Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 08:24:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 456190 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #345 : 10 Мая 2010, 00:29:22 »

если есть желание убить мотор то можно ставить но я бы не советовал.
а сколько вы лично использовали ГБО и какого производителя и поколения что делаете такие заявления
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #346 : 10 Мая 2010, 18:08:41 »

Всем привет! ГБ0 4по-ния, прошел 30тыс. Пробег170тыс. Хочу дать совет.Менял свечи зажигания,родных не было ,в магазине посоветовали BKR7EIX-P(иридивые 500р.шт)   Раз 1-2 месяца стал chek загораться( ошибка низкая эффективность катализатора) На бензине все нормально.Поставил старые свечи родные иридивые -стало все нормально. Оказалось не подошли по температуре( белый нагар на свечах)
Записан
Толik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Толик
Авто:Honda CRV 2,0 МКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #347 : 13 Мая 2010, 00:25:59 »

Проехал на ГБО-4 поколени "Lovato" 30 тысяч. Никаких неудобств, связанных сизменением технических характеристик работы авто, а также обслуживанием  не заметил. Все работает в режиме не отличимом от бенза. Товарищ на Шатле на ГБО прошел 130 тысяч никаких проблем. Плохое о ГБО пишут лишь те кто никогда на нем не ездил. Теоритические советы "не ставить газ" в принципе нельзя принимать во внимание. Веселый
Земляк, сдается мне, что автопроизводители делают автосы с бенз. двигателями в надежде на то, что будут они работать на бензине. Думаю если бы японские инженеры поставили задачу сделать двигло под газ, они бы это осилили. ИМХО зачем насиловать машину))
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #348 : 14 Мая 2010, 00:11:26 »

Земляк, сдается мне, что автопроизводители делают автосы с бенз. двигателями в надежде на то, что будут они работать на бензине. Думаю если бы японские инженеры поставили задачу сделать двигло под газ, они бы это осилили. ИМХО зачем насиловать машину))
а мне сдаётся,что если б газовые заправки имелись как и бензиновые- везде,то и движки были б.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #349 : 14 Мая 2010, 00:50:00 »

В нашем форуме читал, что есть серванты заточенные под газ - там стоит дополнительная система смазки выпускных клапанов, не поверить не могу, так что зря вы на япошек цунами погнали Улыбка
Насколько я понял это машины для стран где газ в большем почете со стороны правительства - типа Голландии.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #350 : 14 Мая 2010, 08:53:50 »

В нашем форуме читал, что есть серванты заточенные под газ - там стоит дополнительная система смазки выпускных клапанов, не поверить не могу, так что зря вы на япошек цунами погнали Улыбка
Насколько я понял это машины для стран где газ в большем почете со стороны правительства - типа Голландии.
а под какой газ метан, т.е. домашний или пропан ? метан более сложен в эксплуатации, а пропан подороже будет. У меня на СТО где ставят ГБО для финки ставят метан, а для россии пропан. Может это под метан доп смазка нужна? Я просто смотрю, что в течении уже 4 лет к сервисникам по ГБО приезжают одни и те же люди для ТО и ничего у них не ломается и не портится, все очень даже довольны....
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Лёхич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.4 АКПП
год:2006
г.Гродно
« Ответ #351 : 14 Мая 2010, 23:13:26 »

Разумнее спросить у тех кто устанавливал, или нет?
Мастера ответили что это шум от газовых форсунок мол они так громко цокают что в салоне слышно
Записан
Павел07888
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Харьков
« Ответ #352 : 14 Мая 2010, 23:53:32 »

Привет. Себе поставил ГБО Prins 4 поколения,дороговато но оправдано.За шесть месяцев- никаких проблем,а экономия на топливе чувствуется .Расход по городу бензина около 15л.,газа 16,5л.(газ у нас в половину дешевле бензина),мощность на газу теряется,но если хочу "поездить" то переключаюсь на бензин.Так же надо учитывать .что если стоит ГБО надо каждые 20т.км.регулировать клапана.(для примера-брат поставил газ на Лексуса-доволен.)
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #353 : 16 Мая 2010, 22:41:06 »

Голландское ГБО "PRINS VSI",прошел 100 000,разницы с бензином не наблюдаю,"шумахер",не реклама,каждому самому решать
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #354 : 16 Мая 2010, 23:28:47 »

а под какой газ метан, т.е. домашний или пропан ? метан более сложен в эксплуатации, а пропан подороже будет. У меня на СТО где ставят ГБО для финки ставят метан, а для россии пропан. Может это под метан доп смазка нужна? Я просто смотрю, что в течении уже 4 лет к сервисникам по ГБО приезжают одни и те же люди для ТО и ничего у них не ломается и не портится, все очень даже довольны....
Для двигателя большой разницы в пропане или метане нет. Разница только в том, что метан сжижается(цифры привожу на память приблизительно - если надо точно смотрите в энциклопедии) при 150-200атм пропан при 10-15атм соответственно разные баллоны для хранения. Метановые или типа кислородных(чаще на газелях или грузовиках) или металлопоастиковые - цена их значительно дороже. Плюс редуктор высокого давления - понижает с 200атм до 10-15атм. Дальше все оборудование как и для пропана  - редуктор назкого давления и т.д.
Лет 10 назад читал, что мужик  поставил дома компрессор и сжиживал метан - за ночь полный бак - счеткика газа нет(платил огульно) соответственно экономил на бензине. Речь шла о волге.
Метан на запраках дешевле, цена оборудования дороже на цену редуктора высокого давления и баллона высокого давления(есть маленькие по 10литров). Но они не компактрые, зинимают много места. Выгодно если место в багажнике не критично или есть возможность разместить под днищем  авто(посмотри на газели, часто под задом висит кислороный баллон).
С пропаном проще -  тероидальный баллон можно засунуть на место докатки.
Сам ездил на тазике на газе - был доволен.
Повторю уже сказанное мнение - хондовские моторый для газа не годятся - ставить не буду.
Экономия если посчитать начинается после 40 тыс пробега(мои расчеты, в зависимости от цены газа, бенз, оборудования могут меняться). Так что если покупать и ставить на машину на которой будешь ездить меньше или чуть больше этого пробега - экономически не выгодно.
Если машинку брать на долго - надо часто регулировать клапана(пишут что каждые 20 тыс), у некоторых проблемы после 100тыс пробега(своего опыта по хонде нет).
Повторюсь - сам ставить на ХОНДУ не буду, на другую может быть. Но каждый решает сам за себя. Если стоит АКПП то газовое оборудование требует более тонкой настройки. Так что подумайте стоит ли искать приключения. ИМХО.
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #355 : 17 Мая 2010, 20:29:03 »

Мастера ответили что это шум от газовых форсунок мол они так громко цокают что в салоне слышно
У меня они цокотят,но слышно только на улице,стоя у капота,
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #356 : 18 Мая 2010, 08:45:59 »

форсунки действительно громко цокают, я первый раз когда услышал решил, что что-то сломалось у машинки на которой стояло ГБО,  а ставить выгодно если в день порядка 200 км накручиваешь (поэтому львиная доля машин с ГБО газельки - маршрутки, рабочие лошадки). Еще раз говорю ГБО ставят на различные машинки я лично видел от оки до хамера и никто не жалуется, просто надо за ним следить как и за любой составляющей мотора. Недавно к СТОшникам пригнали 2-ю срвишку -  снимали ГБО. Мужчина продал машинку кому-то в карелию и новый владелец потребовал, что-бы этот дивайс сняли, тут же нарисовался какой-то клиент и попросил, чтобы ему установили этот комплект бу со скидкой (как выяснилось потом на на 140 МВ с 5 литровым двигателем - кусок туда и пошел).
Лично я ставить ГБО не собираюсь, хотя все условия для установки и обслуживания есть - пробег в день составляет менее 10 км. Но и отговаривать никого не собираюсь - достаточно много хороших отзывов слышу....
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
serega70
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V,RD5,K20A,АКПП,правый руль
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #357 : 18 Мая 2010, 18:41:48 »

Специалистов и знатоков гляжу много. Да только все у кого знакомые ставили,а не сами. Была Ноnda Stream K20A. Отъездил 4года,вовремя менял фильтра (их там два),это при ТО делается,накатал 95 тыс. Скажу как на духу вопросов не возникало вообше. К20А на газу (если конечно оборудование с непосредственным впрыском) ходит долго и счастливо. За время эксплуатации после 40 тыс. регулировал клапана (что бы не загибало и не горели как у некоторых) и это с учетом что взял машину 84 тыс. было уже. А мощность и прием на впрыске если и меняется то совсем незначительно. Так что если оборудование путнее с ВПРЫСКОМ то все ОК. Сейчас заимел CR-V RD5 K20A,уже записался на установку.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #358 : 28 Мая 2010, 00:46:19 »

Известно-топливо с меньшей скоростью сгорания надо раньше поджечь.Даже инструкция к газовому оборудованию рекомендует увеличить УОЗ на 2-4 градуса.У нас это требует перепрошивки мозгов (чип тюнинг).Но я смог поднять карту зажигания на 5 градусов на халяву(больше не вышло-при 8 градусах мозги поняли обман).Снял шкив с колена,за ним шайба датчика положения вала,аккуратно подсверлил её чтобы она повернулась по часовой стрелке на 1.2мм по пазу шпонки(каждые 0.25мм соответствуют 1 градусу),собрал всё обратно.Теперь за выпускные клапаны можно сильно не переживать.Результат как и при чип тюнинге-машинка стала ощютимо резвее разгоняться,особенно где-то с ХХ до 3500 об.В связи с улучшением КПД двигла должен слегка упасть расход топлива.Минус один-теперь на прогрев К24А1 заместо АИ91 теперь желателен АИ95(для исключения детонации),зато сколько плюсов(Правильная работа двигла на газе+улучшеная экономичность+главное для меня-увеличенная тяга на обоих топливах).Ха-Ха отнял хлеб у ЧИПконтор.Руллез,дела на час.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #359 : 06 Июня 2010, 21:46:02 »

А кто на газу ездит, не узнавали насчёт вариатора зажигания (типа октан-корректора)?
Сдвигает зажигание при езде на газу, а на бензине в штатном режиме.
Если кто знает, подскажите какой тип вариатора на RD1 подходит.
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!