Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 14:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 449037 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #330 : 03 Мая 2010, 00:28:49 »

Pole17  мозги никогда не перенастраиваются, просто газовый комп пересчитывает топливо на газ. самое надежное сейчас считается оборудование BRC
кстати,у моей машинки тоже оборудование от BRC,там свои мозги, и работает отлично,расход на трассе 11,5 литра,по городу не проверял,т.к. на газу езжу на большие расстояния.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #331 : 03 Мая 2010, 00:33:41 »

Помогите установил ГБо при переходе на газ в салоне слышен шум и вибрация в районе капота. Что это может быть?
Разумнее спросить у тех кто устанавливал, или нет?
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #332 : 05 Мая 2010, 14:31:01 »

У меня стоял ГБО на Гранд Чероки 4.0,(пол в багажнике тоже приподнимал для 90 л.бака на 5см)в принципе если-бы не ручки наших установщиков,то всё Ок" ,кроме форсунок бензиновых,которые застаиваются и засераются ржавчиной(особенно зимой)из за чего написано на предыдущей странице,мозги приходится регулировать исключительно из-за механических частей конструкции,т.к в процессе эксплуатации ослабевает пружина на мембране редуктора и соответственно меняется давление в газовой системе,до определенного момента мозги с этим справляются за счёт изменения времени открытия форсунок,но у всего есть предел,кстати это сразу заметно при переключении с газа на бензин)топливная карта мгновенно не перенастраивается)и первые несколько сек. а иногда и минут двигатель работает не ровно!Я без проблем прошёл около200т\км,но у гранда гидрокомпенсаторы клапанов,чугунный блок и головка двигателя(и даже в инструкции по эксплуатации подробно расписано как себя вести при перегреве двигателя - типо нормальное явление),другие рабочие обороты(даже на кикдауне отсечка срабатывает на 5000об.).насчёт Хонды-я ставить не буду(пока на бензин хватает),где-то читал,что газ как-то по другому горит и при высоких оборотах очень сильно нагревается(хотя на гранде я не замечал изменений температурного режима двигателя),а хонда высокооборотистая и клапана придётся почаще регулировать(дорого однако у хонды это),а ежели прогорят-ваще кирдец,короче я боюсь, если-же опять возму жыпь с многолитровым мотором и низкими рабочими оборотами-обязательно поставлю!
да ,потерю по мощности видно только на низах,расход процентов на 15% больше ,оборудование -Принц.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #333 : 05 Мая 2010, 14:49:04 »

кстати,у моей машинки тоже оборудование от BRC,там свои мозги, и работает отлично,расход на трассе 11,5 литра,по городу не проверял,т.к. на газу езжу на большие расстояния.
Газ вообще для всех двигателей вреден, он сушит все в двигателе чем сокращает ресурс, экономя на топливе вы не экономите на запчастях двигателя после долгой работы двигателя на газу двигатель можно втопку отправлять
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #334 : 05 Мая 2010, 17:48:21 »

Сушит - Да?! Для чего тогда мы льем моторное масло? Газ не суше, а чище! А когда нагар с бензина (углеродные соединения) оседают на поршневой, они не добавляют износа двигателю? Камера сгорания на газу абсолютно чистая! Я это видел собственными глазами на предыдущей машине.
А давайте масло в бензин добавлять, как в мотоциклах, двигателю меньше износ! Веселый
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #335 : 05 Мая 2010, 18:01:28 »

Продолжайте....
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #336 : 05 Мая 2010, 18:06:48 »

На Сервант, ставить газ не собираюсь!!! Купил с ГБО - хорошо! Пользуйся!!! Купил без ГБО - тоже хорошо! Если по 20000 в год не наматываешь. Я и семерки наверно не накатаю, поэтому срок окупаемости около 5-ти лет - НЕ выгодно!
Записан

Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #337 : 05 Мая 2010, 18:12:05 »

Сушит - Да?! Для чего тогда мы льем моторное масло? Газ не суше, а чище! А когда нагар с бензина (углеродные соединения) оседают на поршневой, они не добавляют износа двигателю? Камера сгорания на газу абсолютно чистая! Я это видел собственными глазами на предыдущей машине.
А давайте масло в бензин добавлять, как в мотоциклах, двигателю меньше износ! Веселый
Спорить не буду но жизненно на движках видел Три года и в топку кому нежалко машину продолжайте или три года поездил продал сочувствую кто купил
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #338 : 06 Мая 2010, 00:28:04 »

Спорить не буду но жизненно на движках видел Три года и в топку кому нежалко машину продолжайте или три года поездил продал сочувствую кто купил
а как-же? Пост выше.
Больше 20 лет езжу на газу. сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет, а передает чужие страшилки. НИ РАЗУ у меня ни на одной машине проблем не было. Последняя авта СПОРТАЖ 2998г прошел 360 тык и был продан с компрессией 12,0, давлением масла 3,5 на 3000 об.мин и без долива масла между заменами. Сейчас купил СРВ2 с пробегом 100 тык и естественно сразу поставил газ, но не те оказались установщики и не то оборудование. через 2 месяца заставил снять и установил правильное и в нужном месте. теперь проблем нет. Двигатель 2,0 АКПП, расход газа 14-16 по городу. тяга прекрасная. после того как отрегулировал клапана(элементарная операция) авта просто выстреливает. ГБО ставят рациональные люди на все авты, вплоть до Порша и Ягуара. Глупо кичиться выбрасыванием денег на бензин. Если есть возможность на чем то сократить расходы-почему этим не воспользоваться? Ничего перепрошивать не надо, лямбды работают.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #339 : 06 Мая 2010, 00:32:01 »

Может вовсе не газ виноват,а прокладка между рулём и сидением?
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #340 : 06 Мая 2010, 01:08:48 »

сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет
я клубному сервису доверяю. а ты? Azn
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #341 : 06 Мая 2010, 23:49:03 »

Проехал на ГБО-4 поколени "Lovato" 30 тысяч. Никаких неудобств, связанных сизменением технических характеристик работы авто, а также обслуживанием  не заметил. Все работает в режиме не отличимом от бенза. Товарищ на Шатле на ГБО прошел 130 тысяч никаких проблем. Плохое о ГБО пишут лишь те кто никогда на нем не ездил. Теоритические советы "не ставить газ" в принципе нельзя принимать во внимание. Веселый
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #342 : 07 Мая 2010, 08:43:00 »

Теоритические советы "не ставить газ" в принципе нельзя принимать во внимание.

Вот это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg327115.html#msg327115 я бы принял во внимание.

Цитировать
Плохое о ГБО пишут лишь те кто никогда на нем не ездил.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg312833.html#msg312833
Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg312833.html#msg312833 отзыв тех, кто эти моторы потом ремонтирует.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kostetspb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП
год:2002
г.C-Пeтербург
« Ответ #343 : 08 Мая 2010, 08:44:52 »

Хочу поделиться личным опытом по данному вопросу.
До этой машинки у меня был Мерс в 202 кузове, на который я поставил газобалонное оборудование(ГБО) итальянской фирмы OMVL.
Первое время оно меня очень радовало, особенно цена на газ, но через месяца 3 начались проблемы, а именно: Я заметил, что при движении в пробке в горку на холостом ходу машинка не тянет и начинает дергаться. При переключении на бензин проблема устранялась. Потом двигатель вообще стал стал троить, а затем начались хлопки в воздушный фильтр. Я поехал к газовщикам, они посмотрели и говорят, что у меня и на бензине двигатель плохо работает, просто на газу это сильнее заметно. Так что, говорят, "...это не наш объект приборки, езжай к мерседесовцам, пусть они систему зажигания смотрят..."
Приехал к мерседесовцам, увидели ГБО, говорят: "О друг! У тебя газ стоит! Езжай к газовщикам!....."
....Уговорил посмотреть. Приговорили одну катушку зажигания, один ВВ провод и свечи. Заменили. Вроде проблема ушла.... на  три дня.
Далее я повторяю свой путь по вышеизложенному алгоритму. Меняют еще что-то, уже и не помню и опять все свечи.. Опять проходит три дня и все повторяется...
Короче не буду описывать все свои мытарства, да я их уже и не помню, но продолжалось все это примерно полгода, и все время одна и та же ситуевина, газовщики отправляют к мерседесовцам, а те предлагают заменить полмашины, а если не поможет отправляют к газовщикам...
Не считал, сколько денег я на это потратил, но любой приезд на диагностику начинается с подключения компьютера, а это 800 рублей, тогда было.....
В конце концов я добился от директора газовой фирмы, чтобы тот дал мне мастера, который разбирается не только в газовом оборудовании, но и понимает в электрике и двигателях. И этот паренек выяснил, что нестабильная работа двигателя на бензине тоже связана с ГБО! Дело в том, что при установке ГБО, газовый контроллер подключается в разрыв цепей управления форсунками. В моем случае, вышедший из строя газовый контроллер вносил сбои в работу двигателя как на газу, так и на бензине!!!!
Подведем итоги:
1. Если не учитывать влияние газа на двигатель, то при нормально работающем ГБО это достаточно выгодное приобретение.
2. Если в работе двигателя с ГБО начинаются сбои, то найти причину существенно сложнее, чем без ГБО. В этом случае вся выгода улетает в трубу, вернее в карман механикам и магазинам запчастей.
3. Есть подозрения, что неисправное, или некорректно установленное ГБО приводит к выходу из строя системы зажигания.
4. Если уж и ставить ГБО, то нужно делать это там, где ремонтируешь свою машинку, если это возможно.

P.S. Лично я больше с этим не связываюсь...
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #344 : 08 Мая 2010, 21:07:27 »

если есть желание убить мотор то можно ставить но я бы не советовал.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!