Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 11:25:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 456372 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #390 : 15 Сентября 2010, 09:22:52 »

А 5-ое поколение ГБО никто еще не ставил?
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #391 : 15 Сентября 2010, 10:13:05 »

А 5-ое поколение ГБО никто еще не ставил?
5е поколение критично к чистоте газа, поэтому на территории СНГ не стравится.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #392 : 20 Сентября 2010, 09:42:38 »

Граждане,
перечитав 2 раза 27 страниц хочу подытожить, а то мнения разделились:
1. Экономия на газе вне конкуренции, в среднем на наш расход установка отбивается через 22-25т.км.
2. От езды на газу уменьшаются зазоры клапанов из-за подгорания их тарелок (как я понял).
3. Если не следить за зазорами раз в 15-20т.км. возможно серьезное повреждение ДВС.
---
Собственно это все.
Не понял как влияет и влияет ли стиль езды на газе (спортивный/пенсионерский).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #393 : 20 Сентября 2010, 09:53:08 »

Вот в третьем поколении прочитал:

Привет.
Я тоже когда-то подумывал поставить газ, но вот что мне на это ответил ОД.
_________________________________________________________________________________________
1. Мы не устанавливаем и не рекомендуем устанавливать газобаллонное
оборудование на автомобили Honda.
2. Природный газ, как топливо для двигателей внутреннего сгорания, имеет ряд
принципиальных отличий от бензина. Использование газа в качестве топлива для
<нормально> бензинового двигателя, ведет к существенному сокращению срока
службы двигателя. Наиболее типичная проблема, возникающая через 40 000 - 60 000 км,
с которой нам приходилось сталкиваться - необходимость замены
головки блока цилиндров в результате оплавления и разрушения седел клапанов
и самих клапанов газораспределительного механизма.
3. Компания Honda производит некоторые модели, предназначенные для
эксплуатации на природном газе (в Европу такие модели официально не
поставляются). Наиболее принципиальное отличие двигателей этих моделей от
двигателей <бензиновых> автомобилей заключается в использовании других
конструкционных материалов при производстве элементов газораспределительного
механизма (седел клапанов и самих клапанов).
4. Эксплуатация автомобилей Honda, рассчитанных на использование бензина, на
природном газе имеет место в Голландии, Бельгии и некоторых других странах
западной Европы, где отличие в стоимости газа и бензина действительно очень
существенно. Для этих целей, владельцы автомобилей приобретают и
устанавливают другую головку блока цилиндров (поставляемую в комплекте с
распределительным валом) у третьих компании, которые специализируются в этой
области и самостоятельно производят головки блока цилиндров (на CR-V в том
числе).
5. На фирменных сервисных станциях Honda на территории Украины нет
оборудования и специалистов для обслуживания автомобильных газовых
установок.

И последнее: расход газа должен составлять 110-120% от существующего расхода
бензина, характеристики двигателя (мощность и крутящий момент), так же,
несколько изменятся в сторону уменьшения.

Спасибо за Ваши вопросы.
Пишите.
__________________________________________________________________________________________
 Вопрос был снят.  Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #394 : 20 Сентября 2010, 10:32:52 »

Оказывается владельцы 3-го поколения тоже задумываются об экономии Строит глазки
Я так понимаю, главный тут п.2
Вопрос а от чего было оплавление и разрушение седел клапанов и самих клапанов через 40-60т.км.? Может быть как раз от того, что клапана вовремя не были отрегулированы?
Лично мне не понятно, почему полевропы ездит на газу (на движках совсем не "газовых") и ничего, в том числе автомобили по 17-20 лет. А у Хонды вдруг сразу что-то оплавляется.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #395 : 20 Сентября 2010, 21:51:36 »

Немного внесу ясность,ОД пишет о природном газе,а он действительно весьма вреден для ГРМ ввиду медленного горения и для правильной эксплуатации нужно увеличивать степень сжатия(за рубежом ставят другую голову цилиндров и распредвалы) или как минимум установка вариатора зажигания.Здесь же идет обсуждение систем для сжиженого газа он же СНГ,LPG,СУГ и так далее,этот газ ближе по свойствам горения к бензинам чем к природному газу,и поэтому гораздо менее вреден для седёл клапанов.Так же не надо писать что температура горения газа выше,на самом деле температура горения на 50 градусов ниже чем у бензина(смотрите свойства веществ),но в компенсацию у газа на 3% выше калорийность.Проблема в несколько замедленном горении газа,что увеличивает температуру выхлопных газов и соответственно клапанов и их седёл.Отсутствие в газе металлов и серы увеличивает ресурс свечей и особенно катализатора и зондов кислорода а не наоборот как некоторые пишут.Интересно вспомнить панику при запрете этилированных бензинов,что без смазывающих соединений свинца в выхлопе ресурс выпускных клапанов снизится, и ничего,все теперь ездят и не задумывается о этом.
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #396 : 24 Сентября 2010, 13:47:53 »

Месяц ежжу и подсчитываю прибыль Улыбка
Итак, поставил польское оборудование Lecho Elektronika Autogaz. Ставил по рекомендации знакомых установщиков: по их словам "хош ди-джи-троник? не вопрос - поставим, но там меньше редуктор (зимой бывают случаи подмерзания) и газовая рампа пластиковая (форсунки крепятся к ней по пластиковой резьбе - не очень надежно) в остальном системы ничем не отличаются, проги управления идентичные". Решил их послушать и сделать как говорят. Обошлось 22650 со скидками. Балон - 40 литров влезает в родное место без переделок, 50 литров чуток выше (если выкинуть столик - то пол багажника останется на прежнем уровне), я поставил 63 литра с хитрым клапаном и без отсечки (заливается 61-62 литра газа) - поднял пол сантиметра на 3 (на фото все есть). Визуально багажник ничуть не изменился. Заправочную горловину убрали в лючок бензобака (у них это доп. услуга). Внешне машина нечем не отличается от обычной, щас пока редуктор в капоте блестит чистотой, но когда запылится - то врятли кто сумеет найти в моторе "лишние" детали (см.фото). Газовые форсунки ставили под пластиковой крышкой "Втек" - их не видно.
Работает так же как на бензе, может быть совсем капельку по тупее (совершенно не заметно), на большой скорости ехать стала "легче", 180 км/ч теперь набирает и держит веселее чем на бензине. На данный момент жрет 15-16 литров на сотню в городе, при пробегах на маленькие расстояния (полупрогретая машина) и в постоянных пробках. На тапку давлю не стесняясь. В общем при таком стиле она и бенза жрала столько же а то и больше. Предвидя возгласы "у меня и так жрет 9 литров" сразу отвечу - у меня тоже жрет 9 литров - на трассе, без климата, при скорости 80-90, не дыша на педальку газа!!! Даже было разок 8,7 по маршрутнику, но я не практикую такую езду. У кого жрет 9-10 литров, то и газа будет жрать тоже  около 10. Пока проехал около 2000 тыщ - чеков не горит, газом не пахнет, работает стабильно, вмешательств со стороны не требует. На сколько я понимаю конструкцию - все управляется родным мозгом, когда отключаются бензиновые форсунки, то сигнал с них идет в газовый мозг, который адаптирует его к газовым форсункам (могу конечно и заблуждаться). В итоге топливная рампа всегда под давлением, газовая тоже, по этому перехода с бенза на газ и обратно не ощущается - просто одни форсунки отключаются а другие включаются. Пульт управления всем этим хозяйством поставил в левый кармашек на панели приборов - и глаз не режет инородный предмет, и с места водителя его видно, и доступ к кнопке есть.
Теперь алгоритм управления: налил в балон газа а в бак чуток бензина (машина всегда заводится на бензине а уж потом думает...), заводишь, на пульте управления мигает дорожка из зеленых лампочек (машина на бензине, ждет условий для перехода на газ), в процессе прогрева или уже на ходу раздается коротенький писк и машина сама переходит на газ при соблюдении запрограммированных условий ( в моем случае температура двигателя более 45 градусов, обороты двигателя более 1000) и остается на газу пока ее не заглушат, потом все по новой, при езде на газу тухнет зеленая дорожка на пульте и загораются красная и желтая лампочки. Если нужно ехать на бензине - на пульте управления есть кнопка - при нажатии тухнут все лампочки и машина работает  на бензине как и было до установки оборудования. Работает до тех пор пока не нажмешь на эту кнопку снова (не зависит от того глушил машину или нет), то есть есть 2 режима - бензин (только) /авто (газ+бензин).
Пол в багажнике приподнял у знакомых установщиков кар-аудио - три элемента (с зади балона и с боков)(на фото) из толстой фанеры обтянутой карпетом - вид вполне культурный. Когда лежат все коврики в багажнике (родной и резиновый) то несведующий человек не заметит разницы от базовой вариации на бензе.
Итого: 60 литров газа стоит 690 рублей (11.50 литр) а 60 литров бензина стоит 1500 рублей (25.00 литр), а пробег то тот же. Для меня не напряжно при прохождении очередного ТО дополнить его работами по регулировки клапанов, кои к стати и на бензине тоже надо переодический регулировать. Окупаемость мне пофигу - так как при продаже машину с установленным газом и купят по дороже. А вот отдавать на заправке 700 рублей а не 1,5 тыщи приятно и менее напряжно для бюджета. Заправок газовых полно, бензиновых конечно по больше, но с газовыми в наше время тоже проблем и очередей нет.
В общем я пока очень доволен! Правда есть и один минус, который все же следует учесть - у меня была чуток осевшая на попу машина - 60 литров газа весят примерно 32 килограмма и баллон килограмм 20, то есть при пол баке бенза и полном баке газа машина конечно стала просевшей. Но я щас над этим работаю - или "метод Сан Саныча" или есть еще пара идей - но все руки никак не дойдут.
Да, еще: на газу двигатель стал работать мягче и тише, приятнее...
И еще забыл: на панели приборов "жоромерка" работает, маршрутный комп тоже выдает расход топлива - примерно на пол литра литр больше реального расхода газа. Пустячок а приятно Улыбка


* IMAG0104.jpg (73.58 Кб, 640x427 - просмотрено 1010 раз.)

* IMAG0105.jpg (79.07 Кб, 640x427 - просмотрено 1012 раз.)

* IMAG0110.jpg (115.42 Кб, 640x427 - просмотрено 989 раз.)
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #397 : 24 Сентября 2010, 14:08:54 »

И еще фотки:


* IMAG0102.jpg (72.63 Кб, 640x427 - просмотрено 944 раз.)

* IMAG0109.jpg (98.5 Кб, 640x427 - просмотрено 1071 раз.)

* IMAG0111.jpg (92.88 Кб, 640x427 - просмотрено 992 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #398 : 25 Сентября 2010, 21:33:03 »

Молодец,клёвую систему собрал.У меня на газе 2 года и 60 тыс км..Полёт нормальный.Да вообще авто надёжное,за188тыс км поменял лиш оба датчика кислорода,втулки и три стойки стабилизаторов(четвёртая видимо вечная),заднюю крестовину,ну и пожалуй 54 тыс назад новые свечи иридий.Остальное только масла и фильтра.Хонда рулит,всегда любил эту фирму.
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #399 : 26 Сентября 2010, 02:40:15 »

Эх. Убейтесь об стену. Топите дровами свои серванты.
98-й бензин лучше биотоплива.
Записан

Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #400 : 27 Сентября 2010, 14:36:47 »

Эх. Убейтесь об стену. Топите дровами свои серванты.
98-й бензин лучше биотоплива.
Ну, если уж на то пошло, то газ, он как бы... 105-й бензин, так что выходит круче чем 98-й  Подмигивающий
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #401 : 27 Сентября 2010, 15:42:11 »

Месяц ежжу и подсчитываю прибыль Улыбка
Работает так же как на бензе, может быть совсем капельку по тупее (совершенно не заметно), на большой скорости ехать стала "легче", 180 км/ч теперь набирает и держит веселее чем на бензине.  На тапку давлю не стесняясь.
Не верю что динамика на газу лучше .... (Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз- ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.)
Итересно знать отзыв если в год на ГБО проезжаешь ну дык 30-35 тыс. км. (желательно озыв за два года и затраты на обслуживание)
Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.  Плачущий
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #402 : 27 Сентября 2010, 15:50:06 »

Не верю что динамика на газу лучше .... (Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз- ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.)
Итересно знать отзыв если в год на ГБО проезжаешь ну дык 30-35 тыс. км. (желательно озыв за два года и затраты на обслуживание)
Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.  Плачущий
Вы это про какое поколение? Я тоже чесно говоря не верю в лучшую динамику на газу но всеже то что вы написали не вяжется с 4 поколением. Какой смеситель может мешать движению воздуха если в коллектор всверливаются крошечные штуцера подачи газа непонятно.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #403 : 27 Сентября 2010, 16:08:47 »

[/qu
Вы это про какое поколение? Я тоже чесно говоря не верю в лучшую динамику на газу но всеже то что вы написали не вяжется с 4 поколением.
ote]
IV поколение - системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком.
1точное дозирование подачи газа;
2меньший расход топлива;
3снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%);
4снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-3 и ЕВРО-4;
5отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя;
6исключение «хлопков» — эффект возникающий при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разрушающий датчики массового расхода воздуха, корпуса воздушных фильтров и другие элементы.
Все это мифы поставил 4-ое и считаю экономию (шесть плюсов и минусов 6,5)
Лично я бы не стал брать б\у (мы вроде 2-ое поколение в салоне нет машин 2006 года) если на ней стояло бы ГБО и более того тапку в пол на газу.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #404 : 27 Сентября 2010, 20:58:13 »

Вообще я писал про смеситель Улыбка они не используются в 4 поколении. а перечисленные вами плюсы 4 поколения это действительно так и есть.
зы. на хонду если решиться газ ставить то только с вариатором уоз и флешлюбом. последний кстати вроде доказал свою эффективность именно на хондах.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!