Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:29:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448488 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #300 : 19 Января 2010, 14:26:02 »

Бред какой-то... А цитировать статейки из полупрофессиональных журналов — вообще рисковое дело. Однажды в одном таком журнальчике видел фото Volvo F12, а под ним подпись «Volvo FH12 — грузовик 1996 года»: во-первых, F12 и FH12 — «две большие разницы», во-вторых — ни один из них не был грузовиком 1996 года.
Переобедненная смесь, переобогащенная смесь — какой смысл это обсуждать? Принципиальная разница — в скорости распространения фронта пламени. Газ, при прочих равных условиях, горит на десятки процентов медленнее бензина. В данном случае даже не имеет смысла сравнивать их теплотворные способности и максимальные температуры горения.
Чем выше скорость горения (чем быстрей подводится тепло к рабочему телу), тем выше КПД цикла (согласно циклу Отто) — т.е. тем больше теплоты переходит в работу. Соответственно, чем ниже скорость горения, тем ниже КПД и тем меньше теплоты уходит в работу. А куда же тогда уходит неиспользованная теплота — в стенки камеры и атмосферу с газами. Все просто — мало того, что стенки камеры (в т.ч., закрытые клапана) греются больше, еще и температура отработавших газов, проходящих через выпускные клапана, выше. Ну а что происходит со сталью при нагреве выше расчетного - всем более или менее понятно.
Понятно, что можно назвать еще несколько причин прогара клапанов, прокладок, поршней. Но скорость фронта пламени - основная.
П.С. Хоть газово-воздушная смесь и горит медленно, но не настолько что бы до самого начала открытия выпклапана:)
П.П.С. ГБО ставить можно, но при соответствующей конструкции и материалах «железа» двигателя, соответствующей программе управления и регулирования и т.д.
П.П.П.С. Бывают случаи, когда «железо» бензинового мотора, «терпит» газ на 100%. Это, как правило, ТАЗы с хорошими запасами прочности, запасами температурной стойкости и т.д. Но не современные моторы, с их 5% запаса.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #301 : 19 Января 2010, 16:17:29 »

В целом согласен!
Только открытие выпускных клапанов в момент еще продолжающегося горения смеси - это не выдумка, а реальность. Все литературные источники(и мой опыт на ТАЗах) говорят что страдают только выпускные клапана(если бы они были закрыты в момент горения смеси, то страдали бы и впускные тоже, а этого нет). И дело не в прогорании клапана - это редкость. Перегревается седло клапана. Результат - его проседание и уменьшение зазора. Причем сначала зазоры уменьшаются быстрее, поскольку со временем площадь соприкосновения клапана и седла увеличивается. На ТАЗах на 10тыс в среднем зазор уменьшался на 0.05мм. Тут кто-то мерил - говорит что на 0.01мм. Но то что уменьшаются только выпускные - факт. Про запас прочности металла мотора ТАЗов и хонды - точно подмечено.
В специально спректированных моторах под газ переделывается в основном зажигание - его ставят раньше - это компенсирует минусы газа - КПД становится почти как у бензина. У нас для этого надо перешивать мозги - не реально дорого. Читал, что есть машины где сразу прошито в мозгах два режима - газ, бензин. Надо это т.к. на газе пока мотор холодный завести мотор можно, только редуктор замерзнет раньше, чем прогреется двигатель.
Сам был ярый сторонник газа, пока ездил на ТАЗе. Прочитал кучу литературы, пока поставил - ставил сам. Проблем не было. Но вот на хонду после изучения возможных последствий(в том что они будут убедился пока ездил на ТАЗе) - газ ставить не буду, поскольку машина надолго. Если машина на 2-3года, есть оборудование(можно даже 3 поколение поставить) - будет дешевле, продашь и сделаешь подарок следующему хозяину. Только вот цена головки блока на ТАЗе и хонде немного разная.  Улыбка
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #302 : 20 Января 2010, 08:21:56 »

Мой опыт работы конструктором ДВС Подмигивающий подсказывает следующее:
- продолжение горения смеси в момент выпуска — действительно реальность, но с вполне характерными признаками (хлопки, резкое падение мощности, перегрев и т.п.), при которых до прогара дело не доходит — мы едем на диагностику,
- конечно же в итоге страдают только выпускные (разве я говорил про впускные?): все опять просто — в закрытом состоянии впклапана и выпклапана получают одинаковую удельную (по площади) порцию теплоты, но впклапан каждый цикл охлаждается свежим зарядом, а выпускной - «догревается» отработавшими газами,
- «прогар» на сленге — это химико-термическая эррозия (т.е. сплав на поверхности окисляется и «сдувается»), это термическое воздействие на тело материала, при котором изменяется структура материала (межкристаллическое окисление, например; теряется прочность твердость) и он разрушается и т.д. и т.п.
- седло возможно и перегревается, но на моей практике было порядка 15 моторов конкретно Хонд, конкретно с ГБО и конкретно с этой проблемой: 1 мотор — прогар поршня по жаровому поясу под первую канавку, 1 мотор — невосстанавливаемые каверны на седлах и разрушение тарелки выпклапана, остальные моторы — замена комплекта выпклапанов, притирка и «Пожалуйста, пройдите в кассу». Если копнуть глубже в теорию (а в идеале — раздобыть температурную диаграмму деталей ДВС), то получим следующую картинку: тарелка клапана и седло омываются одним и тем же газом, НО (!) седло охлаждается головкой (омываемой ОЖ) и тепловой поток идет по площади порядка нескольких кв. см, а тепловой поток от тарелки клапана идет по стержню (площадь сечения всего лишь 25...50 кв. мм и большая длинна) и кратковременно через пятно контакта с седлом (несколько кв. мм). Убедительно?
- конструктивных решений — великое множество (особенно интересны многотопливные моторы: «жрут» всё — от газа до мазута)... Бла-бла-бла...
Я не собирался спорить. Просто прорвало Смеющийся
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #303 : 20 Января 2010, 17:55:21 »

А я и не спорю. Каждый по зернышку .....Чем больше информации, тем легче человеку выбрать - ставить ему газ или нет. Рекламы у нас много, а дельную информацию, увы найти намного сложнее.
Динар, а ты не помнишь через сколько км после установки ГБО возникли те проблемы, что ты описал?
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #304 : 20 Января 2010, 18:32:39 »

был бы в питере я пригласил бы к себе на станцию, у меня там арендаторы ставят ГБО, вот с ними и поговорил бы
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #305 : 21 Января 2010, 01:37:27 »

В том-то и дело, что они его ставят - это их заработок; неужели они будут говорить о его отрицательных сторонах. Они-же не делают кап ремонт мотора после пробега на ГБО.
Я сам был сторонник езды на газе - почти ни 2/3 дешевле чем на бензине, ну разве не здорово? Был очень рад экономии. Но у каждого мотора свои особенности, если на ТАЗах можно легко поставить раньше зажигание(у меня октанкорректор стоял в салоне), а на хонде - пока такого не встречал. А гробить мотор, на котором хочешь ездить долго - что пилить сук на котором сидишь.
А запас прочности мотора ВАЗ и  хонды - отличаются.
Сам считал, что окупаемость ГБО начиниется после приблизительно 30тыс км пробега.(причем только на газе, а учитывая что будешь ездить и на бензине тоже, то еще больше). Для меня это почти 2года. На машине планирую ездить 5-6лет минимум. Вот и решил, смысли нет. Выгода не стоит риска возможных проблем.Но веди каждый решает сам для себя. Может кому-то и выгодно, поставил, поездил, сэкономил, продал. А что дальше - дело другого хозяина.
Его ведь никто не заставляет покупать БУ машину.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #306 : 21 Января 2010, 09:52:42 »

     У них после установки все машины на гарантии, более того могу сказать они ставят на машины купленые в кредит через банк у официалов, т.к. есть разрешение банка и оффов, джипы федералам и МЧСникам оборудовали газом, да вообще очень много к ним машин едет, даже оку видел, жаль не заснял Смеющийся.
      Например все такси Тайота камри из Выборга устанавливают и обслуживают у них, все свои машины они тоже перевели на ГБО, все машины нашей фирмы (легковые от лексуса до киа) оборудованы ГБО и обслуживаются у них. Я это к тому, что установка ГБО сама по себе еще не гарантирует качества работы, а надо его регулярно обслуживать (настраивать, менять фильтры и т.д и т.п.) и оно, это оборудование более капризно, чем бензиновое. Мне вот они тоже предлагали поставить ГБО на хонду (я видел, да и снимал, как они ставили его на другие СР-В), но мне с моим пробегом в 15 км в день оно нафиг не надо при цене комплекта под 30 тр. И пока я начальник МАЗК мне газ как-то не нужен, и вообще я считаю, что разработаный мотор для бензина должен работать на бензине, дизельный на дизеле, а газовый на газе...., хотя на эту тему я постоянно с хозяином этого сто спорю, ну так по дружески.... Подмигивающий
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #307 : 21 Января 2010, 13:44:37 »

ПРо МЧС интересно. Мне рассказывал один товарищ(на гос предприятии работает) - начальство решило перевези официально часть своих машин на газ - сэкономили в бюджете. Так на следующий год им на эту сумму бюджет то и урезали. Теперь репу чешут - денег то уже не вернуть. А если это сделать не официально - если узнаю - подсудное дело. Хотели сэкономить, да и газ из бака не сольешь Улыбка
Интересно как МЧС с законной стороной сделало?
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #308 : 21 Января 2010, 14:27:10 »

я не знаю, не интересовался, если не ошибаюсь, то оттуда хамеры шли и какието здоровые джипы еще, там вроде все официально было через договор и по безналу, вроде как-то так
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #309 : 21 Января 2010, 15:58:32 »

Вопрос решается после обдумывания: получить откат от перехода на газ или продолжать воровать бензин Крутой.
Основное сопротивление идет от начальников гаражей (главных механиков) - типа, "ломается, взрывоопасное" и т.п. (читать "как я буду газ п...дить?"). Наши манагеры по продажам (когда я работал в сети АГЗС, в т.ч. продающей ГБО) искали выходы сразу на директоров, т.к. с нач-ми гаражей разговаривать было заведомо бесполезно.
Те, кто перешел на газ (при явной экономической целесообразности), не жалеют об этом. При маленьких пробегах смысла нет, конечно.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #310 : 22 Января 2010, 15:40:31 »

А я и не спорю. Каждый по зернышку .....Чем больше информации, тем легче человеку выбрать - ставить ему газ или нет. Рекламы у нас много, а дельную информацию, увы найти намного сложнее.
Динар, а ты не помнишь через сколько км после установки ГБО возникли те проблемы, что ты описал?

А кто знает, каков реальный пробег на немецко-австрийско-... машине!... В замешательстве
Записан
sergey66
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A AT5
год:2005
г.Троицк М.О.
« Ответ #311 : 24 Января 2010, 14:02:28 »

Всем привет. Начитался я всего и поделюсь своим опытом. На  первой ЦРВшке поставил газ и не мог нарадоваться, тк обошлось мне все оборудование 4 поколения всего-то 150$ и отбил я установку очень быстро, тк пробеги у меня были большими, а поставитьб меня сподвигла переборка. точнее замена двигателя. Как мне объяснили, что я частенько заправлялся бензином(на трассах) в котором было очень много смолистых отложений, вот они накапливались, а в мороз замерзли и превратились почти в цемент, у меня застрял клапан в одном из цилиндров. рассухарился и пока я ехал до Москвы мне его размолотило по всему двигателю, ни в конце концов он у меня просто заклинил движок.После этого я сразу поставил газ, впринципе я его изначально хотел поставить, но не получалось балон запихнуть без потери объема багажника, а ставить маленький 30л балон не имело смысла. В результате я поставил 55л балон, который ушел в нишу под столиком(столом пришлось пожертвовать) и этот балон сантиметров на 7 выпирал в багажнике создавая небольшой бугорок. но объем почти не изменился. Проблем у меня с газовым оборудованием не было. Прошел я на нем тысяч 50 и продал и новые владельцы до сих пор не нарадуются, и они около 50 тыс. прошли.Купил себе почти новую CR-V 2005 года с пробегом всего 13000 км. и сразу мысли про газ стали меня одолевать. Много слышал про проблемы с Хондовскими движками, но опыт с предыдущей машиной показывал положительный результат. И я поставил газ
Привет, чтобы восстановить ровный пол в багажнике из-за выступающего баллона , я купил лист пенофола(утеплитель который кладется под теплые полы, голубого или оранжевого цвета). Вырезал из него три детали, две боковые и одна передняя ближе к сидению которая, а т.к. у этих плит есть стыковочный паз который тютелька в тютельку подходит под толщину столика, столик ложится как родной. Только толщину надо подбирать исходя из того на сколько выступает баллон(у меня т.60мм т.к баллон на 53 литра). Покрасил эти детали в черный цвет из баллончика с краской и закрепил болтами что держат проушины для крепления сетки в багажнике, только болты поставил по длиннее и оцинкованные. Теперь пол ровный, а цена затрат ~200р.     Афро
Записан

ПУХ
nikpaxt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Николай
Авто:Cr-v 1
год:2001
г.казань
« Ответ #312 : 10 Февраля 2010, 15:20:13 »

какое такое другое качество газа???
газ у них наш. тот же самый родимый...а качество газа Гораздо приличнее чем бензин.
по крайней мере у меня чек не горит пока я на газу езжу а вот бензин залью так и горит ...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #313 : 10 Февраля 2010, 18:35:14 »

а вот бензин залью так и горит ...
дело в том, что когда едешь на газу, то бензонасос гоняет бензин по кругу из бака в бак, а до топливной рампы бензин не доходит, вот там всё и засирается.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sergey66
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A AT5
год:2005
г.Троицк М.О.
« Ответ #314 : 10 Февраля 2010, 20:00:52 »

Поставил газовое оборудование в апреле 2009 года(Хонда CR-V RD-7), оборудование 4-го поколения, с дополнительной смазкой выпускных клапанов. На февраль 2010 года пробег на газу 47000 км, проверка клапанов после 45000 км пробега на газу показала норму, только два клапана не в норме, да и то в пределах допустимых изменений. Общий пробег 97000 км, средний расход 11,5-12 литров на сотню, езда в основном Москва и область. Каждые три месяца замена фильтра газа и проверка регулировок в мозгах.
Записан

ПУХ
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!