Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448426 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #90 : 12 Сентября 2007, 09:13:56 »

Юбка  на свечах перекалена. Так не должно быть. Она должна быть черноватова цвета. Ты рискуешь своими клопанами.
 Какое состояния свечи такое и состояния клапона.
 Поговори со своими спецами пусть лямду выносную в выхлопную засунут и проверят состав смеси по оборотам. Глядишь в проге поправку сделают.
Удачи.
Понял проконсультируемся. Вощето юбка светло коричневого цвета может на фото плохо видно. Но обагощение смеси проверю.

Она на фото черного цвета.......................что то не так..........светлее должна быть
Где вы на моем фото увидели черный цвет. Юбка светло коричневая.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #91 : 14 Сентября 2007, 10:13:48 »

Ну и показал я свечи своим мотористам (не тем что ставили газ дабы избежать предвзятости) сказали что свечи оуенные. А то что она должна быть черной - бред, происходит от хренового бензина, неотрегулированого зажигания или если масло попадает в цилиндр. Злой
СВЕЧА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕТЛО КОРИЧНЕВАЯ  Афро
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #92 : 28 Октября 2007, 14:47:38 »

Ну и показал я свечи своим мотористам (не тем что ставили газ дабы избежать предвзятости) сказали что свечи оуенные. А то что она должна быть черной - бред, происходит от хренового бензина, неотрегулированого зажигания или если масло попадает в цилиндр. Злой
СВЕЧА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕТЛО КОРИЧНЕВАЯ  Афро
да речь идет не о состоянии свечей, а о перегреве клапанов
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #93 : 30 Января 2008, 13:50:37 »

Ну вот и прошло 8мес. с момента эксплуатации моей ласточки на Газе как и обещал краткий отчет:
1.обег за это время составил 27560км. Крутой
2. масло менял после 15000км. было в хорошем состоянии  Афрочерез 2тык. поеду менять снова посмотрим.
3.Свечи в отличном состоянии не менял Афро
4. Изменений в работе двигателя не замечено чек не загорался ни разу Афро
5. Оборудование (газовое) проверил и отрегулировал по гарантии (т.е. бездвоздмездно) после 20000км. после регулировки расход по городу стал 14,2л.
6. Проблем с заправками и наличием на них газа не возникло ни разу за это время. Крутой
7. Запах газа не появлялся ни разу. Шокирован
Так что судите сами.
думайте сами решайте сами иметь или вас будут иметь производители нашехо хренового бензина. Афро
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #94 : 30 Января 2008, 22:53:37 »

перегрев клапанов проявляется при обедненной смеси, если же не забеднять, то и с клапанами все ОК будет. Я записался, еду 9 февраля устанавливать ГБО ELPIGAS инжекторное.
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #95 : 31 Января 2008, 14:10:17 »

Удачи  Подмигивающий
Отпишись потом, чтоб все кто не умеют приводить аргументы поняли Афро
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #96 : 31 Января 2008, 18:05:21 »

Эксплуатировал на газу три а/м, правда нашего автопрома.
По опыту - сразу после перехода на газ нужно почаще смотреть зазор в клапанах, т.к. перегрев кромок клапанов все равно возможен и клапана первое время быстрее усаживаются в седлах. Потом все приходило в норму, когда фаски клапанов расширялись до определенного предела. Ну, это уже тонкие детали, а зазорчики я бы посоветовал все-таки первое время проверять почаще.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #97 : 12 Февраля 2008, 20:21:26 »

У нас в Актау (Казахстан) - на 98% автомобилей установлено газовое оборудование. И я ни разу не слышал, что у кого-то были проблемы. Даже на джипах типа Митсубиси Паджеро и Тойота Прадо некоторые смельчаки ставят. Правда я их не понимаю, но экономят они бешенно. Бензин у нас стоит 80 тенге (1 рубль - 5 тенге), а газ - менее 30 тенге/1литр.
Недавно, у нас на авторынке я видел "Сервант" 1998 года, якобы привезенного с Франции. Так продавец говорит, что у него стоит газовое оборудование установленное на заводе-изготовителе. Конечно я ему не поверил (т.к. об этом я не слышал ни разу) но очень неплохо и профессионально было сделано на том авто. Может все таки выпускают серванты с ГО?
Записан

Honda CR-V forever
Bojar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2004
г.СПб
« Ответ #98 : 17 Марта 2008, 13:59:43 »

Поставил машинку на ГАЗ. Оборудование 4-го поколения, очень даже корректно работает, заводится только на бензине, при прогреве до 50 град и оборотах больше 800 автоматически переключается на газ. Чтобы не запороть движек из-за обеднения смеси и окончания топлива, при уменьшении давления газа опять же автоматически переключается на бензин. ОЧЕНЬ мягко переходит из одного режима в другой (никак не могу засечь этот переход, никаких затыков). Поставил 63 л. тор с мультиклапаном (чтобы полностью забивало) и итальянское оборудование, все стоило 23500, если фотки нужны, то будут. Впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, пока проехал 150 км, если будет интересно отчеты буду выкладывать. Особое спасибо ANDRU за его помощь!!! 
Записан

"Умер дед, умер отец, умер сын ... - ХОРОШО",- написал летописец. "Ты сдурел, старик",- возмутился князь:"Чего же хорошего?!? Ведь ВСЕ умерли!!!" "ПОРЯДОК!",-сказал старик: "Согласись, КНЯЗЬ, наоборот было бы гораздо хуже!!" ...
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #99 : 21 Апреля 2008, 12:26:29 »

Поставил машинку на ГАЗ. Оборудование 4-го поколения, очень даже корректно работает, заводится только на бензине, при прогреве до 50 град и оборотах больше 800 автоматически переключается на газ. Чтобы не запороть движек из-за обеднения смеси и окончания топлива, при уменьшении давления газа опять же автоматически переключается на бензин. ОЧЕНЬ мягко переходит из одного режима в другой (никак не могу засечь этот переход, никаких затыков). Поставил 63 л. тор с мультиклапаном (чтобы полностью забивало) и итальянское оборудование, все стоило 23500, если фотки нужны, то будут. Впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, пока проехал 150 км, если будет интересно отчеты буду выкладывать. Особое спасибо ANDRU за его помощь!!! 
МОЛОДЕЦ удачи! Клапана после 7-10тык. пробега на газу отрегулируй и потом еще через 20тык.
Нашего полку прибывает!!!
Всем газофобам читать внимательно и завидовать.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Dmitii
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999-2000
г.Москва
« Ответ #100 : 23 Апреля 2008, 14:38:21 »

Езжу на газу уже 5 лет правда у меня Фольксваген экономия  огромная. Ездили из Москвы в Анапу отдыхать там везде путешевствовали  обратно вернулись  газ обошолся  весь 3000 руб. Машина моя кушает 10 л. на 100 км бензина. Сейчас приобретаю CR-V тоже газ ставить буду  Подмигивающий. Бензин еще в цене вырастет Плачущий
Записан
bober
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:игорь
Авто:хонда crv
год:2001
г.гомель
« Ответ #101 : 19 Мая 2008, 22:09:21 »

Привет все любителям Ходы CR-V я пол года назад поставил себе газовое оборудование 4 поколения ставили очень хорошо экономия не большая но есть если ездить на дальняк проблем с начало не было не каких месяц назад началось снячало загорелся чекет проверил ошибку оказалось неисправен датчик ХХ вторая ошибка неисправен датчик разности давления во впускном коллекторе третья лямбда зонд слишком богатая или бедная смесь ошибку снял езжу дальше слышу стук при заводке и чекет загорелся глушу читаю ошибку второй цилиндр осечка тянем в мастерскую съем головы диагноз прогорел выпускной клапан второго цилиндра в чем причина?Непонимающий? анализируем с мастером при осмотре клапанов (всех) на рабочей поверхности отсутствует блестящая коемка вывод клапана были поджаты поэтому был прорыв газов во впускной коллектор отсюда ошибка датчика разности давления сеточка датчика ХХ вся в копыти откуда все оттуда же вот еще одна ошибка найдена от чего лямбда так это время ему пришло просто поменяться местами с новым не знаю хвалить газ или ругать но мне все таки кажеться что отрегулируй я во время клапана не было бы не чего   
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #102 : 18 Июня 2008, 12:01:18 »

бензинчик стремится по цене к 30 рублям за российский галлон. при расходе в 15 л на 100 в городе - больно накладно это.
вот думаю, а как наша машина 2-х литровая с двигателем к20а4 воспринимает газ? стоит ли? сколько жрет газу? как оно вообще отношения складываются с газом? окупается ли?
ну и где в новосибирске бы лучше поставить газовое оборудование.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #103 : 18 Июня 2008, 12:16:47 »

стоимость перевода на газ (с распределенной системой впрыска - италия) в питере порядка 30 000 руб.
Расход регулируется в зависимости от запроса клиента от экономичного, до спортивного Цена за литр газа 12,45. А дальше считайте сами выгодно или нет Улыбка Видел СРВ-2 переводили, вроде мужик доволен, но он много катается, а так мерсы джипы всякие у кого объем ненормальный цена вопроса от 30 до 45 000 за комплект, причем даже машинки взятые в кридит переводят. У них лицензия и договоренности с банками.
З.Ы.Аи-95 25.20
      Аи-92 23.70
Вот и считай
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #104 : 18 Июня 2008, 12:35:01 »

Стоит. ъ
Уж сколько крови пролито по этой теме Злой
Вот тут все есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.0.html тока дочитай до конца.
Удачи
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!