Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:42:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 200 201 [202] 203 204 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142547 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3015 : 17 Мая 2015, 16:49:53 »

"Колодка скользит вдоль диска" - если наоборот, то верно,  (рабочая поверхность диска вращается относительно рабочей поверхности колодок которые находятся неподвижно)!
"В идеале сила действует в продольном направлении" - если речь идет о прижимной силе от колодок, то утверждение ложное - в перпендикулярном!
По моему это не задача - а русский (международный) технический язык (термех., сопромат, физика за 6-7 класс и т.д.).

Когда схемки рисуем, основание неподвижно, что на нем - движется. Можно принять, что колодка скользит.
Сила торможения действует вдоль. Прижимная в этом случае не важна. Вроде очевидно, что мы про процесс торможения говорим, а не проблемы поршня.
И, да, это всего - лишь техническое описание. Раньше были только схемы, а все объяснения шли буковками. Это теперь всякие 3D модели.
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3016 : 17 Мая 2015, 17:08:53 »

У Вас батенька в голове совсем бардак - 3D модели, схемы где крутится то, что мертво закреплено (совсем все плохо). Белое стало черным, земля квадратной, а потолок это то по чему ходят!)). Больше к Вам вопросов нет (совсем нет).
Так на досуге гляньте на схеме силу нажатия тормозной колодки и выучите, что она будет всегда перпендикулярна тому, что нужно остановить! Силу трения спутать с тормозным усилием не мудрено, у новичков в школах это бывает. И рисуются схемки вот так, то есть наоборот тому что Вы написали)))).

P.S. Я понимаю, что Вы школу не осилили, но хоть пост свой удалите не красиво как-то, на это то должно хватить знаний.



* image001.jpg (22.82 Кб, 543x255 - просмотрено 745 раз.)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3017 : 17 Мая 2015, 17:24:32 »

Глаза разуй, сила трения направлена вдоль движения. И про школу мне не загибай, умник.
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3018 : 17 Мая 2015, 17:26:11 »

Очень все плохо, очень. Не излагать, ни читать (ни петь, ни свистеть по Вашему).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3019 : 17 Мая 2015, 17:31:48 »

Еще раз, классика - поверхность, по ней скользит тело. Трение - вдоль движения.


* 1-13-3.gif (4.99 Кб, 375x200 - просмотрено 609 раз.)
Записан

Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3020 : 17 Мая 2015, 18:23:03 »

Бред какой-то! Вы что! Трение противоположно движению. На 180 град.А колеса у кого-то от паровоза нарисованы на схеме. Смеющийся
Записан

Неовец
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3021 : 17 Мая 2015, 18:41:40 »

Он силу трения с силой действующей на поршень перепутал и много еще чего)) по этому спорить с ним бессмысленно (классика). Первая схема действительно от тележки вагона))).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3022 : 17 Мая 2015, 19:22:07 »

я про поршень вообще ничего не писал, специально указал, что мы его не обсуждаем. читай лучше.
спорить не с кем не собираюсь
и значение слова вдоль посмотри , причем тут 180 градусов
Записан

Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3023 : 17 Мая 2015, 20:46:53 »

Потому что не вдоль а в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ! Есть же разница.
Записан

Неовец
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3024 : 17 Мая 2015, 20:54:35 »

Вдоль не значит в том же направлении.
Парни, я человеку совет дал, как притереть новые диски, другому объяснил, как диск бить может: продольно и поперечно. На этом все.
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3025 : 17 Мая 2015, 21:11:23 »

три торможении возникают биения, неравномерна скорость при одинаковом усилии колодок. на руль передается весьма чувствительно

Усилие на колодки от куда приходит мил человек, не от поршней ли?

Совсем запутал автора вопроса! Продольно относительно чего, поперечно это как? Трение или усилие нажима? Ну на подсказывал))))))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3026 : 17 Мая 2015, 21:12:32 »

Боковые биения это такая редкость...

Это торцевое биение плоскости диска. И так каждое выражение переводить надо)). Я совсем не против подсказок форумчанам, но простите когда выкладываются технические термины тут нужно быть аккуратным или совсем будет билиберда (3D, схемы, боковые перемещения ни туда ни сюда, колодки вращаются диск на месте и т.д.))).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
ScorpionGold
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Ишим
« Ответ #3027 : 18 Мая 2015, 08:10:05 »

Добрый день! Дело в том, что на мойку не заезжал, не перегревал я же в курсе к чему это приводит (были советские тазики). Завтра попробую помыть диски и притереть как написал DM128. Если нет, буду брать новые диски  Плачущий.
Записан
starskrim
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2,4 I-VTEC, K24Z4, АКПП
год:2008
г.Самбор, Украина, Львовская обл.
« Ответ #3028 : 31 Мая 2015, 19:39:32 »

Всем привет. Тормозные диски фирмы Rotinger (перфорация + насечки). Рассматриваю такой вариант тормозных колодок: EBC серии Green stuff  или Рower Friction.  Очень интересует Ваше мнение и конечно Ваших советов. За раннее всех Вас благодарю.


* Rotinger .jpg (8.95 Кб, 259x194 - просмотрено 649 раз.)
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3029 : 01 Июня 2015, 11:46:52 »

Поставил такой наборчик.

P.S. Направляющие смазал, пружинки поджал, чтоб колодки лучше держались.
1000 км. - скрипов и стуков нет. (тфу, тьфу) На родных дисках в пробке скрипел.














Записан
Страниц: 1 ... 200 201 [202] 203 204 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!