Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #705 : 29 Февраля 2012, 20:56:54 » |
|
Полез чинить для начала сам,перебрал до последнего винтика редуктор,всё исправно,фильтры чистые.У ловато блок датчиков находится на фильтре паровой фазы газа,дело оказалось в нём.Туда както попал маслянистый газовый конденсат,видимо осел в морозы,фильтр у меня не утеплён.Промыл продул блок датчиков и всё заработало.Потеря нескольких часов оказалась продуктивной,и оборудование починил и конструкцию изучил.Газо мозг отлично откалибровался,двигло как часики.Проехал уже где то 700 км,всё пучком как новое,чек по смеси не загорался.Хотя на исправной системе так и должно быть.Почти месяц прездил на бензе,финансово напрягает после газа.Засёк расход,за последние 1800 км сжёг 125 л газа и 80 л 92бенза,получилось около 11.4 на сотню.Примерно 70% шоссе и 90 км час.Приятный расход.Тем более сюда входит пол дня гонок по заснеженному пруду,да и погодка около -15 в основном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #706 : 01 Марта 2012, 10:59:32 » |
|
Грач ,вопрос к вам .У вас ГБО где стоит и какая она из себя .Какой обьём и сколько в килограмах .Просто балон в багажном отсеке ,или "балон -запаска " в выемке для запасного колеса ?
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #707 : 01 Марта 2012, 19:45:01 » |
|
Большой баллон не стал ставить,в нишу в багажник неплохо вписался тор на 42 литра,около 300 км хода обеспечивает.Мне хватает.Столик стал мешаться и я его убрал,по размерам коврика выпилил фанеру,её положил заместо столика.Уровень пола поднялся лишь на толщину фанеры(8мм).Ну а как выглядит ГБО,заедь к установщикам,они покажут.В разных местах разное ставят.У нас в области почемуто ставят Ловато.Редуктор мне воткнили под блок предохранителей под капотом.Ещё по расходу кому интересно.Сегодня скатался в челябинск,на круг вышло 716км,заправил 80.44литра газа,расход вышел-11.24л на сотню,причом газ ещё не кончился,но навряд ли много осталось.В основном круиз на 95-100км час,в Екатеринбурге с утра часа три потерял,ночью снега навалило и город встал,в остальном подснеженная трасса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #708 : 02 Марта 2012, 23:08:58 » |
|
Все понятно,спасибо.
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #709 : 04 Марта 2012, 20:45:21 » |
|
А у меня садятся клапана,поэтому и задумался,надо проверить эту бодягу.Сразу потому и не поставил,что тоже не особо понимаю смысл этой смазки.Очень смахивает на развод.Пока настрою оборудование,что бы после 3000 оборотов и превышении 8мс впрыска переходила на бензин.
Под бодягой я имел в виду флэшлюб,но пока не поставил и не зря.Вот и положительный результат,переход на бензин на высоких нагрузках снял проблему усадки клапанов.Впервый раз клапанные зазоры не уменьшились.Методом тыка перешёл на настройки 2100 об,и 11мс впрыска.То есть при одновременном выполнении условий обороты выше2100 и впрыск выше 11мс,происходит уход на бензин.Расход бензина почти не вырос,так как в эти условия попадает только ускорение выше среднего.Плюсы-живые клапаны,и разгонная динамика на бензе при тапке в пол веселее чем на газе,что на обгонах радует.Минусы-иногда в месте перехода топливной карты с газа на бенз,есть лёгкий кратковременный провальчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pole17
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Хонда CR-V, 2,0 , Автомат, Левый, RD-8 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #710 : 11 Марта 2012, 10:01:46 » |
|
Вопрос Грачу: Какие были симптомы неисправностей системы, которые устранились промывкой и продувкой блока датчиков, который находится на фильтре паровой фазы газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #711 : 12 Марта 2012, 20:07:52 » |
|
Начиналось безобидно,легкие провальчики,на непрогретом движке переключние на газ стало с провалом небольшим.Потом на небольших нагрузках и оборотах до 2000,паявилось подергивание,поддавишь газку-проходит.Закончилось что начал чек по смеси загораться,позже появились пропуски зажигания.Тут уже что бы не сжечь катализатор стал на бензе ездить.Переключаясь иногда на газ,заметил что система иногда работает нормально,ошибок по датчикам газа комп не показывал,вот и стал искать причину глюка.Вычислил так,на обратной(верхней)стороне мембраны был масляный конденсат,как он туда попал хз,подумал что по шлангу и в блок датчиков могла кака попасть,стал продувать-там иногда "бульканье",конденсат сечение перекрывает.Хотел разобрать-но там спецболты,лень стало их спиливать,да и думал не в этом причина,и просто продул,снятием шлангочка с редуктора на запущенном двигателе,разряжением в коллектор видно конденсат и унесло,еще туда при продувке растворителя не сильного дал подсосать,для усиления эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demonstrator
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Антон Авто:CR-V RD5 2.0AT правый руль год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #712 : 13 Марта 2012, 00:17:40 » |
|
Использую Lovato и имею проблемы. Сразу после установки при переходе с холостого хода на газ просадка по оборотам. Чем быстрее на педаль нажать, тем сильнее. На светофоре, или с вывернутыми колесами велика вероятность заглохнуть, что чревато аварией.
2 раза ездил в сервис, одни и те же настройки меняли, приговорили свечи, поменял - эффект 0. Об установке жалею. В принципе понимаю, что газовые мозги при переходе из одного состояния в другое то-ли зажигание резко вперед кидают, то-ли еще что. Нету осциллографа, чтобы посмотреть что по зажиганию и что по форсункам в этот момент происходит.
Может кто подсказать, какая на газовые мозги идет информация, на что они ориентируются? Может кто конкретно про мой случай что-то подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #713 : 13 Марта 2012, 09:26:00 » |
|
Начиналось безобидно,легкие провальчики,на непрогретом движке переключние на газ стало с провалом небольшим.Потом на небольших нагрузках и оборотах до 2000,паявилось подергивание,поддавишь газку-проходит.Закончилось что начал чек по смеси загораться,позже появились пропуски зажигания.Тут уже что бы не сжечь катализатор стал на бензе ездить.Переключаясь иногда на газ,заметил что система иногда работает нормально,ошибок по датчикам газа комп не показывал,вот и стал искать причину глюка.Вычислил так,на обратной(верхней)стороне мембраны был масляный конденсат,как он туда попал хз,подумал что по шлангу и в блок датчиков могла кака попасть,стал продувать-там иногда "бульканье",конденсат сечение перекрывает.Хотел разобрать-но там спецболты,лень стало их спиливать,да и думал не в этом причина,и просто продул,снятием шлангочка с редуктора на запущенном двигателе,разряжением в коллектор видно конденсат и унесло,еще туда при продувке растворителя не сильного дал подсосать,для усиления эффекта.
такая же болезнь,глицирин или что то ему подобное именно в редукторе конденсируется при нагреве его антифризом,входной фильтр сухой,разобрал промыл регкленером(с трудом),все происки газопроизводителей,будь готов хотя бы раз в году разбирать,наши руки не для скуки да и сколько радости противникам газоборудования,разве плохо когда вокруг улыбаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #714 : 13 Марта 2012, 12:03:49 » |
|
Ну наконец-то пришлось регулировать клапана. За 20 000 на газу, зазор ушел на 0,02, что связываю с естественным износом. В остальном -все ок, продолжаю юзать и наслаждаться... ))))
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #715 : 13 Марта 2012, 16:51:12 » |
|
Использую Lovato и имею проблемы. Сразу после установки при переходе с холостого хода на газ просадка по оборотам. Чем быстрее на педаль нажать, тем сильнее. На светофоре, или с вывернутыми колесами велика вероятность заглохнуть, что чревато аварией.
2 раза ездил в сервис, одни и те же настройки меняли, приговорили свечи, поменял - эффект 0. Об установке жалею. В принципе понимаю, что газовые мозги при переходе из одного состояния в другое то-ли зажигание резко вперед кидают, то-ли еще что. Нету осциллографа, чтобы посмотреть что по зажиганию и что по форсункам в этот момент происходит.
Может кто подсказать, какая на газовые мозги идет информация, на что они ориентируются? Может кто конкретно про мой случай что-то подскажет?
Антон не к тем ездишь,да и мнение установил газ следующая бентля на сэкономленном ошибочна,сними и продай а то так и будешь переживать то за клапана то за пожар под капотом,только поставил значит можно обратно здать тем паче что довести до ума не умеют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #716 : 13 Марта 2012, 19:09:08 » |
|
Вижу выход только в другую контору съездить,что бы посмотрели.А этим криворуким лучше не доверять машину.Установщики сказали что проблемы обычно с Тазами,чтоб в ручную настраивать.У меня тоже обычно автокалибровки хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demonstrator
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Антон Авто:CR-V RD5 2.0AT правый руль год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #717 : 13 Марта 2012, 21:49:40 » |
|
Я меня давно был WV Passat на газу. Проехал он только у меня до 250т.км, но подозреваю, что это неродной пробег. И все было без проблем. Правда двигатель там был 1.8 дефорсированный восьмиклапанник с моновпрыском.
Для CR-V я долго все просчитывал, расчет был проехать больше 100т.км, и прикинул что окупится. У сожалению позже уже увидел все нюансы на двигателях с изменяемыми фазами газораспределения. По сути единственная проблема - это клапана и то перелопатив эту тему и еще темы на спецфорумах если честно так и не понял, горят клапана или при нормальной установки не горят.
Сейчас мне возможно дешевле отрегулировать оборудование, чем снимать. Мне постфактум сказали, что мол форсунки медленные, что-то то-ли 4, то-ли 6мс. Я так понимаю, что при переходе с холостых на газ какое-то переходное состояние. На ВАЗах вроде "асинхронный впрыск", несколько быстрых вливаний и у некоторых форсунки не успевали и то-ли переливали, то-ли фаза впрыска была не-та.
Может кто знает, что у нас? Или посоветуйте в Москве хорошего диагноста. А не получится сделать, вытащу газ нафиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #718 : 14 Марта 2012, 09:39:16 » |
|
не реклама а помощь. Лично я делаю все в долгопрудном в компании ИТАЛГАЗ. Там есть дядька грамотный - Михаил. через нет найдете телефоны (не под рукой). Думаю, что им все равно, что настраивать и цены там более чем вменяемые
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #719 : 15 Марта 2012, 00:40:49 » |
|
Я в МАМИ бывшем на электрозаводской обслуживаю - проблем нет, как настроили с первого дня, так уже два года все ок. К ТО накопилось мелких замечаний - все поправили без проблем. На работе есть газель еще карбюраторная - вот судя по ней криворуких газовщиков у нас уйма, и видя как пытаются отрегулировать газ на карбовой машине просто не представляю что будет, если им дать 4-е поколение поковырять. Так что найди нормальных газовщиков и про газовое оборудование будешь вспоминать только на заправке. Клапана регулирую у официалов на каждом ТО - цена вопроса тысяча триста рублей, решил что это меня не убьет, а душе будет спокойнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|