nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #600 : 19 Августа 2011, 10:03:34 » |
|
А какой диаметр отверстия в форсунках инжектора? У меня 2,3 мм.
Не знаю , т.к. обслуживают ГБО "другие дяди". При случае попробую уточнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #601 : 22 Августа 2011, 15:19:55 » |
|
Это в Москве по пробкам ездить даже в морозы редуктору комфортно, а мне по трассе да в минус 30 - думаю будет постоянно мерзнуть
а какой редуктор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #602 : 23 Августа 2011, 10:57:34 » |
|
а какой редуктор
редуктор BRC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #603 : 24 Августа 2011, 18:45:21 » |
|
а дальше модель редуктора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #604 : 25 Августа 2011, 09:13:13 » |
|
в акте выполненных работ написано так: BRC комплект SEQ.24 MY07 4 цил. 100-120 09SQ3SA00005G
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #605 : 25 Августа 2011, 09:19:10 » |
|
У меня вопрос: когда газ в баллоне заканчивается, в салоне начинает пищать кнопка. Так вот когда она пищит, лампочка становится не зеленой, а красной. Это означает, что я уже на бензине еду ? Или все таки продолжаю ехать на газу и когда газ совсем закончится, переключится на бензин? С учетом того, что вариатора, регулирующего угол опережения зажигания, у меня нет в комплекте, правильно ли будет при начале этого сигнала полностью вручную переключиться на бензин? (особенно на трассе, когда обороты высокие) ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #606 : 25 Августа 2011, 09:23:24 » |
|
Повесил резиновые пыльники в прогалы где рулевые тяги (как на форуме партия диктует). Теперь и тепло редуктору будет и грязь в капот не летит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #607 : 25 Августа 2011, 09:24:31 » |
|
У меня вопрос: когда газ в баллоне заканчивается, в салоне начинает пищать кнопка. Так вот когда она пищит, лампочка становится не зеленой, а красной. Это означает, что я уже на бензине еду ? Или все таки продолжаю ехать на газу и когда газ совсем закончится, переключится на бензин? С учетом того, что вариатора, регулирующего угол опережения зажигания, у меня нет в комплекте, правильно ли будет при начале этого сигнала полностью вручную переключиться на бензин? (особенно на трассе, когда обороты высокие) ??
После писка ты уже на бензине.
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #608 : 25 Августа 2011, 09:26:28 » |
|
После писка ты уже на бензине.
тогда какого х.... он пищит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #609 : 25 Августа 2011, 09:28:54 » |
|
Газовые форсунки мешают снять клапанную крышку. Нет там никаких особенностей при их снятии ? Боюсь что нить повредить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #610 : 25 Августа 2011, 10:49:54 » |
|
тогда какого х.... он пищит?
уведомляет о том, что газ закончился. ручное выключение пищалки и есть подтверждение приема информации.
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
bitterlemon
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Влад Авто:CR-V 2.0 автомат год:2002 г.Рига
|
|
« Ответ #611 : 26 Августа 2011, 16:04:24 » |
|
Недавно приобрел себе CR-V II и вот собираюсь ставить газ. До этого на газу ездил на Peugeot 607, всем доволен.
Вопрос - нет ли глюка со стрелкой уровня бензина?
Бывает так, что машина едя на газу, "думает", что едет на бензе, и уменьшает уровень топлива.
Стрелка в итоге доходит до нуля, и машина типа едет без бензина, и опять-таки "думает", что что-то не так.
В итоге выбрасывает ошибки.
Лечится установкой спец. обнуляющего датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #612 : 26 Августа 2011, 18:12:10 » |
|
в акте выполненных работ написано так: BRC комплект SEQ.24 MY07 4 цил. 100-120 09SQ3SA00005G
Могу вам сказать одно, у меня есть один очень длинный и негативный опыт. Как мне установщики очень долго впаривали, что моя проблема тормозов не влияет от этого редуктора «TOMASETTO-ARTIC модель АТ09 до 140 кВт». Как только я выкинул этот редуктор и установил «GURTNER Vapojet Base до 180 kW (245 HP)», все мои проблемы кончились. До этой установки, ища по-разному, в чём моя проблема, задавая вопросы на форумах связанных с газовым оборудованием, где меня ласково все футболили. Устанавливая дополнительное оборудование в виде дополнительного подогрева газа, насоса который быстрее толкает антифриз через редуктор. Я всё же не послушал их и заставил их сменить редуктор, именно этот редуктор который выше указал. После этого все проблемы связанные с провалами и подогревом газа в нашей холодной Росси закончились. В тот момент лучше, чем этот редуктор не было, не считая «Landi Renzo», но их отдельно в продаже очень сложно найти. Но сейчас если вы надумаете менять редуктор, я бы вам посоветовал Редуктор «LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 230 кВт». Он лучше держит динамические характеристики и редуктор надо брать из-за нашего нерафинированного газа мощнее в два раза. Я бы и себе тогда выбрал «GURTNER Vapojet Luxe до 230 kW (310 HP)», да его у установщиков не было. Если я начну второй раз ставить газ то на этом меня уже не разведут. Да кстати про ваш редуктор, ваша модификация комплекта мне не о чём не говорит, но если стоит редуктор «BRC Genius MAX», народ говорит он вроде не мёрзнет и провалов у него нет, но цена у него 8500 а у «LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 230 кВт» 4400 и у «GURTNER Vapojet Luxe до 230 kW (310 HP)» 4800. Выбор делать за вами. Да и ещё другие редукторы BRC на нашей с вами машинах замёрзнут, они слабенькие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #613 : 26 Августа 2011, 18:17:00 » |
|
Недавно приобрел себе CR-V II и вот собираюсь ставить газ. До этого на газу ездил на Peugeot 607, всем доволен.
Вопрос - нет ли глюка со стрелкой уровня бензина?
Бывает так, что машина едя на газу, "думает", что едет на бензе, и уменьшает уровень топлива.
Стрелка в итоге доходит до нуля, и машина типа едет без бензина, и опять-таки "думает", что что-то не так.
В итоге выбрасывает ошибки.
Лечится установкой спец. обнуляющего датчика.
Здравствуйте, меня тоже интересует вопрос с уровнем бензина в баке, что за обнуляющий датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #614 : 26 Августа 2011, 22:35:17 » |
|
Cтранные вопросы,уровень бензина никак у нас не пересекается с газовым оборудованием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|