Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 18:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 446694 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #750 : 06 Ноября 2012, 12:35:07 »

14.6 город ,трасса меньше .5лет на газу.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #751 : 06 Ноября 2012, 20:28:17 »

Никогда небыло расхода17 литров.Минимум под 10 литров-это грейдер и 70 км в час.Максимум 15-это трасса под 130км,или город в морозы.Летом в городе типично 12-12.5.
Записан
pole17
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V, 2,0 , Автомат, Левый, RD-8
год:2005
г.Москва
« Ответ #752 : 07 Ноября 2012, 10:03:17 »

По вариатору мне спецы рекомeндовали AEB-518N(ПАНДА).
Но это было полтора года назад. Сейчас может уже более современные девайсы появились.

Записан
вт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2005
г.Злынка Брянской обл.
« Ответ #753 : 07 Ноября 2012, 17:43:40 »

Спасибо Павел. Я тоже ПАНДУ хотел. Написал пропан.ру, там есть раздел подбор вариатора, они ответили ТРИТОН с прошивкой хамелион хонда. Может у кого стоит вариатор просьба написать какой? И поделиться опытом эксплуатации.  
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #754 : 19 Ноября 2012, 14:50:48 »

Хочу у вас спросить. У меня стоит газовое оборудование.когда ставил узнавал, читал ставить или не ставить вариатор, FLASHLUBE. Вообще склонили меня к мнению, где ставили что это не нужно. Но недавно общался с установщиком ГБО. Он мне сказал, что на хонды обязательно надо ставить FLASHLUBE, ну и плюс еще назвал часть двигателей - кашкай 1,6, гранд витара до 2008 куда надо обязательно по его мнению ставить FLASHLUBE иначе прогорят клапана. Тк у вас второе поколение и больше опыта на газу - что скажете насчет клапанов и FLASHLUBE?Непонимающий?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #755 : 19 Ноября 2012, 20:14:47 »

Избитая тема,никто не знает помогает это или нет.Но как я понял,кто ставил,потом забивал на эту смазку.Ещё никто не знает-как бензин смазывает клапана.Известные смазки-например сера,свинец-яд для ката и ДК.Надо походу ставить 5 поколение оборудования,где реализован впрыск жидкого газа,плюс вариатор,и проблема просадки сёдел и снижения мощности по сравнению с бензом уйдёт.
Записан
gornij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218
год:2005 рестайлинг
г.Гомель
« Ответ #756 : 19 Ноября 2012, 23:19:01 »

я бы себе не ставил. хотя с метановым ГБО такой девайс ни разу не видел, но ездил бы на пропане - все равно не ставил бы. здается мне, что температурный режим работы клапанов не очень расположен к такому понятию, как смазывание какой либо жидкостью. тем более почитайте инструкцию - сколько ее должно уходить за время работы и прослезитесь. здается мне - это тот самый случай, когда маркетинг рулит. элементарная нажива на страхе собственника за свою ласточку.
проседание седел клапанов - больное место газелей и соболей. качество металла головки - дрянь. у меня в парке постоянно они вылетают. вместе с тем ни одного знакомого с личной иномаркой и такими проблемами не встречал. на форуме видел, как отговаривали ставить газ на сервант аргументируя тем, что хондовские движки высокообороститые и работают при высоких температурах. по-моему это как раз является аргументом в пользу газа - в движках уже заложен запас температурной прочности.... ну это я отвекся.
Записан

в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #757 : 12 Декабря 2012, 23:21:29 »

У кого подкапывает антифриз из патрубков на ГБО? Как решить проблему? Изолента под хомуты? Герметик?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #758 : 13 Декабря 2012, 18:01:15 »

сначала проверь крышку, должна на 1.1 открываться. возможно в системе повышено давление.
Записан

aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #759 : 29 Декабря 2012, 16:58:27 »

Всем привет! Хотел спросить,у кого нибудь стоит газовое оборудование (джитроникс) на двигатель 2.4, .(проблема -при движении 3.500об и выше при торможении глохнет двигатель) Одна газовая фирма утверждает , что не потянет, другая-что работает. Грустный
Записан
gornij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218
год:2005 рестайлинг
г.Гомель
« Ответ #760 : 31 Декабря 2012, 13:41:19 »

Всем привет! Хотел спросить,у кого нибудь стоит газовое оборудование (джитроникс) на двигатель 2.4, .(проблема -при движении 3.500об и выше при торможении глохнет двигатель) Одна газовая фирма утверждает , что не потянет, другая-что работает. Грустный
у меня Landi Renzo (2,4 автомат), заводится и едет на бензине. при прогреве сама переходит на газ. глохнет в момент, когда недавно переключилась на газ и тут торможение. не всегда, я бы сказал редко, но неприятно (например, когда с оживленной трассы притормаживаешь для поворота во двор и машина умирает). насколько я понял - связано с непрогретостью двигателя (либо газовых форсунок) - не важно. сейчас переключаюсь на газ вручную после того, как двигатель достаточно прогрелся. проблема ушла. как вариант можно настроить переключение на газ при более высокой температуре двигателя, но я не стал заморачиваться.
Записан

в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #761 : 04 Января 2013, 17:08:59 »

У меня зимой на непрогретой пару раз глохла.
Увеличил температуру редуктора при переходе на газ и забыл про проблему.
Оборуд.Ловато
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #762 : 26 Января 2013, 12:33:44 »

Всем привет|пробег на газу составил 125 000 км и никаких проблем, на 100 тыс перебрал редуктор! заменил все внутренности прочистил, но после пробега 10 тыс давление стало плавать от 1,2 до 1,7 и естественно расход попер до 12 литров на сотню, решилось все покупкой нового редуктора Афро
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
yeppa
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:RD8, K20A4, АКПП
год:2004
г.Кишинэу
« Ответ #763 : 04 Февраля 2013, 11:40:10 »

Привет,
После НГ поставил газ 4-го поколения (инжектора HANA, редуктор TOMASETTO, мозги A.E.B./KING и бублик на 50л) вроде в серьезной конторе, все про все 29000р.
95-ый в Молдове 43р а газ по 23р. Окупаемость - примерно 15000км.
В динамике существенных изменений не наблюдаю, но присутствует описанный ранее трансмиссионный рывок при трогании на автоматической коробке (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg284228/topicseen.html#msg284228). Похимичили с регулировками, если очень плавно трогаться (просто отпуская педаль тормоза), то рывка нет, а если нормально или чуть в горку – то есть.
В остальном – одна радость.
Записан
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #764 : 25 Февраля 2013, 18:59:00 »

soldatnik! а сколько у тебя кушала машинка до того как стал кушать 12 л и какое у тебя оборудование?
У меня в среднем по трассе получается 12, иногда 11,5, если уж совсем экономить.
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!