jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #330 : 03 Мая 2010, 00:28:49 » |
|
Pole17 мозги никогда не перенастраиваются, просто газовый комп пересчитывает топливо на газ. самое надежное сейчас считается оборудование BRC
кстати,у моей машинки тоже оборудование от BRC,там свои мозги, и работает отлично,расход на трассе 11,5 литра,по городу не проверял,т.к. на газу езжу на большие расстояния.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #331 : 03 Мая 2010, 00:33:41 » |
|
Помогите установил ГБо при переходе на газ в салоне слышен шум и вибрация в районе капота. Что это может быть?
Разумнее спросить у тех кто устанавливал, или нет?
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
tgn2
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:георгий Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП год:2003 г.Уфа
|
|
« Ответ #332 : 05 Мая 2010, 14:31:01 » |
|
У меня стоял ГБО на Гранд Чероки 4.0,(пол в багажнике тоже приподнимал для 90 л.бака на 5см)в принципе если-бы не ручки наших установщиков,то всё Ок" ,кроме форсунок бензиновых,которые застаиваются и засераются ржавчиной(особенно зимой)из за чего написано на предыдущей странице,мозги приходится регулировать исключительно из-за механических частей конструкции,т.к в процессе эксплуатации ослабевает пружина на мембране редуктора и соответственно меняется давление в газовой системе,до определенного момента мозги с этим справляются за счёт изменения времени открытия форсунок,но у всего есть предел,кстати это сразу заметно при переключении с газа на бензин)топливная карта мгновенно не перенастраивается)и первые несколько сек. а иногда и минут двигатель работает не ровно!Я без проблем прошёл около200т\км,но у гранда гидрокомпенсаторы клапанов,чугунный блок и головка двигателя(и даже в инструкции по эксплуатации подробно расписано как себя вести при перегреве двигателя - типо нормальное явление),другие рабочие обороты(даже на кикдауне отсечка срабатывает на 5000об.).насчёт Хонды-я ставить не буду(пока на бензин хватает),где-то читал,что газ как-то по другому горит и при высоких оборотах очень сильно нагревается(хотя на гранде я не замечал изменений температурного режима двигателя),а хонда высокооборотистая и клапана придётся почаще регулировать(дорого однако у хонды это),а ежели прогорят-ваще кирдец,короче я боюсь, если-же опять возму жыпь с многолитровым мотором и низкими рабочими оборотами-обязательно поставлю! да ,потерю по мощности видно только на низах,расход процентов на 15% больше ,оборудование -Принц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #333 : 05 Мая 2010, 14:49:04 » |
|
кстати,у моей машинки тоже оборудование от BRC,там свои мозги, и работает отлично,расход на трассе 11,5 литра,по городу не проверял,т.к. на газу езжу на большие расстояния.
Газ вообще для всех двигателей вреден, он сушит все в двигателе чем сокращает ресурс, экономя на топливе вы не экономите на запчастях двигателя после долгой работы двигателя на газу двигатель можно втопку отправлять
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #334 : 05 Мая 2010, 17:48:21 » |
|
Сушит - Да?! Для чего тогда мы льем моторное масло? Газ не суше, а чище! А когда нагар с бензина (углеродные соединения) оседают на поршневой, они не добавляют износа двигателю? Камера сгорания на газу абсолютно чистая! Я это видел собственными глазами на предыдущей машине. А давайте масло в бензин добавлять, как в мотоциклах, двигателю меньше износ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #335 : 05 Мая 2010, 18:01:28 » |
|
Продолжайте....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #336 : 05 Мая 2010, 18:06:48 » |
|
На Сервант, ставить газ не собираюсь!!! Купил с ГБО - хорошо! Пользуйся!!! Купил без ГБО - тоже хорошо! Если по 20000 в год не наматываешь. Я и семерки наверно не накатаю, поэтому срок окупаемости около 5-ти лет - НЕ выгодно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #337 : 05 Мая 2010, 18:12:05 » |
|
Сушит - Да?! Для чего тогда мы льем моторное масло? Газ не суше, а чище! А когда нагар с бензина (углеродные соединения) оседают на поршневой, они не добавляют износа двигателю? Камера сгорания на газу абсолютно чистая! Я это видел собственными глазами на предыдущей машине. А давайте масло в бензин добавлять, как в мотоциклах, двигателю меньше износ! Спорить не буду но жизненно на движках видел Три года и в топку кому нежалко машину продолжайте или три года поездил продал сочувствую кто купил
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #338 : 06 Мая 2010, 00:28:04 » |
|
Спорить не буду но жизненно на движках видел Три года и в топку кому нежалко машину продолжайте или три года поездил продал сочувствую кто купил
а как-же? Пост выше. Больше 20 лет езжу на газу. сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет, а передает чужие страшилки. НИ РАЗУ у меня ни на одной машине проблем не было. Последняя авта СПОРТАЖ 2998г прошел 360 тык и был продан с компрессией 12,0, давлением масла 3,5 на 3000 об.мин и без долива масла между заменами. Сейчас купил СРВ2 с пробегом 100 тык и естественно сразу поставил газ, но не те оказались установщики и не то оборудование. через 2 месяца заставил снять и установил правильное и в нужном месте. теперь проблем нет. Двигатель 2,0 АКПП, расход газа 14-16 по городу. тяга прекрасная. после того как отрегулировал клапана(элементарная операция) авта просто выстреливает. ГБО ставят рациональные люди на все авты, вплоть до Порша и Ягуара. Глупо кичиться выбрасыванием денег на бензин. Если есть возможность на чем то сократить расходы-почему этим не воспользоваться? Ничего перепрошивать не надо, лямбды работают.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #339 : 06 Мая 2010, 00:32:01 » |
|
Может вовсе не газ виноват,а прокладка между рулём и сидением?
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #340 : 06 Мая 2010, 01:08:48 » |
|
сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет я клубному сервису доверяю. а ты?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #341 : 06 Мая 2010, 23:49:03 » |
|
Проехал на ГБО-4 поколени "Lovato" 30 тысяч. Никаких неудобств, связанных сизменением технических характеристик работы авто, а также обслуживанием не заметил. Все работает в режиме не отличимом от бенза. Товарищ на Шатле на ГБО прошел 130 тысяч никаких проблем. Плохое о ГБО пишут лишь те кто никогда на нем не ездил. Теоритические советы "не ставить газ" в принципе нельзя принимать во внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #343 : 08 Мая 2010, 08:44:52 » |
|
Хочу поделиться личным опытом по данному вопросу. До этой машинки у меня был Мерс в 202 кузове, на который я поставил газобалонное оборудование(ГБО) итальянской фирмы OMVL. Первое время оно меня очень радовало, особенно цена на газ, но через месяца 3 начались проблемы, а именно: Я заметил, что при движении в пробке в горку на холостом ходу машинка не тянет и начинает дергаться. При переключении на бензин проблема устранялась. Потом двигатель вообще стал стал троить, а затем начались хлопки в воздушный фильтр. Я поехал к газовщикам, они посмотрели и говорят, что у меня и на бензине двигатель плохо работает, просто на газу это сильнее заметно. Так что, говорят, "...это не наш объект приборки, езжай к мерседесовцам, пусть они систему зажигания смотрят..." Приехал к мерседесовцам, увидели ГБО, говорят: "О друг! У тебя газ стоит! Езжай к газовщикам!....." ....Уговорил посмотреть. Приговорили одну катушку зажигания, один ВВ провод и свечи. Заменили. Вроде проблема ушла.... на три дня. Далее я повторяю свой путь по вышеизложенному алгоритму. Меняют еще что-то, уже и не помню и опять все свечи.. Опять проходит три дня и все повторяется... Короче не буду описывать все свои мытарства, да я их уже и не помню, но продолжалось все это примерно полгода, и все время одна и та же ситуевина, газовщики отправляют к мерседесовцам, а те предлагают заменить полмашины, а если не поможет отправляют к газовщикам... Не считал, сколько денег я на это потратил, но любой приезд на диагностику начинается с подключения компьютера, а это 800 рублей, тогда было..... В конце концов я добился от директора газовой фирмы, чтобы тот дал мне мастера, который разбирается не только в газовом оборудовании, но и понимает в электрике и двигателях. И этот паренек выяснил, что нестабильная работа двигателя на бензине тоже связана с ГБО! Дело в том, что при установке ГБО, газовый контроллер подключается в разрыв цепей управления форсунками. В моем случае, вышедший из строя газовый контроллер вносил сбои в работу двигателя как на газу, так и на бензине!!!! Подведем итоги: 1. Если не учитывать влияние газа на двигатель, то при нормально работающем ГБО это достаточно выгодное приобретение. 2. Если в работе двигателя с ГБО начинаются сбои, то найти причину существенно сложнее, чем без ГБО. В этом случае вся выгода улетает в трубу, вернее в карман механикам и магазинам запчастей. 3. Есть подозрения, что неисправное, или некорректно установленное ГБО приводит к выходу из строя системы зажигания. 4. Если уж и ставить ГБО, то нужно делать это там, где ремонтируешь свою машинку, если это возможно.
P.S. Лично я больше с этим не связываюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #344 : 08 Мая 2010, 21:07:27 » |
|
если есть желание убить мотор то можно ставить но я бы не советовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|