мнение сервантоводов с  опытом  эксплуатации  с  ГБО  100-200тыс. км. если  есть  такие. Влияет ли ГБО на  ресурс  двигателя, на  катализатор  и.т.д.
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #243 : 17 Сентября 2009, 14:03:28 »

Ездил на газе (пропан- один балон) на Волге. Ездил на пропане на Митсубиси галант из Голландии. Там на газу 80 % машин! Видел Опель Зафиру немецкую со штатным заводским оборудованием под днищем (метан- три огромных тяжеленных баллона). Все прекрасно!!! Ездил я и на Газеле с метаном, да была у меня копейка 1974 года с итальянским ещё пропановым оборудованием. Что хочу пояснить, мож кто не знает:
1. ПРОПАН- сжиженный газ- давление не более 2,0 атм, балон от 50 до 100 литров, 20 кг, стоит пропан дешевле в 2 раза бензика, расход топлива выше на газу, экономия по топливу выходит в 1,5 раза! Обслуживания практически не требует, если само оборудование нормальное (импортное). Ежегодный техосмотр за 10 минут на той же АГЗС. Безопасность не хуже бензиновых систем. В салоне не пахнет!!! Мощность ощутимо ниже, % на 20, но меня это не напрягало- бытро ездить все равно можно....
2. МЕТАН- сжатый газ- давление 100- 200 атм!!! Безопасность- важнейшая проблема. Балонов несколько, огромные и тяжелые. Стоимость ещё дешевле пропана, но расход его ещё выше. Экономия по топливу раза в 2!
3. Октановое число у газа- 98. Если авто на 92 бензине, то разница заметная. А если на 95, то разницы особой не заметите. У меня двигатели на газу (пропан) работали лучше (тише, совсем без перебоев, мягче). Отрицательных последствий не замечал.
4. На счёт неприятностей двигателю от газа. Сомневаюсь в серьезности этой проблемы. Так как не известно, что лучше- двиг на газе, или на говновом бензине. А с другой стороны, при езде на газе рекомендуюется иногда покатываться на бензине!
5. Один из минусов- маловато заправок газовых. Москва- Питер есть немного! А вот в других регионах? Не знаю!

Одним словом- Я ЗА ГАЗ. И себе бы поставил, но мне очень нужен багажник, который часто использую (хотя бывают баллоны круглые и плоские, как запаски в нишу!) Для себя это вижу единственной проблемой, остальные- плюсы!
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #244 : 17 Сентября 2009, 16:36:14 »

Мужики, еще раз советую - не ставьте газ на Хонду
Я не противник газа и экономически это обосновано,
но для высокотехнологичного движка Хонды он не подходит,
говорю по собственному опыту 20 000 км.
Двигатель засырается маслянистыми отложениями, требуется
регулировка клапанов, чистка заслонки и т.д.
А самое главное - появляется трансмиссионный рывок при трогании
на автоматической коробке и НИЧЕГО  с этим поделать нельзя,
т.к.программы для мозгов коробки для газа нет, а угробить ее рывками очень просто  Грустный
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #245 : 17 Сентября 2009, 19:41:40 »

Мужики, еще раз советую - не ставьте газ на Хонду = pland

Однако поздно... Газ поставил год назад. Если судить по pland-у, то вот вот мой двиг напнется.
Общий пробег 26т.км из них на газе 17т.км. Уважаемые клубни, если что-то сломается обязательно сообщу вам.
Газ ставил специально, не экономии ради а правды для (денег хватает). Трансмисионных рывков не наблюдаю (коробка автомат).
Моя вторая машина тойота камри проехала на бензине 240т.км и пришлось менять кольца (авто покупал новую в салоне). На пробеге 275т.км поставил на камри газ. сейчас пробег 340т.км. в том числе на газе 65т.км.ПОКА ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ.  Правда пришлось регулировать клапана, не знаю из-за газа или большого пробега.
Считаю, что двигатель хонды 2.4л не более технологичный чем на камри.
Ездой на обеих машинах доволен, проблем нет.
Но вы... все... газ не ставте, очередь на заправке не создавайте, там и так газелей и тазиков хватает. Смеющийся
А вообще, в инете можно посмотреть сводную таблицу газификации автотранспорта по разным странам....и сделкать свои выводы.
Задавайте вопросы, отвечу. Афро
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #246 : 18 Сентября 2009, 10:40:53 »

Логика странная - "надо клапана регулировать...". А при езде на бензине не надо?!
Как человек, работавший в сети АГЗС, добавлю, что качество газа тоже оставляет желать лучшего, причем у нас даже был специальный человек, выезжавший по вызовам (по всей Владимирской области), когда на АГЗС тачки вставали из-за воды в газе. (наш газ был не хуже любого другого).
Записан
against
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Руслан
Авто:CR-V
год:2003
г.Минск
« Ответ #247 : 18 Сентября 2009, 12:08:29 »

Мужики, еще раз советую - не ставьте газ на Хонду
Я не противник газа и экономически это обосновано,
но для высокотехнологичного движка Хонды он не подходит,
говорю по собственному опыту 20 000 км.
Двигатель засырается маслянистыми отложениями, требуется
регулировка клапанов, чистка заслонки и т.д.
А самое главное - появляется трансмиссионный рывок при трогании
на автоматической коробке и НИЧЕГО  с этим поделать нельзя,
т.к.программы для мозгов коробки для газа нет, а угробить ее рывками очень просто  Грустный
Что же интересно такого высокотехнологичного в Хондовском двигателе, чего нет в других дигателях. Что бы двигатель не засирался масляными отложениями надо просто масло хорошее использовать и своевременно менять. Рывки в трансмиссии от неправильной регулировки(настройки) газового оборудования, либо есть конкретные косяки при установке оного. И никаких программ для мозгов коробки специальных не требуется, т.к. газовый контроллер (если речь о 4 поколении ГБО) получает информацию от бензиновых мозгов и пересчитывает параметры впрыска для газа,с учетом информации от датчиков температуры и давления газа.
У меня, вторая машина, Honda HR-V(2001г.в. VTEC), приехала з Бельгии на газу, общий пробег ~280т.км. из них на газу ~190т.км., газ бельгиец установил как только закончилась гарантия на машину. Клапана регулирую как и положено через 40т.км. но это больше сводиться к проверке зазоров дабы убедиться что все ОК. Чистка дроселя один раз в год, но газ здесь не причем, т.к. газовые форсунки подают топливо, так же как и бензиновые вблизи впускных клапанов. Единственное что у меня установлена FlashLube ValveSaver, типа специательная жидкость для защиты выпускных клапанов, не знаю помогает или нет, но проблем с клапанами не имею. Вот как бы и все, машинка уже третий год у меня ездит, никаких поломок, никаких простоев,даже в подвеске ничего делать еще нет необходимости,хотя  к газу это не неотносится. Расход газа 11,3л/100км бензина 8,5л/100км, это все в городе. Нуда самый большой минус на месте запаски лежит газовый баллон, но я в городе прекрасно и без запаски обхожусь.
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #248 : 18 Сентября 2009, 15:06:15 »

Я только описал свою историю. На двигателе 2.4 естественно
крутящий момент выше, возможно он и сглаживает этот трансмис-
сионный толчек в которбке автомат. У меня стояла ГБУ на двигателе
2.0 VTEC, перепрограммировали газовый ЭБУ несколько раз,
пытались настроить - но корректной работы не получилось.

А в HRV стоит вариатор и естественно никаких толчков быть
не может. Да и двигатель проще, без VTEC.

Повторяю, трансмиссионный толчек возникает в гидромехани-
ческих автоматах. На механике просто при трогании чуть более
добавляете газу, как при загруженной машине.

Ну а по поводу срани, которая попадает с газом, то я действительно
каждые 1000 км сливал из отстойника 100 мл бурой вонючей масля-
нистой жижи, дросельная заслонка была засрана очень сильно, автомо-
биль колбасило, глох на холостых.
После  снятия газа, очистки заслонок и регулировки клапанов прошел 30 000 км
на бензине, все ОК. Свечи чистые, расход и холостые в норме.
Может это мне так не повезло с ГБО Грустный   
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #249 : 18 Сентября 2009, 15:22:52 »

Мне в свое время говорили специалисты с АГЗС, что масло в газ добавляется специально, якобы технология такая.  И у оборудования имелся специальный вентилёк для её слива, когда накопиться.
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #250 : 18 Сентября 2009, 15:48:33 »

Ну а по поводу срани, которая попадает с газом, то я действительно
каждые 1000 км сливал из отстойника 100 мл бурой вонючей масля-
нистой жижи, дросельная заслонка была засрана очень сильно, автомо-
биль колбасило, глох на холостых.
После  снятия газа, очистки заслонок и регулировки клапанов прошел 30 000 км
на бензине, все ОК. Свечи чистые, расход и холостые в норме.
Может это мне так не повезло с ГБО
Значит газ фиговый у вас, у меня за 10 000 км несколько капель масла (или скорее эмульсии) капало из редуктора. И это в конце 90х...
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #251 : 18 Сентября 2009, 15:57:50 »

никакого масла в газ не добавляют, зачем?
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #252 : 18 Сентября 2009, 15:59:24 »

НЕНАЮ В замешательстве
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #253 : 18 Сентября 2009, 16:29:00 »

Газ ставил специально, не экономии ради а правды для (денег хватает).
а какая такая правда? кроме экономии?
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #254 : 18 Сентября 2009, 17:39:40 »

НЕНАЮ В замешательстве
зато я знаю Улыбка
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!