aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #750 : 06 Ноября 2012, 12:35:07 » |
|
14.6 город ,трасса меньше .5лет на газу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #751 : 06 Ноября 2012, 20:28:17 » |
|
Никогда небыло расхода17 литров.Минимум под 10 литров-это грейдер и 70 км в час.Максимум 15-это трасса под 130км,или город в морозы.Летом в городе типично 12-12.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pole17
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Хонда CR-V, 2,0 , Автомат, Левый, RD-8 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #752 : 07 Ноября 2012, 10:03:17 » |
|
По вариатору мне спецы рекомeндовали AEB-518N(ПАНДА). Но это было полтора года назад. Сейчас может уже более современные девайсы появились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2005 г.Злынка Брянской обл.
|
|
« Ответ #753 : 07 Ноября 2012, 17:43:40 » |
|
Спасибо Павел. Я тоже ПАНДУ хотел. Написал пропан.ру, там есть раздел подбор вариатора, они ответили ТРИТОН с прошивкой хамелион хонда. Может у кого стоит вариатор просьба написать какой? И поделиться опытом эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #754 : 19 Ноября 2012, 14:50:48 » |
|
Хочу у вас спросить. У меня стоит газовое оборудование.когда ставил узнавал, читал ставить или не ставить вариатор, FLASHLUBE. Вообще склонили меня к мнению, где ставили что это не нужно. Но недавно общался с установщиком ГБО. Он мне сказал, что на хонды обязательно надо ставить FLASHLUBE, ну и плюс еще назвал часть двигателей - кашкай 1,6, гранд витара до 2008 куда надо обязательно по его мнению ставить FLASHLUBE иначе прогорят клапана. Тк у вас второе поколение и больше опыта на газу - что скажете насчет клапанов и FLASHLUBE? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #755 : 19 Ноября 2012, 20:14:47 » |
|
Избитая тема,никто не знает помогает это или нет.Но как я понял,кто ставил,потом забивал на эту смазку.Ещё никто не знает-как бензин смазывает клапана.Известные смазки-например сера,свинец-яд для ката и ДК.Надо походу ставить 5 поколение оборудования,где реализован впрыск жидкого газа,плюс вариатор,и проблема просадки сёдел и снижения мощности по сравнению с бензом уйдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gornij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Валера Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218 год:2005 рестайлинг г.Гомель
|
|
« Ответ #756 : 19 Ноября 2012, 23:19:01 » |
|
я бы себе не ставил. хотя с метановым ГБО такой девайс ни разу не видел, но ездил бы на пропане - все равно не ставил бы. здается мне, что температурный режим работы клапанов не очень расположен к такому понятию, как смазывание какой либо жидкостью. тем более почитайте инструкцию - сколько ее должно уходить за время работы и прослезитесь. здается мне - это тот самый случай, когда маркетинг рулит. элементарная нажива на страхе собственника за свою ласточку. проседание седел клапанов - больное место газелей и соболей. качество металла головки - дрянь. у меня в парке постоянно они вылетают. вместе с тем ни одного знакомого с личной иномаркой и такими проблемами не встречал. на форуме видел, как отговаривали ставить газ на сервант аргументируя тем, что хондовские движки высокообороститые и работают при высоких температурах. по-моему это как раз является аргументом в пользу газа - в движках уже заложен запас температурной прочности.... ну это я отвекся.
|
|
|
Записан
|
в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #757 : 12 Декабря 2012, 23:21:29 » |
|
У кого подкапывает антифриз из патрубков на ГБО? Как решить проблему? Изолента под хомуты? Герметик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #758 : 13 Декабря 2012, 18:01:15 » |
|
сначала проверь крышку, должна на 1.1 открываться. возможно в системе повышено давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #759 : 29 Декабря 2012, 16:58:27 » |
|
Всем привет! Хотел спросить,у кого нибудь стоит газовое оборудование (джитроникс) на двигатель 2.4, .(проблема -при движении 3.500об и выше при торможении глохнет двигатель) Одна газовая фирма утверждает , что не потянет, другая-что работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gornij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Валера Авто:Honda CR-V SHSRD78586U404218 год:2005 рестайлинг г.Гомель
|
|
« Ответ #760 : 31 Декабря 2012, 13:41:19 » |
|
Всем привет! Хотел спросить,у кого нибудь стоит газовое оборудование (джитроникс) на двигатель 2.4, .(проблема -при движении 3.500об и выше при торможении глохнет двигатель) Одна газовая фирма утверждает , что не потянет, другая-что работает. у меня Landi Renzo (2,4 автомат), заводится и едет на бензине. при прогреве сама переходит на газ. глохнет в момент, когда недавно переключилась на газ и тут торможение. не всегда, я бы сказал редко, но неприятно (например, когда с оживленной трассы притормаживаешь для поворота во двор и машина умирает). насколько я понял - связано с непрогретостью двигателя (либо газовых форсунок) - не важно. сейчас переключаюсь на газ вручную после того, как двигатель достаточно прогрелся. проблема ушла. как вариант можно настроить переключение на газ при более высокой температуре двигателя, но я не стал заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
в моей голове иногда рождаются такие мысли, что тараканы аплодируют стоя
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #761 : 04 Января 2013, 17:08:59 » |
|
У меня зимой на непрогретой пару раз глохла. Увеличил температуру редуктора при переходе на газ и забыл про проблему. Оборуд.Ловато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #762 : 26 Января 2013, 12:33:44 » |
|
Всем привет|пробег на газу составил 125 000 км и никаких проблем, на 100 тыс перебрал редуктор! заменил все внутренности прочистил, но после пробега 10 тыс давление стало плавать от 1,2 до 1,7 и естественно расход попер до 12 литров на сотню, решилось все покупкой нового редуктора
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
yeppa
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:RD8, K20A4, АКПП год:2004 г.Кишинэу
|
|
« Ответ #763 : 04 Февраля 2013, 11:40:10 » |
|
Привет, После НГ поставил газ 4-го поколения (инжектора HANA, редуктор TOMASETTO, мозги A.E.B./KING и бублик на 50л) вроде в серьезной конторе, все про все 29000р. 95-ый в Молдове 43р а газ по 23р. Окупаемость - примерно 15000км. В динамике существенных изменений не наблюдаю, но присутствует описанный ранее трансмиссионный рывок при трогании на автоматической коробке ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg284228/topicseen.html#msg284228). Похимичили с регулировками, если очень плавно трогаться (просто отпуская педаль тормоза), то рывка нет, а если нормально или чуть в горку – то есть. В остальном – одна радость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kastet9923
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2004 г.Харьков
|
|
« Ответ #764 : 25 Февраля 2013, 18:59:00 » |
|
soldatnik! а сколько у тебя кушала машинка до того как стал кушать 12 л и какое у тебя оборудование? У меня в среднем по трассе получается 12, иногда 11,5, если уж совсем экономить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|