Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #285 : 11 Декабря 2009, 08:22:46 » |
|
А есть ли на форуме люди, которые отъездили на газе много километров и у них действительно прогорели клапана или что-то с головкой произошло? у меня пробег в год 50 000 км.? Вопрос к тем кто ездит на газе уже: ставите ли вы flashlube? ни от одного установщика газа я еще не слышал, чтобы ставили такие вещи в Москве на 2й CRV .
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #287 : 11 Декабря 2009, 21:10:24 » |
|
Ну вот. Обещал ВаМ выяснить как влияет ГБО на износ клапанов. ВЫЯСНИЛ, но пока только по своей рабочей машине Камри 2002г двигло 2400см. Рассказываю. Общий пробег моей камри 340т.км (все мои). Поставил ГБО на 280т.км На газе проехал 60т.км. Первый раз проверял зазоры клапанов на 240т.км -были в норме. Второй раз проверял на 300т.км, пришлось подрегулировать 2 или 3 выпускных. Все выпускные клапана были выставлены с зазаром 0,35 мм. (норма 0,3-0,4) На пробеге 340т.км 6 из 8-ми выпускных зазоров были в 0,3 Таким образом можно сделать выводы: 1. При езде на газе необходимо обязательно проверять зазоры. Иначе клапан прогорит рано или поздно. 2. Впускные клапана не чувствительны к газу. 3. Ориентировочно износ пары "клапан-седло" на выпуске составляет 0,01мм на 10т.км. То есть ресурс головки до замены клапанов уменьшится по сравнению с эксплуатацией без газа. 4. На камри крайне неудобно регулировать зазоры, потому что нужно менять стаканы (типа 9-ки, только в девятке пятаки - это проще). На хонде как на класике - винтики и отвертка.
По хонде (CRV-III двигло 2,4) информация будет в декабре-январе
Всем УДАЧИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #288 : 12 Декабря 2009, 01:11:04 » |
|
За время работы клубного сервиса мы видели только один двигатель без проблем с ГБО. Все остальные имели схожую симптоматику: потеря мощности, нестабильная работа на ХХ, некоторые машины не могли тронуться, пока не прогреются до рабочей температуры. За прошедшие два дня таких машины было три.
Причина у всех одинакова - сильные отклонения от нормы тепловых зазоров. На втором поколении CR-V чаще всего зазоры на выпускных клапанах отсутствовали вообще! Два двигателя уже претерпели капитальный ремонт (срок эксплуатации ГБО 3 года и более), остальные уже имеют признаки износа поршневой группы.
Предполагаем, что основная проблема от эксплуатации ГБО на Хондовских двигателях - внутренний (локальный) перегрев.
Это так: информация к размышлению. Неверящие могут продолжать эксперименты на своих двигателях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #289 : 12 Декабря 2009, 15:59:26 » |
|
резюме. 40000 в год экономии это хорошо, вполне. но вот представьте ситуацию. сколько вы готовы отдать времени и сил, в случае "случись чего". это как Каско на машину делать (был в такой ситуации), когда 60 т.р. было выложить жалко, а ремонта после дтп насчитали на 150 .... Я знаю много положительных примеров использования газа на CRV. и еще ни одного конкретно отрицательного. Однако, вставая в раздумиях о том, что вдруг чего, понимаю,что отдам все сэкономленные деньги и даже больше, лишь бы с авто стало все ок. калькулятор - это одно, а мораль - другое. не решусь на газ на этом авто. хотя, очень хотелось бы, чтобы хонда что-то для нас в будущем предложила
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Gari
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Григорий Авто:cr v 2.4 AWD МКПП год:2002 г.Серпухов
|
|
« Ответ #290 : 16 Декабря 2009, 16:58:05 » |
|
.... или Голландское ГБО "PRINS VSI"? стоимость 1200-1700$....... Вопрос в студию, ктонибудь реально ставил Голландское ГБО "PRINS VSI" с присадкой «Flashlube»? Не знаю, какие уж там плюсы - вот факт из жизни: Братишка пригонял из Голландии VOLVO 950 с той самой ГБО "PRINS VSI", заправленным под завязку ихним (бывшим нашим) газом. Летает бортпроводником, брал там, когда у них еще были льготы при покупке авто за рубежом. Радовался как сирота новогоднему подарку. Брал летом, ездил на бензине, все путем. Как то в дороге кончился бензин, перешел на газ, отъездил баллон, заправился нашим (нашим) газом. После этого на газу он смог проехать еще 12 км. Партизаны на допросе говорливее, чем то ГБО "PRINS VSI"... Приговор спецов был таким: "Оборудование супер, но наш (наш) газ - проще просто разогнаться и в столб...". Сказали, что еще хорошо мало проехал, а то мог попасть просто под замену движка, что-то там засмоливается, закоксовывается, вообщем полный аллес. К чему рассказал? К тому, что сам мыслил о переходе на газ на предыдущей машине (AUDI A6 в 45-м кузове, 2.8 л, 175 л.с.). После долгих изысканий остановило то, что из-за большого литража двигателя надо было ставить 2 комплекта подающего оборудования, а уж после братишкиного случая.... Вывод: установка ГБО оправдана на служебную машину с охреневенными дневными, месячными и т.д. пробегами, так как ресурс двигателя сокращается Да и не на нашем газе... в другой стране... не в этой жизни...
|
|
|
Записан
|
Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #291 : 18 Декабря 2009, 15:21:11 » |
|
Н"Оборудование супер, но наш (наш) газ - проще просто разогнаться и в столб...". Сказали, что еще хорошо мало проехал, а то мог попасть просто под замену движка, что-то там засмоливается, закоксовывается, вообщем полный аллес. К чему рассказал? К тому, что сам мыслил о переходе на газ на предыдущей машине (AUDI A6 в 45-м кузове, 2.8 л, 175 л.с.). После долгих изысканий остановило то, что из-за большого литража двигателя надо было ставить 2 комплекта подающего оборудования, а уж после братишкиного случая.... Вывод: установка ГБО оправдана на служебную машину с охреневенными дневными, месячными и т.д. пробегами, так как ресурс двигателя сокращается Да и не на нашем газе... в другой стране... не в этой жизни...
а что конкретно замаслилось, закоксовалось и т.д.? газ ведь чище бензина. Вот, то что он горячий очень при горении,это да, а то что осадок оставляет, то это если только уж совсем палево какое-то лить.. ИМХО. что -то здесь не так
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Gari
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Григорий Авто:cr v 2.4 AWD МКПП год:2002 г.Серпухов
|
|
« Ответ #292 : 18 Декабря 2009, 16:53:59 » |
|
При работе на газе октановое число увеличивается на 5-6 единиц, при этом мощность двигателя немного, но падает. Вопрос: куда девается то количество энергии, которое выделяется, в каком виде оно остается в двигателе? Вывод. по-моему, очевиден.
|
|
|
Записан
|
Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #293 : 18 Декабря 2009, 17:27:01 » |
|
а что конкретно замаслилось, закоксовалось и т.д.? газ ведь чище бензина. Вот, то что он горячий очень при горении,это да, а то что осадок оставляет, то это если только уж совсем палево какое-то лить.. ИМХО. что -то здесь не так
сам торгую газом на МАЗК, правда в питере - газ гораздо чище бензина и при подаче в авто он проходит столько фильтров, что бензину и не снилось, а качеству его может позавидовать любой бензин (кроме разве что 100) - это раз. второе - продажа газа соизмерима с продажей 95 и 92 вместе взятых и только 10% из этой массы служебные - в основном газели на старом оборудовании (оно дешевле при установке и эксплуатации) треть - парк машин настолько широк от оки (была и такая) до хамеров и каких-то навороченных японцев (я такие вообще в одном экземпляре и видел) и что-то никто из владельцев на газ и оборудование не жалуется при должном уходе и обслуживании. в четвертых - ставить газ выгодно только при пробеге не менн 200 км в сутки - остальное считаю баловством в пятых - все установщики газового оборудования сами катаются на газу ну и в шестых - ставить или нет это дело каждого, но на бензине ломается гораздо больше машин чем на газу
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #294 : 17 Января 2010, 21:04:06 » |
|
Я все таки не догоняю, почему температура горения газа больше именно при бедной смеси, а не при богатой? И почему бедная смесь горит дольше чем богатая, догорая в выпускном коллекторе? Знающие, помогите разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #295 : 17 Января 2010, 23:09:04 » |
|
Октановое чило - степень устойчивости к детонации, чем оно больше тем медленнее горит смесь. У газа октановое число в зависимости от качества от 98 до 120(на память). Поэтому горит медленнее - для сохранения мощности надо зажигать смесь раньше - ставить раннее зажигание(на хонде это уже входит в чиптюнинг который мало кто может сделать и почти никто этим не занимается - дорого), поэтому потеря мощности, поэтому смесь еще горит - а выпускной клапан уже открыт - вот и локальный перегрев. Есть разные методы снижения температуры горения газов, этим можно снизить перегрев, но точных исследований нигде не встречал. По износу двигателя на газе и бензине есть статья в зарулем (кажется октябрь 2008 или где-то рядом) там пишут на газе - быстрее изнашивается головка блока(выпускные клапана); на бензине - кольца, поршни, шатуны, коленвал. А ставить или нет - решает каждый для себя сам. У меня до этого была классика - стоял газ - был доволен. Хонду взял на долго - ставить газ пака не планирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #296 : 18 Января 2010, 00:35:57 » |
|
Хонду взял на долго - ставить газ пака не планирую.
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #297 : 18 Января 2010, 04:08:06 » |
|
Октановое чило - степень устойчивости к детонации, чем оно больше тем медленнее горит смесь. У газа октановое число в зависимости от качества от 98 до 120(на память). Поэтому горит медленнее - для сохранения мощности надо зажигать смесь раньше - ставить раннее зажигание(на хонде это уже входит в чиптюнинг который мало кто может сделать и почти никто этим не занимается - дорого), поэтому потеря мощности, поэтому смесь еще горит - а выпускной клапан уже открыт - вот и локальный перегрев. Есть разные методы снижения температуры горения газов, этим можно снизить перегрев, но точных исследований нигде не встречал. По износу двигателя на газе и бензине есть статья в зарулем (кажется октябрь 2008 или где-то рядом) там пишут на газе - быстрее изнашивается головка блока(выпускные клапана); на бензине - кольца, поршни, шатуны, коленвал. А ставить или нет - решает каждый для себя сам. У меня до этого была классика - стоял газ - был доволен. Хонду взял на долго - ставить газ пака не планирую.
Ответ не по вопросу!!! Я спросил про бедную и богатую смесь! В этой ветке несколько раз упоминали, что бедная нагревает выпускной клапан?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #298 : 18 Января 2010, 08:01:09 » |
|
Да тут все тоже просто-у бедной смеси температура горения выше:сгорает полностью, а у богатой температура тратится на нагрев части газа который не сгорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #299 : 19 Января 2010, 10:49:50 » |
|
Кстати ответ был все-таки по вопросу: выспускные клапана на газе перегреваются вне зависимости от смеси, просто бедная греет их больше. Тут тоже получается погоня за 2 зайцами - на бедной быстрее клапанам конец - на очень богатой - зачем ставить газ - теряется экономическая выгода его установки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|