Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 11:28:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 446273 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #720 : 24 Марта 2012, 19:35:42 »

прочитал море сообщений, из них 99% те, что что-то случилось не лично, а с кем-то другим. Сам юзал 2 машины (толедо 1993 и срв 2001) на газу и помню только плюсы. Настройщик попался молодец, неполадка была только одна и то по моей вине ( при снятии инжектора передавил шланг подачи газа на четвертый цилиндр). Общий пробег на газу - 120к
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #721 : 26 Апреля 2012, 10:51:42 »

Использую Lovato и имею проблемы. Сразу после установки при переходе с холостого хода на газ просадка по оборотам. Чем быстрее на педаль нажать, тем сильнее. На светофоре, или с вывернутыми колесами велика вероятность заглохнуть, что чревато аварией.

Может кто подсказать, какая на газовые мозги идет информация, на что они ориентируются? Может кто конкретно про мой случай что-то подскажет?
Конкретно про твой случай. Попробуй в настройках увеличить температуру редуктора при которой происходит переход на газ. Обычно это при холодном двигле и непрогретом редукторе в холодное время года происходит.
 
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #722 : 14 Мая 2012, 18:45:02 »

Использую Lovato и имею проблемы. Сразу после установки при переходе с холостого хода на газ просадка по оборотам. Чем быстрее на педаль нажать, тем сильнее. На светофоре, или с вывернутыми колесами велика вероятность заглохнуть, что чревато аварией.

2 раза ездил в сервис, одни и те же настройки меняли, приговорили свечи, поменял - эффект 0. Об установке жалею. В принципе понимаю, что  газовые мозги при переходе из одного состояния в другое то-ли зажигание резко вперед кидают, то-ли еще что. Нету осциллографа, чтобы посмотреть что по зажиганию и что по форсункам в этот момент происходит.

Может кто подсказать, какая на газовые мозги идет информация, на что они ориентируются? Может кто конкретно про мой случай что-то подскажет?
Если стоит впрыск, то:
в режиме диагностики можно поочередно вместо бензиновой форсунки включать газовую.
Если от газовой рампы шланги перепутаны, под нагрузкой это незаметно, а вот именно в момент перехода на газ газовые форсунки начинают брызгать не туда, куда надо, двиг в этом режиме будет троить.
Кроме того обычно на блоках управления есть замечательный режим перехода на газ за несколько циклов вращения коленвала.
То есть бензиновые форсунки поочередно заменяются газовыми, можно поставить 4, 8, 16 циклов и тд.
У меня стоит 4.
Теперь переход на газ занимает 2-3 сек и вообще незаметен.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
kulikrom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Донецк
« Ответ #723 : 30 Октября 2012, 16:07:01 »

Прошу совета бывалых: начала у меня машинка плохо работать на ХХ, решил погонять на бензине, бак выкатал, вроде стабилизировался ХХ, снова на газу поехал. Выдало 45-ю и 63-ю ошибки (самодиагностика). Понятно, ошибки прочитал и сбросил. Существует ли повод для беспокойства о Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2)?
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #724 : 30 Октября 2012, 19:49:16 »

Привет всем хочу поделиться своей проблемкой на газу проехал 50 тысяч всё было хорошо загорелся чек показал лямду свеча первого и четвертого цилиндра темные поверил лямду осциллографом работает хорошо как первый так и второй богатой смеси не показывает отключая первый или четвёртый цилиндр падение вакуума практически не видно отключив второй или третий цилиндр глохнет вакуум на прогретом показывает 0.5 при положенном 0.66 форсунки ,заслонку чистил свечи менял показывает ошибку 45 богатая смесь пока холодная тронуться не можешь глохнет  Грустный может что подскажите знатоки  Улыбка
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #725 : 30 Октября 2012, 20:23:48 »

У меня тоже 45 выдало начну икать проблему
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #726 : 30 Октября 2012, 20:32:27 »

ехай где газ ставил, пусть разбираются.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #727 : 30 Октября 2012, 20:35:14 »

Проблема в том что она и на бензине так работает
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #728 : 30 Октября 2012, 20:43:08 »

все равно на 90% ГО виновато
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #729 : 30 Октября 2012, 20:46:05 »

я его отключал полностью но проблема не решилась проблема не в газе
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #730 : 30 Октября 2012, 20:48:46 »

вот не проверил компрессию в цилиндрах есть ли большая разница в компрессии между цилиндрами
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #731 : 30 Октября 2012, 21:02:23 »

     На газе
клапана надо было регулировать и проверять зазоры каждые 15-20 тыс., а вы 50 махнули не глядя. Грамотные водители, использующие газ, это прекрасно знают. В лучшем случае нет зазоров, в худшем - прогар клапана. Потому и на бензине не работает. И компрессию при таких проблемах смотрят в первую очередь.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #732 : 30 Октября 2012, 21:04:55 »

Короче- хай эту экономию! В замешательстве
Записан

cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #733 : 30 Октября 2012, 21:25:27 »

Проверю зазоры на этой недели и отпишусь что изменилось про зазоры знал но руки не доходили пока не клюнуло в одно место
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #734 : 30 Октября 2012, 21:41:49 »

Короче- хай эту экономию! В замешательстве
     Да нет,
вы существенно не правы. Я юзал авто на газе. На больших пробегах и при грамотном обслуживании экономия средств весьма неплохая: ресурс головы тысяч триста (да и ремонтируется несложно), поршневая вообще вечной становится, масло в моторе не коксуется и интервал замены увеличивается процентов на 50 (сливается почти прозрачное), фильтр, соответственно, тоже меняется реже.  Вот только где это грамотное обслуживание взять в наше время, если сам только ключ в замке зажигания умеешь поворачивать (ко мне не относится)? В принципе для безпроблемной эксплуатации ГБО необходимо регулярно (каждые 15 тыс. км.) проверять клапанные зазоры и даже делать их побольше, но в пределах допуска производителя, одновременно с замером клапанных зазоров сливать конденсат из редуктора, почаще менять воздушный фильтр (ГБО к этому параметру очень критично), раз в 50 тысяч менять газовый фильтр (стоит в системе). Желательно поставить специальные свечи зажигания для СНГ. Вот и всё ...

про зазоры знал но руки не доходили пока не клюнуло в одно место
     А это у нас завсегда так,
а потом плачем, ГБО ругаем...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!