Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 05:28:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448501 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #435 : 01 Октября 2010, 11:19:24 »

с редуктора не сливается, фишка в том что в 1 i 2 поколении двиг тянул газ, а в 4 он под давлением впрыскивается. Но существует фильтр тонкой очистки. У кого он с отстойником, форма стакана, сливают с него дрянь. а у меня не раборный типа топливного на девятках так за 30 ткм в нем небыло грязи, я заказал с отстойником матрикс. не нравиться мне что грязь в коллектор летит.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #436 : 01 Октября 2010, 15:42:16 »

я писал выше Про То сколько я сэклномил на топливе. Хочу продолжить свой рассказ.
помимо экономии на топливе есть приятная мелочь, это отсутствие очередей на газовых заправках. так же если рассматривать макроэкономику то платите при монтаже оборудования, на заправке, при ремонте двс (щит хэппенс как говориться :-D ) людям которые ближе к вам. и которые полученные деньги истратят в вашем магазине или в вашей парикмахерской (смотря кто чем живет) , я хочу сказать что деньги не уйдут в инвест программы дубая а остануться рядом. надеюсь понятно что я имел ввиду.
есть плохие стороны. говорят газ чище... не верьте! качество газа хуже чем бензина (не будем про метан). Во первых на разных заправках разное соотношение пропан бутан, во вторых в газе какое то г... типа масла.
на газовых заправках я думаю недолить проще чем на бензиновой.
попадется ли вам хороший установщик гбо большой вопрос. а гбо это очень серьезный тюнинг топливной системы. при не правильной настройке может быть бедная смесь, богатая смесь, толчки при работе автомата (не лучшим образом это скажется на трансмиссии), плохая заводка по утрам и еще много чего.
в 1 i 2 поколение настраивалось оборудование по газоанализатору и в мощностных режимах (а так же при резком нажатии на педаль акселератора) топлива могло не хватать, что приводило к прогару клапанов. в 4 покалении при правильном монтаже эта пробема уже не стоит, но если форсунки имеют разную производительность то в каком то цилиндре может быть бедная смесь а в общем выхолоп соответствует норме и дк не реагирует на это. соответственно прогар тоже крайне вероятен.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #437 : 01 Октября 2010, 15:54:18 »

в хондах кажется седла клапанов еще проблема, а это уже дорого. кто ставит газ - регулируйте клапана хотябы раз в 30000. у нас регулируеются шайбами (на гранд витарах) так вот у Украинца с кем я переписывался по поводу гбо за 60000 пробега шайбы на нескольких клапанах подошли к миимальной толщине. а у него стоит впрыск охлажд жид флеш люб, вариатор уоз, и гбо настроено вроде хорошо. у другого украинца поменены все выпускные клапана за 80000 пробега, но неизвестно сколько до него на газе ездили и ни одной регулировки клапанов.
в общем помимо пюсов есть и минусы.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #438 : 01 Октября 2010, 19:55:31 »

Что бы двигатель не глох на ХХ ,можно включить работу на ХХ на бензине,у ловато есть такая настройка.У меня летом было несколько раз такое,но только в аномальную жару при пробках.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #439 : 04 Октября 2010, 14:15:04 »

У меня после чека на холостых расход большой как на бензине, так и на газе... так что пока не знаю, на что грешить. на машине не езжу пока, дела раскидаю  и после ремонта отпишусь обязательно
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #440 : 04 Октября 2010, 16:41:19 »

У меня после чека на холостых расход большой как на бензине, так и на газе... так что пока не знаю, на что грешить. на машине не езжу пока, дела раскидаю  и после ремонта отпишусь обязательно
а когда заводите обороты подскакивают чуть выше нормы?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #441 : 04 Октября 2010, 22:12:34 »

Давайте внесем ясность в поколения ГБО
1.Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.Это традиционные устройства со смесителем газа.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры. В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:  двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт; двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт/ В электронном подача газа управляется электромагнитным клапаном по наличию импульсов с катушки зажигания или высоковольтного провода: есть импульсы- есть подача газа; нет импульсов- подача прекращается.
2.Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающие обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа по сигналу бензинового датчика положения дроссельной заслонки. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные электронными карбюраторными или инжекторными двигателями, с лямбда-зондом и ДПДЗ. Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа. В результате такого дооснащения система более устойчива к основной проблеме газобаллонного оборудования - хлопкам во впускном коллекторе, возникающими в том числе из-за некачественного приготовления топливной смеси (бедной газо-воздушной смеси), что делает эту систему более привлекательной для пользователей, в том числе по показателям расхода топлива и динамики автомобиля. К сожалению, достаточно простая и надежная система стала редкостью у поставщиков газобаллонного оборудования, потому , можно сказать, что это оборудование уже история.
3.Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. С появление следующего 4го поколения ГБО этот тип оборудования практически исчез.
4.Четвертое поколение ГБО. Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Основным аргументом для расчета состава смеси (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой системы, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по показаниям датчиков газобаллонной системы (датчики давления, температуры). На текущий момент самое распространенное оборудование в связи с обилием инжекторных бензиновых автомобилей, для которых этот тип ГБО является оптимальным.
5.Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях, укомплектованных бензиновыми системами, отвечающими экологическими требованиями Евро-3, Евро-4, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. В отличии от систем 4го поколения, здесь топливо (пропан-бутановая смесь) поступает в цилиндры в жидкой фазе, хотя структура подачи та же: распределенный фазированный впрыск . Для этого в баллоне находится топливный газовый насос, который обеспечивает подачу  жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с возвратом излишек газа через регулятор давления обратно в газовый баллон.  Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый блок управления. К преимуществу систем 5го поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.

Так вот, если вы говорите о 4 поколении, то редуктор есть(его нет только в 5поколнеии). А если есть редуктор, то есть и конденсат, который надо периодически сливать. Иначе, уменьшание рабочей камеры в объеме ведет в неустойчивой и неправильной подаче газа.

Другой момент - то что вы описываете про заглохшие двигатели при торможении(особенно при резком) - чаще всего типичная ошибка установки редуктора - сам такое проходил, пока ездил на газе. Мембрана редуктора не должна быть во фронтальной плоскости автомобиля, поскольку при торможении сила инерции вызывает ее смещение вперед и как следствие прекращение подачи газа - итог: нет газа двигатель глохнет со всемы вытекающими последствиями(усилитель тормозов, ГУР сразу выключаются и т. д. вплоть до аварии).
Это прада характерно не для всех редукторов, но для большенства. Лечится переустановкой редуктора в сагитальную плоскость или увеличением подачи газа на холостых(больше обороты двигатель не глохнет, но и жрет больше - лучше первый вариант).

Лично мое отношение к газу я уже высказывал. Проездил на газе более 8лет. Пока ездил на классике - радовался(Было BRC, LOVATO). На свою хонду ставить не буду - ремонт уж больно кусается, а машину взял не на 2-3года. Когда пишут про экономию, то забывают о цене оборудования и установке, расходниках (фильтр), ТО, цене документов(если ставить легально). А если посчитать(что я и сделал), сразу оговорюсь - у каждого свой дневной пробег, цена газа по регионам разная и т.д. У меня получилось, что экономить я начну через 4 года. Ну и смысл мне ставить газ?
На машинах заточенных под газ есть доп. система смазки и охлаждения клапанов(вычитал у нас на форуме), если ее нет - постепенно убивается головка блока. Конечно если машинка на пару лет - убил, продал. Пусть другой мучается.
Поэтому я и отказался, хотя если жизнь заставить пересесть опять на ТАЗик - газ поставлю (поскольку ремонт -копейки).
Но каждый решает для себя сам. Удачи!

Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #442 : 04 Октября 2010, 22:50:10 »

Ну на конец то хоть один здравый человек.  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #443 : 05 Октября 2010, 11:48:38 »

KANDRY ну не сливается ничего с редукторов 4 поколения.. Другие они.

Ну на конец то хоть один здравый человек.  Афро
не очень понятно почему "хоть один". каждый кто задумывается о гбо первым делом оценивает окупаемость. понятно, что если это 4 года то оно не нужно..
мне гбо обошлось в 22500 с документами, замена фильтра стоит 200 р. форсунки новые 2500р.( ходят 60000 км) и ремонтируются, редуктор ремонтируется. Регулировка клапанов обошлась в 1700, а не поставил бы газ не факт что отрегулировал бы когда нибудь.

убивают фразы типа -"когда расчитывают экономию не считают стоимость гбо и т.д." я выше указывал - "экономия с топлива учитывая и бензин на прогрев". то есть даже с всеми сопутствующими затратами (которые и на бензине не отменяются) гбо окупилось меньше чем за год.

понятно что при пробегах ниже 20000-30000 в год думать о газе не стоит.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #444 : 05 Октября 2010, 14:12:35 »

Коль! Почитал про 4 поколение - ты прав, конденсат уходит через форсунки. Многие рекомендуют ставить отстойники после(есть мнения и до) редуктора - для слива конденсата. Нашел на форуме человек пишет, что забились какие-то каналы и редуктор наполнился конденсатом весь(думаю это эксклюзив), хотя причина скорее всего - наше качество очистки газа.
Коль у меня есть вопросы:
- сколько у тебя годовой пробег?
- сколько ездиш обычно на машинах(как часто меняешь?) - по пробегу, годам?
- величина зазоров при регулировке (если будешь делать запиши сам или попроси мастера) - очень интересно
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #445 : 05 Октября 2010, 15:52:55 »

а когда заводите обороты подскакивают чуть выше нормы?
Все так же как обычно, только расход на хх чума, что на газу, что на бензе.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #446 : 05 Октября 2010, 18:30:02 »

Менял фильтр только в гарантийный период,после накатал около 50 тыс. и всё нормально,зачем тратить время и деньги на частые замены,если газ чистый то и фильтр чистый а если хапнешь грязи то сразу узнаешь,хотя ездил 2 раза на юга,в тамбов,частенько в челябинск и екатеринбург,всё без проблем с газом.Форсунки в среднем ходят больше сотки,ловатовские,за другие не знаю,у нас редкость.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #447 : 05 Октября 2010, 20:46:54 »

Коль у меня есть вопросы:
- сколько у тебя годовой пробег?
- сколько ездиш обычно на машинах(как часто меняешь?) - по пробегу, годам?
- величина зазоров при регулировке (если будешь делать запиши сам или попроси мастера) - очень интересно
средний гдето 35000 в год получается. пока машина нравиться езжу, планов убить авто и продать нет. если деньги лишние есть то можно и обновить, но пока это не предвидиться Улыбка)
клапана в след раз проверять буду через 15000, впервые проверяли когда было 80000 км. это 20000 на газу, три выпускных зазора уменьшились на 0.1 (зазор должен быть 0.28-0.32) это конечно много.. но за 80000 первая регулировка, а главный инженер автодины (модер на сузуки форуме) говорил что к 30000 на большинстве гранд витар зазор уходит.

экономят японцы.. говорят на бмв и мерсах клапана не горят, не экономят на материалах.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #448 : 06 Октября 2010, 12:49:55 »

экономят японцы.. говорят на бмв и мерсах клапана не горят, не экономят на материалах.
Наветрое так и есть, тоже слышал, что на немцах на газе моторы долго ходят. Японцы при минимуме затрат на металл стараются выжать максимум КПД. Для меня это тоже был один из поводов не ставить газ.
Кстати я делал клапана на 50тыс - выпускные увеличились макс на 0.08.
А у тебя уменьшились до 1мм. Значит седля проседают быстро, кстати для газа это нормально, у меня на классике так-же было. Потом площадь соприкосновения клапана и седла увеличивается и проседают чуть поменьше. Интересно посмотреть что будет на следующей регулировке и какой запас хода на головке?
Кстати сколько проехал на газе?
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #449 : 06 Октября 2010, 16:06:22 »

почему на 1 мм Улыбка я бы снял гбо уже Улыбка)) 0.1 мм.

минимальная шайба из существующих на сколько я помню 2.175. минимальная из стоящих у меня около 2.5 кажется. то есть 0.3 мм еще запас. самому очень интересно на сколько зазор уменьшиться в следующий раз, то что он уменьшить сомнений у меня нет. кто регулировал зазор сказал, что ремонт башки будет 3500 стоить плюс каждый клапан от 500 рублей. головка новая 40000 без клапанов как я понял.

газ поставил 39000 км назад.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!