Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1141796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2835 : 20 Октября 2014, 14:55:56 »

Знает кто нибудь параметры болта, вкручивающегося в диск для его выпрессовки?
     Диски соскакивают
от лёгкого ударчика киянкой (на задних нужно свести колодки ручника).

На форуме ни одного ответа про ремонт/переборку суппорта... почему?
     Суппорта
нужно обслуживать раз в год по весне и переборки не потребуется.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2836 : 20 Октября 2014, 15:44:52 »

...параметры болта для отделения торм. диска: 8 х 1.25 мм

в этюбе есть масса описаний замены, в основнос на англ. яз.,......как это 1http://www.youtube.com/watch?v=NITT7C2jhAs

....да и тут почитайте...1http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/086.HTML

....важно использовать правильную силиконовую смазку для направляющих суппорта (сам использую Slipkote 220r).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2837 : 20 Октября 2014, 15:48:50 »

1. ну я в бОльшей степени эстет, поэтому нравится когда всё аккуратненько...

2. Что то я не встречал на форуме про обслуживание суппортов... ? какие операции надо проводить?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2838 : 20 Октября 2014, 16:01:55 »

     Какие в видео суппорта однако (2:59):
http://www.youtube.com/watch?v=NITT7C2jhAs
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2839 : 21 Октября 2014, 10:39:20 »

Сегодня по пути на работу при движении по трассе обратил внимание на то, что машину уводит вправо, одновременно с этим повысился расход грамм на 200- 300... однако, когда руль стоит прямо, то машина едет ровно, но стоит отпустить, как сразу же увод вправо...
По приезду на работу пощупал передние диски, так вот при трогании левого диска рука что называется "терпит", а при трогании правого в прямом смысле обжигаешься!!! К тому же с этой стороны диски и колодки съедены больше!
Это значит что подклинивает суппорт?
Попробую разработать, пролить вэдешкой...
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #2840 : 21 Октября 2014, 10:49:31 »

Обслужите суппорта, только не ВДшкой, а специальными смазками для суппортов.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2841 : 21 Октября 2014, 10:57:09 »

....а может все-таки тому виной колея или боковой ветер? Если клинит СП, то износ левых и правых колодок должен быть несимметричным. ВДэшку не советую юзать. Если разбираете СП, то лучше уж промыть все элементы очистителем тормозных дисков (обезжириватель), а потом на сухую наложить свежую, правильную смазку.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2842 : 21 Октября 2014, 13:05:05 »

Точно не колея! Колейность на трассе действительно была, но этот момент я отмёл сразу, проверил на разных полосах, да и усилие руля на правую сторону достаточно ощутимое!!!
Съездил в тёплое место, поддомкратил правое переднее колесо, снял.
Не знаю правильно я сделал или нет, но в итоге отжал колодки, отодвинул поршень почти до конца и пошатал сам суппорт по направляющим.
По направляющим суппорт ходит достаточно легко и в одну и в другую сторону до крайних положений, все пыльники в хорошем состоянии,
попробовал немного разработать суппорт утапливая его и выдвигая, вроде бы на мой взгляд стало легче двигаться по ощущениям.
Единственное что, когда я отжал пыльник верхней направляющей, то не увидел там какой либо смазки. Сам болт чистый, без пыли и грязи, но сухой...  Шокирован Меня это немного удивило... так и должно быть?

Хочу заказать рем. комплект суппорта, но оригинальный очень дорого стоит (2000), за прокладки на мой взгляд как то заоблачно!!!  Шокирован Шокирован Шокирован
За то неоригинальные рублей по 300!
Подскажите, какой неоригинал лучше заказать?
И ещё, подскажите, кто проделывал эту операцию по переборке суппорта? Какая последовательность, какие подводные камни?

И кстати, отвечаю на свой же вопрос... Болт, который может пригодиться для выпрессовки диска- М8, можно заранее запастись.

Спасибо!
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #2843 : 21 Октября 2014, 16:53:05 »

если пыльники направляющих и резинки верхних пальцев целые и не разбухшие то просто забей туда смазки
Родной ремкомплект состоит из:
- Пыльники тормозных поршней 2 шт.
- Пыльники направляющих 2 шт.
- Резинки на верхние пальцы 2 шт.
- Смазка пыльников поршней (Bosch) 2 шт.
- Смазка направляющих (Bosch) 2 шт.

Можешь взять ремкомплект от QuickBrake (300 рублей), в нем есть пыльники направляющих и смазка для них которая 100% совместима.
Номер по екзисту - 1355
_http://www.экзик/price.aspx?pid=DA705A03

Не рекомендую в направляющие закладывать что попало, типа графитки, пыльники разбухнут в момент.

У меня была проблема на правой передней стороне, подклинивало, при вскрытии оказалось что поршень покрылся ржавчиной, пришлось отполировать.

P.S. замену пыльников поршней я бы советовал доверить специалистам, нужно пережимать тормозной шланг, потом прокачивать тормозную жидкость.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2844 : 21 Октября 2014, 19:07:15 »

Прокачать- не проблема, имеется рем. зона с помощниками...
Сегодня, когда увидел саму конструкцию, то ничего сложного не обнаружил, всё достаточно просто!!!
Вся трудоёмкость, в снятии/установки пыльников...
Единственное, за что опасаюсь- так за то, насколько загажен сам поршень... Непонимающий  Шокирован остальное- не так страшно...
Ведь по идее поверхность поршня должна быть зеркальной, и даже нулёвкой никак не воспользуешься...   Непонимающий

Посмотрел для интереса цену за новый суппорт, ужаснулся!!! 23,5 килорубля показалось как то издевательски и без возможности альтернативы!!!
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #2845 : 21 Октября 2014, 19:11:21 »

Тормозные диски фиксированы болтами под отвёртку,кое как смог открутить инерционный отверткой.От Хонды такого не ожидал,на тойотах проще
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2846 : 21 Октября 2014, 19:55:45 »

Мирянин


...я вкручивал на диск 2 болта....те что отталкивают диск....затягивал оба до упора и далее слегка (на пр.10 градусов по часовой стрелке), а затем полностью расслаблял. После этого дискокрепежные винты за милую душу ударной отверткой откручивались даже без вэдэшки.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2847 : 21 Октября 2014, 23:47:59 »

....наткнулся на занятное описание обслуживания сивишного суппорта....бошевского как на европейках.....1http://www.youtube.com/watch?v=rf-ONbg9-os
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #2848 : 22 Октября 2014, 04:14:06 »

Те кто менял на одном диске колодки, стачивали кромку или забили и ждали когда притрёться7
Диск еще живой, но кромка- приличная образовалась, при замене новых колодок- будет неплотно прилегать и скрипеть...
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #2849 : 22 Октября 2014, 12:17:26 »

Ниже писал как стачивал.
Записан
Страниц: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!