Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 449077 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
against
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Руслан
Авто:CR-V
год:2003
г.Минск
« Ответ #270 : 21 Сентября 2009, 17:04:50 »

замечание из теории... несколько раз встречал упоминание, что газ от бена отличается октановым числом, да это так. но !!! не стоит забывать, что у газа скорость сгорания топливной смеси существенно меньше, за исключением случаев детонации Улыбка
отсюда следует, что давление будет более высоким при начале такта выхлопа, невозможность качественно(или так же, как это было расчитано производителем) обеспечить работу двигла на высоких оборотах и как результат повышенный износ
Интересно где такую оригинальную теорию вычитали  Улыбка . Да у газа октановое число выше, но это только плюс, можно проверить даже на примере бензина попробуйте залить 76 и проехать на нем а потом 92 и увидите разницу. Скорость горения газа дольше чем у бензина, но при чем здесь давление горения. Работу двигателя на газу на высоких оборотах обеспечить очень просто, это уже нюансы настройки ГБО: увеличить даление редуктора(опять же в разумных пределах) и установка быстрых форсунок(к примеры обычно всем устанавливают форсунки Валтек с сопротивлением 3ом стоят они 50$ за рампу на 4цилиндра но есть и Кейхин за 100$ на один цилиндр. Мой газовщик гоняется на турбированной Субару Импреза WRX STI и причем ездит во время гонки на газу. Обычно установщики газа исходят из принципа экономии и не рассказывают всей правды клиенту о том что конкретно за оборудование установлено т.к. принято считать что раз человек ставит газ значит хочет экономить и соответственно вроде бы как бы гонять не должен. 
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #271 : 21 Сентября 2009, 17:17:47 »

вот они золотые слова установщика-продавца газоболонного оборудования, подходи торопись покупай и "бись Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #272 : 21 Сентября 2009, 21:36:43 »

браво! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #273 : 21 Сентября 2009, 23:49:21 »

Скорость горения газа дольше чем у бензина, но при чем здесь давление горения. Работу двигателя на газу на высоких оборотах обеспечить очень просто,  
если он (газ) продолжает гореть, то по термодинамике PV~T, а у вас уже сжатие начинается, объём уменьшается, а что при этом растет? давление и температура.
Вообще, если взглянуть на историю развития бензиновых двигателей, то каждый изобретатель со своим новым детищем проходил процедуру снятия термодинамической характеристики. расчеты сделать было невозможно, все пробовали наугад, с углами открытия клапанов, размерами цилиндров и прочим, но как ни крути, у двигла только один режим, где он дает номинальную мощность, на других оборотах все много хуже. японцы докрутили iVTEC, фактически запихав три двигла в один, с учетом конкретных характеристик конкретного топлива, а мы им в ответ газом - потому что у нас его немеряно. не верю в экономию, не верю в экологию. при производстве того же газа в атмосферу попутно всякого дерьма попадает.
предлагаю нормальный пацанский вариант, когда хочется избретать велосипед двигатель.
Вернемся к истории. во время второй мировой фюрер делал большие ставки на разработку ДВС на угольной пыли. в германии не было бензина, но угля до фига. и загоралась угольно-воздушная смесь на ура - примеров тому немеряно, чуть ли не каждая шахта или текстильная фабрика(целюлозная пыль) взрывалась от одной искры. надо всего-то систему впрыска порошка обеспечить...
уголь и у нас есть, особенно на украине, и он еще дешевле газа. нобелевская в кармане. а на вырученные от нобелевки деньги можно крузак купить, так и быть на газе, это будет по любому престижней угля...
LOL
Записан

Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #274 : 22 Сентября 2009, 09:03:34 »

если все так плохо, то почему на газу машин так много заправляется? соизмеримо как 95+92 вместе взятые Шокирован
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #275 : 22 Сентября 2009, 09:22:07 »

это у нас много, да, выгода есть, вынужден признать. но производитель-разработчик двигла его не расчитывает под газ, меня этот факт коробит, это потом дооборудуют ГБО. Есть статистика по Европе/Японии/России по распределению гибрид/газ/бенз/дизель?
кстати, газо-дизель тоже существует, там задача газа - снижение степени сжатия и(или) обеспечение облегченного пуска двигателя. в 98-м знакомый мерс продавал, привез разбитытй из германии, все отремонтил, а как до запуска дизеля дошло - выяснилось, что сжатие только 18 вместо 25. я уж брать собралсо и эксперименты ставить, всего 1,5 килобакса за машину просил, но кризис 98-го сорвал планы, и я мог спать спокойно Подмигивающий
Записан

Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #276 : 22 Сентября 2009, 09:29:03 »

это у нас много, да, выгода есть, вынужден признать. но производитель-разработчик двигла его не расчитывает под газ, меня этот факт коробит, это потом дооборудуют ГБО. Есть статистика по Европе/Японии/России по распределению гибрид/газ/бенз/дизель?
кстати, газо-дизель тоже существует, там задача газа - снижение степени сжатия и(или) обеспечение облегченного пуска двигателя. в 98-м знакомый мерс продавал, привез разбитытй из германии, все отремонтил, а как до запуска дизеля дошло - выяснилось, что сжатие только 18 вместо 25. я уж брать собралсо и эксперименты ставить, всего 1,5 килобакса за машину просил, но кризис 98-го сорвал планы, и я мог спать спокойно Подмигивающий
дизель на метане катается Афро бензин на пропане
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
against
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Руслан
Авто:CR-V
год:2003
г.Минск
« Ответ #277 : 22 Сентября 2009, 16:55:01 »

...
Вернемся к истории. во время второй мировой фюрер делал большие ставки на разработку ДВС на угольной пыли. в германии не было бензина, но угля до фига. и загоралась угольно-воздушная смесь на ура - примеров тому немеряно, чуть ли не каждая шахта или текстильная фабрика(целюлозная пыль) взрывалась от одной искры. надо всего-то систему впрыска порошка обеспечить...
уголь и у нас есть, особенно на украине, и он еще дешевле газа. нобелевская в кармане. а на вырученные от нобелевки деньги можно крузак купить, так и быть на газе, это будет по любому престижней угля
...
Если возращаться к истории, то в советском союзе, во время войны, ездили машины на дровах. Но суть не в этом. Спор на предмет установки ГБО в машину считаю безпредметным, т.к. есть как противники так и сторонники ГБО, на специализированых форумах давно все обсудили уже и речь там сейчас ведеться не о том ставить или нет а о том что ставить, у всех производителей ГБО есть как свои плюсы так и минусы. Хонда и ее двигателя абсолютно безпроблемно переваривают установку ГБО, самое главное не накосячить при установке, для каждого авто существуют свой нюансы, откуда импульсы брать, где врезаться и т.п. Я по своей сути не являюсь поклонником ГБО, первый раз с ним столкнулся когда мне пригнали машину(Хонда HR-V), и она оказалась с ГБО, как оказалось ни чего страшного,полазил по интернету разобрался, научился, я уже писал общий пробег машинки за 220т.км и нормально ездит, естественно хороший уход и не выкручиваю двигатель до ред лайна,в октябре поеду на ТО нуна будет попросить пускай компрессию померяют для интереса,потом напишу что и как, зато экономия, что тоже немаловажно. Когда взял СR-V даже незадумывался поставил газ, благо в кризис ценники на него стал приемлимый, мне комплект с установкой обошелся в 600$, правда устанавливал у хорошего человека и помогал ему сам.
а вот ссылка на хонду с заводской установкой газа: хттп://automobiles.honda.com/civic-gx/, только там установлен метан, у нас в основной массе ездят на пропан-бутане.
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #278 : 29 Сентября 2009, 10:23:47 »

Цитата : Автомобили на альтернативных видах топлива во многих странах принадлежат к льготным категориям. Например, в Италии при покупке машины, использующей сжиженный природный газ, автовладелец получает от государства до 3500 евро. Чуть меньшая, но также значительная премия полагается за покупку автомобиля с двигателем, работающим на сжатом газе. В настоящий момент этот сегмент еще недостаточно развит, чтобы как-то повлиять на общую картину продаж, однако в перспективе газомобили могут стать серьезным конкурентом дизелям.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #279 : 29 Сентября 2009, 18:01:15 »

В Европе много чего развито...
там например и дизель более развит, а к нам официально даже почти никто не поставляет дизельные модели из-за качества топлива...думаю с газом что-то похожее
Записан
script-dv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Зуб-даю!!!



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-5 K20A Japan
год:2003
г.Горячий Ключ
« Ответ #280 : 08 Октября 2009, 02:06:24 »

Коечно такие бывают. Я и  CR-V видел на газе. У них дополнительная система смазки стержней клапанов, плюс другая программа в ECM.
А тот колхоз, что ставят у нас, для Хондовских движков - разрушитель.

Согласен! У нашим передельщикам до Японцов далеко! Думаю ни кому не понравится на сухую поршень свой двигать  Подмигивающий Эфект примерно тот же!!!
Записан

Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #281 : 11 Октября 2009, 15:14:01 »

Привет форумчане! Отъездил на газе 45тыс.км (4п-ния).Полет нормальный. Менял 1раз фильтр, 2раза шланг(пропитался газом)-пока доволен. Улыбка
 
 
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #282 : 11 Октября 2009, 21:29:46 »

Доброе время суток. Поставил ГБО 4 поколения год назд. пробег 40000 на газу. Никаких проблем не возникает. Экономия минимум 70 руб./100 км. Я доволен. Единственное о чем жалею, так это о том, что не поставил ГВО изначально, т.е при покупке авто.
Записан
script-dv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Зуб-даю!!!



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-5 K20A Japan
год:2003
г.Горячий Ключ
« Ответ #283 : 12 Октября 2009, 13:21:54 »

Еще раз переговорил со знающими людьми из сервиса на предмет того криминально или нет ставить газ и вывел правило:если вы ездите спокойно, не гоняете, как я, не вдавливаете газ в пол, то газ не так опасен для двигателя, по поводу смазки клапанов: в сервисе мне говорили, что надо отрегулировать так, чтоб было 7 капель в минуты, что я и сделал, но потом на буржуйских сайтах прочитал, что на самом деле надо 12 капель в минуту, а это, почти в 2 раза больше. Если кто не знает про эту жижу, то она в переводе с английского называется "Спасатель клапанов" FLASHLUBE valve saver.Она подается посредственно во впускной коллектор вместе с газом и смазывает клапана и их посадочные места, уменьшая риск прогорания клапанов ну и вообще выполняет как бы функции бензина по смазке нужных частей двигателя на газу.
Короче, я много езжу и газ для меня очень выгоден, тем более, что он стоит почти в 2 раза дешевле бензина, на предыдущей машине я за 5 лет наездил 220000, поэтому, считаю, что  газ себя окупает. Правда окупаться он начнет только после 20000 пробега. И все равно надо на бензине ездить, чтоб была полноценная смазка. Я, например, еду км. 150 на газу и 50 на бензине, может и не надо, но все равно я так делаю.
А когда меня посещали мысли о том, что снять бы ГБО, я начал считать, приблизительно, сколько на 10000 км. получается экономия с учетом  более частой регулировки клапанов(эта работа мне обходится дешево на нашем сервисе), покупки флешлюба и выгода получилась в 10000, а их я проезжаю за 3-4 месяца. Поэтому я и решил оставить ГБО и езжу и пока всем доволен. Балон у меня стоит тероидальный на 50 л. и входит в него 48,5 литров и хватает его в различный условиях от 300 до 450 км.Но всегда есть альтернатива использования бензина. Поэтому, я выбрал газ. не агитирую за его установку каждого, но, пока, ничего криминального не случилось, хотя червячок сомнений гложет.


Всем привет! Вниматель всё прочитал! Разрешите высказать своё мнение!
Я думаю так! Если машина сделана для езды на бензине, то надо ездить на бензине! Я тоже хотел свою поставить на газ! Но сами же газовики(те что ставят оборудование) меня и отговорили!
Вот такой парадокс! Это дело каждого! Ставить или нет!
Записан

Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #284 : 12 Октября 2009, 20:39:11 »

а моё такое: если машину не жалко и пробеги большие- то тогда газ! а если "ласточку" бережёшь, то пусть себе ездит и не мешай ей.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!