Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:56:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448446 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #555 : 09 Марта 2011, 22:48:35 »

Если охота поковырять машинку,то я сделал так,снял шкив,тонким сверлом аккуратно подсверлил(места очень тесное)у диска место где выступ под паз шпонки,справой стороны,чтоб диск повернулся по часовой стрелке,в освободившееся слева место,подсунул кусочек свинца(чтобы при установке шкива диск не повернулся обратно),на фото видны эти места.На сколько повернут вперёд диск на столько уйдёт вперёд зажигание,фаза впрыска и система VTC,хотя из за износа цепи на бежалых двигателях ,распредвалы отстают,и переделка возвращает отставшие фазы VTC к первоначальным углам,что есть хорошо.Работа для фанатов,геморрой со шкивом и точная сверловка с нужным сдвигом по углу диска не каждому дастся,а выгода не такая уж чувствительная.Из за невозможности чипануть машину,после поднятия карты зажигания сейчас потихоньку разрабатываю схему которая позволит в обход экологии обогатить смесь на переходных и полных режимах,реализация-используя сигналы с ДПДЗ,обработать их и скорректировать на этих режимах показания датчиков температуры всасываемого воздуха(или охлаждающей жидкости)что бы получить коэффициент поправки времени впрыска 1.1,вроде должно получиться.Тогда получится довольно полноценный аналог чиптюнинга,но свозможностью несложного возврата к заводским настройкам.
Записан
вт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2005
г.Злынка Брянской обл.
« Ответ #556 : 10 Марта 2011, 18:55:34 »

Машина 2005г. До этого ездил на 10 тазе с газом, за 60 т заменил один клапан.  Долго думал, прочел кучу за и против. Поставил BRC 4 поколения. Сразу начал загораться чек (ошибка по кату), регулировки не помогали, пришлось ставить эмулятор. Все стало нормально средний расход 12-13. До установки было 150000 сейча 200000. За 50 т клапана просели выпускные 0,45 впускные 0,3. Очень внимательно надо следить за клапанами-уходит зазор, особенно выпускные. Делаю сам так что больших проблем нет, вот что проседают волнует. ЛЮДИ, может кто знает насколько хватит седел? Говорят их перепресовать нельзя замена только с башкой. Крутой 
Записан
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #557 : 16 Марта 2011, 06:47:04 »

Привет всем!
Подскажите, кто устанавливал газобаллонное оборудование на CR-V. Какой должен быть внутренний диаметр смесителя ?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #558 : 16 Марта 2011, 16:51:19 »

Ниставь никакие смесители,только оборудование 4 поколения,распределённый впрыск через 4 газовых форсунки.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #559 : 16 Марта 2011, 16:53:23 »

Ниставь никакие смесители,только оборудование 4 поколения,распределённый впрыск через 4 газовых форсунки.
+1 Иначе погубишь все
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #560 : 16 Марта 2011, 21:22:04 »

Смазка не установлена,просадка выпуска гдето приближается под десятку,скоро весна опять полезу регулировать,там и отпишусь.
Вот и добрался,из за пьянки растянулось на пару дней,но вот отрегулировал.Пробег с прошлой регулировки в июне-25тыс км,впуск просел на 2-3 сотки т. е. оказался на нижнем пределе допуска.Вот выпуск подвёл,1 цилиндр осталось 10 соток ,остальные 25-28,что не критично.С первым что то не хорошо,грешу на форсунку,наверно беднит зараза,буду разбираться.Вывод старый-обязательная регулировка не реже раз в 20 тыс,вот просрочил один раз и сразу проблемка с одним цилиндром.Расчёт показывает,что такими темпами ресурс сёдел должен быть не меньше 200 тыс км на газе,при соответствуещем уходе.
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #561 : 16 Марта 2011, 23:09:28 »

Расчёт показывает,что такими темпами ресурс сёдел должен быть не меньше 200 тыс км на газе,при соответствуещем уходе.
+100. У меня такие же результаты по просадке, впуску и ресурсу. Можно делать выводы ГОСПОДА.
т.е. какова экономия если за 200т.км можно съэкономить на топливе 200т.р - 28т.р установка - 8 т.р замена газ фильтров (ловато) - 6 т.р суммарно техосмотры с учетом газа - 13т.р регулировки клапанов - 5т.р возможные ремонты аппаратуры==ИТОГО экономия 140т.р
Из этого нужно отнять стоимость новой головки , комплекта клапанов, прокладки, и конечно работа ПОЛУЧИМ ЧИСТУЮ ЭКОНОМИЮ.
Но лучше продать авто к этому времени....
ЭТО мое мнение.
 angel
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #562 : 17 Марта 2011, 21:21:34 »

Интересен момент,что даже если долго ездить,то капиталка наступит к кончине седел головки,и сейчас есть много контор специализирующихся на ремонтах ГБЦ,и замена седел на нормальные должно стоить разумных денег.Возможно гораздо дешевле чем брать Б. У.  Задумался о установке смазки клапанов,надо узнать,есть ли польза от этого,для многих интересно а отзывы в интернете противоречивые.А результат будет виден уже через пол года.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #563 : 17 Марта 2011, 22:26:09 »

Из этого нужно отнять стоимость новой головки , комплекта клапанов, прокладки, и конечно работа ПОЛУЧИМ ЧИСТУЮ ЭКОНОМИЮ.
Но лучше продать авто к этому времени....
ЭТО мое мнение.
В идеале после этого купить у другого экономиста машину с напрочь ушатанным мотором чтобы карму себе не испортить... Иначе как-то по-уродски получится, совесть начнет мучать, спать не сможешь, расстройства психики всякие начнутся...

Есть ещё пара идей как экономить - покупать паленый бенз и немного его добадяживать, не менять расходники - тысяч на 50 машины хватит, экономии только на ТО полтос получится

«золотое правило нравственности»: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #564 : 18 Марта 2011, 08:36:01 »

Интересен момент,что даже если долго ездить,то капиталка наступит к кончине седел головки,и сейчас есть много контор специализирующихся на ремонтах ГБЦ,и замена седел на нормальные должно стоить разумных денег.Возможно гораздо дешевле чем брать Б. У.  Задумался о установке смазки клапанов,надо узнать,есть ли польза от этого,для многих интересно а отзывы в интернете противоречивые.А результат будет виден уже через пол года.
Мое мнение - это чисто самоуспойство. Расход у этой штуки большой. получишь примерно такой же эффект, если на каждые 100 км будешь проезжать 5-7 на бензине, они клапана и смажут.
Ребята, у которых ставил газ, давали контакт лист для обмена мнениями. 80 % народа, попользовались смазкой месяца два и без нее катаются.
Лично я отказался от ее установки.
Вчера проверяли клапана - за почти 20 тк просел выпускной на 0,05 , впускной без изменений.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #565 : 18 Марта 2011, 18:03:01 »

А у меня садятся клапана,поэтому и задумался,надо проверить эту бодягу.Сразу потому и не поставил,что тоже не особо понимаю смысл этой смазки.Очень смахивает на развод.Пока настрою оборудование,что бы после 3000 оборотов и превышении 8мс впрыска переходила на бензин.
Записан
Александор
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V МКПП, ЛЕВОРУЛЬНАЯ,
год:2003
г.Петрозаводск
« Ответ #566 : 19 Апреля 2011, 12:08:11 »

Здрасти всем, прочитал всю эту занимательную ветку, ни одного слова не нашёл про замену масла для перехода на газ, недавно нашёл сайтик где Mobil PEGASUS предлагает масла для газовых двигателей. Только вопрос для каких двигателей специально спроектированых под газ или в обычные тоже можно лить при переходе на газ. Может кто пробовал? Ссылка на масла тут http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/industrial/mobgaz/
Записан
арзамас67
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:петр
Авто:cr-v 2.0 АКПП левый
год:2004
г.крым
« Ответ #567 : 05 Мая 2011, 19:16:50 »

специальное масло для двс работающих на газе предлагает только РАВЕНОЛ(с зеленой этикеткой),или ФОРМУЛА Q-8.Пегасус это не о том,внимательно читай свою ссылку.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #568 : 06 Мая 2011, 09:10:45 »

Здрасти всем, прочитал всю эту занимательную ветку, ни одного слова не нашёл про замену масла для перехода на газ, недавно нашёл сайтик где Mobil PEGASUS предлагает масла для газовых двигателей. Только вопрос для каких двигателей специально спроектированых под газ или в обычные тоже можно лить при переходе на газ. Может кто пробовал? Ссылка на масла тут http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/industrial/mobgaz/
Перешёл на ZIK 0W30 полусинтетика,стоит 690 р.4литра.Написано подходит дла пропана,за такую цену и менять часто не жалко.
Записан
cr-v.by
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, EX
год:2005
г.Брест
« Ответ #569 : 25 Мая 2011, 15:53:22 »

Товарищи! Есть вопрос. Интересно ваше мнение как пользователей автомобилей с газом. Озаботился проблемой установки газового оборудования автомобиль 2005г. американец. Газовщик подключил сканер и сказал !" надо ставить оборудование  с ОДВ" как я понял  из рассказа это контроль газовой смеси мозгами машины, насколько это критично для  наших автомобилей? или поставить попроще просто с газовыми мозгами пример оборудования --http://www.ac.com.pl/ru/doc/313/tehnicheskaya-harakteristika-kontrollerov. Как быть?
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!