goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #255 : 18 Сентября 2009, 17:51:57 » |
|
впервые слышу. Не должно быть там ничего, кроме газа. Соотношение пропан-бутан меняется, но ничего не добавляется. В спецификациях на газ тоже ничего больше нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей rd1
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #256 : 18 Сентября 2009, 21:40:25 » |
|
У меня уже 2 мотора от газа умерло. Один на форде, второй на серванте rd-1 старый хозяин убил. Сейчас меняю полностью мотор. Стояло правда простенькое оборудование, но это я думаю не сильно принципиально. Один хрен у газа октан число выше. Ну и конечно неправильные регулировоки плюсом. В итоге убивается не только головка, но и кольца с горшками. Когда разобрали выроботка на всех деталях была очень большой. Так что думайте саме надо оно или нет. Я считаю что на газу выгодно только на наших тазах ездить, а на нормальных тачках оч. большой риск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #257 : 18 Сентября 2009, 22:50:58 » |
|
Хочется всё-таки услышать защитников газового оборудования о причинах его ставить на новые автомобили, кроме экономии, о которой, как мы понимаем, с новыми автомобилями, говорить не очень серьезно... что же заставляет влезть в конструкцию нового автомобиля и что-то там менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
against
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Руслан Авто:CR-V год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #258 : 19 Сентября 2009, 03:21:54 » |
|
Я только описал свою историю. На двигателе 2.4 естественно крутящий момент выше, возможно он и сглаживает этот трансмис- сионный толчек в которбке автомат. У меня стояла ГБУ на двигателе 2.0 VTEC, перепрограммировали газовый ЭБУ несколько раз, пытались настроить - но корректной работы не получилось. А в HRV стоит вариатор и естественно никаких толчков быть не может. Да и двигатель проще, без VTEC. Повторяю, трансмиссионный толчек возникает в гидромехани- ческих автоматах. На механике просто при трогании чуть более добавляете газу, как при загруженной машине. Ну а по поводу срани, которая попадает с газом, то я действительно каждые 1000 км сливал из отстойника 100 мл бурой вонючей масля- нистой жижи, дросельная заслонка была засрана очень сильно, автомо- биль колбасило, глох на холостых. После снятия газа, очистки заслонок и регулировки клапанов прошел 30 000 км на бензине, все ОК. Свечи чистые, расход и холостые в норме. Может это мне так не повезло с ГБО Ну во-первых я написал,что у меня VTEC,во-вторых HR-V у меня на механике. На ГБО 4 поколения из редуктора ничего не сливается, то что вы сливали называется конденсат, это характерный признак редуктора для эжекторных систем ГБО. Я писал, что место подачи газа во впускной коллектор находиться там же,точнее рядом с бензиновыми форсунками так что конденсат уходит прямехонько в цилиндры. Может у вас было установлено 2 поколение газа,но эта система расчитана для установки на карбюраторы или систему впрыска с одной форсункой,тут особо и не настроишь ГБО в машине где две лямбды и система зажигания управляется теми же мозгами что и система впрыска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
against
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Руслан Авто:CR-V год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #259 : 19 Сентября 2009, 03:29:11 » |
|
Хочется всё-таки услышать защитников газового оборудования о причинах его ставить на новые автомобили, кроме экономии, о которой, как мы понимаем, с новыми автомобилями, говорить не очень серьезно... что же заставляет влезть в конструкцию нового автомобиля и что-то там менять?
Новые машины я видел с установленным ГБО такие как Тойота ЛэндКрузер и Порше Кайена, у всех свои причиды, кто-то хочет экономить, у кого-то доступ до дармового газа, кто-то за экологию радеет. А вообще мое ИМХО, что газ это такой же вид топлива как и бензин,только с более высоким октановым числом,если газ не бодяжат из конденсата,то ОЧ газа больше 100 плюс минус в зависимости от летней или зимне смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
against
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Руслан Авто:CR-V год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #260 : 19 Сентября 2009, 03:35:13 » |
|
У меня уже 2 мотора от газа умерло. Один на форде, второй на серванте rd-1 старый хозяин убил. Сейчас меняю полностью мотор. Стояло правда простенькое оборудование, но это я думаю не сильно принципиально. Один хрен у газа октан число выше. Ну и конечно неправильные регулировоки плюсом. В итоге убивается не только головка, но и кольца с горшками. Когда разобрали выроботка на всех деталях была очень большой. Так что думайте саме надо оно или нет. Я считаю что на газу выгодно только на наших тазах ездить, а на нормальных тачках оч. большой риск...
Если воспользуетесь поиском в интернете то узнаете, что Хонда в Америке и Европе продает машины с установленным с завода ГБО, а в Японии есть машины,и не только Хонды,только с газовой системой питания без возможности использовать бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #261 : 19 Сентября 2009, 15:02:40 » |
|
впервые слышу. Не должно быть там ничего, кроме газа. Соотношение пропан-бутан меняется, но ничего не добавляется. В спецификациях на газ тоже ничего больше нет.
Масло попадает в газ из компрессоров и это нормально.Плюс добавляют вонючюю х_рню что бы чуять утечки газа(т. к. газ не имеет запаха).Еще смешно читать про много твёрдых частиц и сушку цилиндров,то что газ не дает нагара и не разжижает маслляную плёнку наоборот большой плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #262 : 19 Сентября 2009, 16:20:52 » |
|
замечание из теории... несколько раз встречал упоминание, что газ от бена отличается октановым числом, да это так. но !!! не стоит забывать, что у газа скорость сгорания топливной смеси существенно меньше, за исключением случаев детонации отсюда следует, что давление будет более высоким при начале такта выхлопа, невозможность качественно(или так же, как это было расчитано производителем) обеспечить работу двигла на высоких оборотах и как результат повышенный износ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей rd1
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #263 : 19 Сентября 2009, 20:05:13 » |
|
Есть-то они эти двигатели с завода, однозначно, не вопрос!, у них и все детали под газ изночально расчитаны и заточены, а мы то рассматриваем изначально расщитаный под бенз. А вот вопрос экономии очень относителен. Поэтому ставить или нет решайте сами, лишь бы был от этого положительный смысл!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #264 : 19 Сентября 2009, 22:06:56 » |
|
Можно поставить и котёл для твёрдого топлива. Чих-Пых, но тоже будет ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #265 : 20 Сентября 2009, 20:43:59 » |
|
постараюсь отловить начальника сервиса по ГБО и задать эти все вопросы ему, потом отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #266 : 21 Сентября 2009, 00:15:52 » |
|
Новые машины я видел с установленным ГБО такие как Тойота ЛэндКрузер и Порше Кайена, Коечно такие бывают. Я и CR-V видел на газе. У них дополнительная система смазки стержней клапанов, плюс другая программа в ECM. А тот колхоз, что ставят у нас, для Хондовских движков - разрушитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 21 Сентября 2009, 01:07:33 » |
|
Коечно такие бывают. Я и CR-V видел на газе. У них дополнительная система смазки стержней клапанов, плюс другая программа в ECM. А тот колхоз, что ставят у нас, для Хондовских движков - разрушитель.
вот я тоже так думаю... что-то жалко машинку мучить...да еще не понятно зачем? т.е. цель то какая? съэкономить 1,5-2 т.р.\мес? и то наверное максимум...да еще с рисками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #268 : 21 Сентября 2009, 14:44:48 » |
|
И я согласен с СанСынычем, если двигатель приспособлен для работы на газе - то я только за. У меня стояло оборудование 4-го поколения с отдельным блоком управления. с подключением 2-х лямбд, 4 фосунки во впускном коллекторе перед рампой для бензинового впрыска. Но все равно двигатель работал некорректно Так что больше на своих автомобилях на такие эксперименты не пойду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
against
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Руслан Авто:CR-V год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #269 : 21 Сентября 2009, 16:48:51 » |
|
... У них дополнительная система смазки стержней клапанов ...
Объясните мне для чего дополнительно смазывать стержень клапана, и как вы представляете себе реализацию этого. Видел только у Рено адаптацию головки блока цилиндров под газовое оборудование, у всех остальных железо двигателя без изменений. ... плюс другая программа в ECM. ...
для этого в четвертом поколении ГБО и существует свои блок управления, который занимается пересчетом параметров впрыска. Стандартной проблемой при использовании газа в качестве топлива была проблема прогара выпускных клапанов, которая как правило была вызвана обедненным составом смеси, из-за чего резко возрастала температура горения и плюс неправильная регулировка опережения зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|