sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2730 : 01 Июня 2014, 19:28:13 » |
|
Разброс цен- приличный(от1,5 до 4 рублей за пару), по возрастанию цены: ремза, техстар, ферродо, атэ(не берем скрипучие бош- средняя цена и дорогие оригинальные- 5 рублей). Склонюсь к техкстару, говорят- неплохо ходят и не скрипят. По дискам, из каким брендов стоит выбирать7
Смотря на каких дисках не скрипят. У меня на родных дисках колодки Textar скрипели так, что хотелось за руль не садиться больше никогда. А вот так нелюбимый здесь Бош, наоборот ни разу не пискнул, хотя откатал два комплекта. Да и по качеству торможения колодки Texstar сильно уступают колодкам Бош (опять же на родных дисках Бош).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegus64
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III год:2012 г.Саратов
|
|
« Ответ #2731 : 01 Июня 2014, 21:49:58 » |
|
Подтверждаю. Бош на родных дисках не скрепит. И торможение предсказуемее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaiter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2732 : 04 Июня 2014, 15:42:18 » |
|
Вот мои эксперименты:
Родные диски и колодки – передние колодки 10-12 тыс. пробега, передние диски 24-25 тысяч, задние диски и колодки раза в два дольше. Нет скрипов, передние колодки слегка пылят.
Родные передние диски + колодки TRW – периодически поскрипывали, даже почти когда полностью износились. Не пылят. Пробег колодок 15 тысяч.
Диски и колодки ATE (по кругу) – никаких проблем, только передние колодки пылят слегка. Пробег: передние колодки 16-17 тысяч, передние диски 32-33 тысячи, задние диски и колодки уже два года не менял.
Передние диски ATE + колодки TRW – через 2 тысячи выкинул нафиг эти колодки и поставил ATE.
Мой выбор – диски и колодки ATE. + дешевле оригинала + на 30-40% пробег больше + никаких скрипов, отличное торможение
- передние колодки пылят, но терпимо.
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2733 : 04 Июня 2014, 18:01:04 » |
|
Вот мои эксперименты:
Родные диски и колодки – передние колодки 10-12 тыс. пробега, передние диски 24-25 тысяч, задние диски и колодки раза в два дольше. Нет скрипов, передние колодки слегка пылят.
Родные передние диски + колодки TRW – периодически поскрипывали, даже почти когда полностью износились. Не пылят. Пробег колодок 15 тысяч.
Диски и колодки ATE (по кругу) – никаких проблем, только передние колодки пылят слегка. Пробег: передние колодки 16-17 тысяч, передние диски 32-33 тысячи, задние диски и колодки уже два года не менял.
Передние диски ATE + колодки TRW – через 2 тысячи выкинул нафиг эти колодки и поставил ATE.
Мой выбор – диски и колодки ATE. + дешевле оригинала + на 30-40% пробег больше + никаких скрипов, отличное торможение
- передние колодки пылят, но терпимо.
Всем удачи на дорогах!
Офигеть!!! Откуда такой пробег-то на колодках маленький??? Первый комплект родного Бош проходил 35 тык (до срабатывания скрипунов), второй комплект тоже проходил 30 тык (до полного стирания, аж буртик на диске в итоге сточило). После этого только кончились передние родные диски Бош, буртик по 3-4 мм. с каждой стороны был. Пробег дисков в районе 70 тык., между колодками Бош эксперементировал с Текстаром и Ашикой. Стиль езды скорее агрессивный. Буртик на передних дисках был 3-4 мм., колодки в полный ноль сточились, аж металлом по металлу ходили - никакой тормозной цилиндр не выскочил. Замена дисков при 1-2 мм. полный развод. Особенно если на них стоят еще свежие колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2734 : 04 Июня 2014, 18:01:47 » |
|
del
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaiter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2735 : 04 Июня 2014, 18:29:04 » |
|
Офигеть!!! Откуда такой пробег-то на колодках маленький???
Вывод: буртик на передних дисках 3-4 мм., колодки в полный ноль сточились, аж металлом по металлу ходили - никакой тормозной цилиндр не выскочил и не собирался этого делать. Замена дисков при 1-2 мм. полный развод. Особенно если на них стоят еще свежие колодки.
Последний раз передние колодки (с левой стороны) сточил до такой степени, что они прилипли к диску и их фомкой отдирали Видно по-агрессивнее катаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StringStudio
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
2009, CR-V, EX-L, 2.4L
Имя:Ион Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1 год:2009 г.Монреаль
|
|
« Ответ #2736 : 04 Июня 2014, 19:39:27 » |
|
Камрады, извините, не осилил все 183 страниц, бегло прошёлся но не нашёл что интересует. Износ тормозов прим. 50%. При торможении вибрация приличная и отдаёт в педаль тормоза. При высокой скорости чуствуется и на руле тоже. Ну у меня невпервой, было и на других машинах, тупо диски овальными стали. Ограничивались заменой дисков с колодками. Но тут чё-та понаслышке напугали что у CR-V болезнь посерьёзней, но толком не обьяснили что конкретно... Есть какие-то подводные камни, чтоб быть заранее проинформирован? Заказал уже АТЕ, но не хотелось бы ставить новый комплект, потом обнаружить что проблема не изчезла и разбирать по новой, причём с доп.попадосом в ещё один новый комплект дисков, так как те что заменил, будут уже непригодными как я понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2737 : 17 Июня 2014, 20:41:36 » |
|
Решил ставить диски Отто Зиммерман, подскажите, плиз, колодки к ним, чтоб на скрип не нарваться. Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч 73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Юрий Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2738 : 17 Июня 2014, 23:07:57 » |
|
АТЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #2739 : 17 Июня 2014, 23:54:43 » |
|
Мои колодки свистят по родным дискам на малой скорости, что УАЗоводители шарахаются))) Брембо-в аул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2740 : 18 Июня 2014, 20:53:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #2741 : 19 Июня 2014, 11:50:55 » |
|
Есть какие-то подводные камни, чтоб быть заранее проинформирован? Заказал уже АТЕ, но не хотелось бы ставить новый комплект, потом обнаружить что проблема не изчезла и разбирать по новой, причём с доп.попадосом в ещё один новый комплект дисков, так как те что заменил, будут уже непригодными как я понял...
Конструкция на CR-V практически не отличается от конструкции тормозов на других машинах. Подводных камней вроде как нет. Все так же. Один минус, на CR-V стандартные диски быстро снашиваются т.к. мягкий материал колодок и дисков. Диск обычно ходит до 60-80 тыс км, а колодки вдвое меньше. Меняют на неоригинал и ситуация улучшается, но не сильно, т.к. вес машины не маленький. Минимум обратить внимание на ступицы. Проверить люфт колеса. Возможно оно болтается и вызывает вибрацию при торможении. У машины все тормоза дисковые, для начала надо найти диск который бьет. Может быть перед, а может быть зад. Найти крайне просто. Снимаем колодки, кладем на скобу отвертку острием упираем в торм. диск и крутим колесо. Если за 2-3 оборота отвертка так и не сдвинулась с места - идем к другому, и так по кругу, пока не найдем "гуляющий" диск. После того как находим кривой диск, например передний левый. Пробуем снять передний правый диск и перекинуть его на левую сторону. Если не бьет - то повело диск и его надо поменять. Если продолжает бить на новом месте - смотреть ступицу. Возможно она криво запрессована или умирает. Был такой опыт на одной из машин, биение диска было 5мм, тогда решилось заменой криво запрессованной ступицы.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2742 : 23 Июня 2014, 06:45:53 » |
|
На 2,4- диски и колодки Бошовские идут, а на 2 литра(англичанках)- какие комплекты с заводов идут7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #2743 : 23 Июня 2014, 07:04:06 » |
|
На 2,4- диски и колодки Бошовские идут... На японцах тоже Бош? Почему спрашиваю, потому что на японцах родные диски тыщ 200 выхаживают, а ни как не 60-80 как говорилось выше.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2744 : 23 Июня 2014, 08:55:04 » |
|
Вот интересный вопрос, что ставят на праворукие серванты7)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|