Точно не колея! Колейность на трассе действительно была, но этот момент я отмёл сразу, проверил на разных полосах, да и усилие руля на правую сторону достаточно ощутимое!!!
Съездил в тёплое место, поддомкратил правое переднее колесо, снял.
Не знаю правильно я сделал или нет, но в итоге отжал колодки, отодвинул поршень почти до конца и пошатал сам суппорт по направляющим.
По направляющим суппорт ходит достаточно легко и в одну и в другую сторону до крайних положений, все пыльники в хорошем состоянии,
попробовал немного разработать суппорт утапливая его и выдвигая, вроде бы на мой взгляд стало легче двигаться по ощущениям.
Единственное что, когда я отжал пыльник верхней направляющей, то не увидел там какой либо смазки. Сам болт чистый, без пыли и грязи, но сухой...
Меня это немного удивило... так и должно быть?
Хочу заказать рем. комплект суппорта, но оригинальный очень дорого стоит (2000), за прокладки на мой взгляд как то заоблачно!!!
За то неоригинальные рублей по 300!
Подскажите, какой неоригинал лучше заказать?
И ещё, подскажите, кто проделывал эту операцию по переборке суппорта? Какая последовательность, какие подводные камни?
И кстати, отвечаю на свой же вопрос... Болт, который может пригодиться для выпрессовки диска- М8, можно заранее запастись.
Спасибо!