Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATF DW-1 новая, усовершенствованная формула полностью заменяет atf z1 ?  (Прочитано 88950 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #30 : 10 Января 2012, 19:44:21 »

номер в экзист OIL4021
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #31 : 07 Февраля 2012, 16:14:37 »

А можно использовать масло других производителей типа Q8, Valvoline, Liqui Moly итп?!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #32 : 07 Февраля 2012, 18:51:14 »

А можно использовать масло других производителей типа Q8, Valvoline, Liqui Moly итп?!
Нет.
А зачем?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #33 : 08 Февраля 2012, 11:25:37 »

Нет.
А зачем?
Только лишь потому, что там где я живу с большим трудом добываем все эти оригинальные хондовские жижы и прочие запчасти. Их приходится заказать из США, а так слишком дорого получается.  Грустный
Если этот клуб или наши одноклубовцы смогли бы мне помочь, было бы очень здорово!  Улыбка
Записан
Mихан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Миха
Авто:CRV 2.0.АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #34 : 13 Февраля 2012, 10:04:47 »

Такая же ситуация
В мотор лью равенол у них есть такое вот
RAVENOL ATF Type Z1 Fluid - полностью синтетическое трансмиссионное масло для всех 4- и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях Honda (BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и другие).

Является альтернативой (аналогом) оригинальным жидкостям:

Honda ATF Z1 (08266-99904,08266-99905,08266-99907)
Honda ATF Z1 08200-9001
Жидкость окрашена в красный цвет.



Или подскажите где в Нижнем Новгороде купить ATF DW1 по нормальной цене.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #35 : 13 Февраля 2012, 10:26:20 »

Купи местную газету объявлений, обзвони запчасти для иномарок и будешь удивлен выбором. Чо как маленький? В таком большом городе живешь, наверняка все есть, экзист тот же
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #36 : 10 Октября 2012, 18:58:44 »

Мы в клубном сервисе тоже с интересом рассматривали канистру с новой ATF DW-1 (привезённую одним из посетителей). По запаху и консистенции похожа на Z-1, цвет показался чуть светлее.
На обратной этикетке среди перечисленных качеств содержимого, у DW-1 в сравнении с Z-1 одна новая строчка (не помню как в оригинале по английски, но по русски примерно так): "меньшая вязкость для лучшей экономии топлива".
Т.к. неоднократно приходилось ремонтировать CR-V-шные "автоматы", я хорошо знаю, что для хондовских АКПП бОльшая текучесть - совсем неполезная вещь. Подробнее об этом можно почитать вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422 , для ленивых цитата:
Т.е. новая DW-1 - это некий аналог моторного 0W-20, которое улучшает энергетические качества агрегата, за счёт снижения его ресурса. Что то мне подсказывает, что количество отказов АКПП после массового внедрения этой ATF возрастёт. Кто был прав - покажет время...
Доброго дня всем! Что лить? Вопрос извечный, и в частности относится к старой ATF Z1 и пришедшей ей на смену ATF DW-1. Сан Саныч, не могу полностью согласиться с сомнениями. Были отзывы о новой жидкости, говорилось, что она более жидкая чем старая. Сравнивать их при нерабочей температуре некорректно! При температуре 100град. вязкость у старой и новой жидкостей соответственно 7.058 и 6.835. Т.е. значение вязкости новой жидкости составляет  0.9684 от значения у старой. Новая жидкость имеет вязкость лишь на 3.16% меньше. Критично? Я думаю, что нет. А вот при 40град параметры вязкости составляют 29.49 и 25.09, т.е. 0.85, или на 15% меньше. При езде с непрогретой АКПП как раз и происходит экономия за счет того, что жидкость, имея меньшую вязкость, снижает потери в коробке, снижает нагрузку на двигатель и АКПП. В установившемся режиме работы машины (все узлы и агрегаты прогреты) разница в вязкости (3.15%) уже практически роли не играет. А в каких режимах двигатель имеет максимум негативных моментов, влияющих на его износ? Правильно, при пуске и прогреве! Так вот специалисты Honda и позаботились, чтобы уменьшить воздействие этих негативных моментов, чтобы Ваша машина как можно дольше была здорова!
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #37 : 15 Октября 2012, 17:56:56 »

недавно сделал у себя частичную замену, по ощущениям ничего не поменялось


* 20121006_123805.jpg (203.01 Кб, 612x816 - просмотрено 2410 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #38 : 17 Октября 2012, 15:38:59 »

а ты думал, вода превратится в вино
Записан

903-912-5510
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 18 Ноября 2012, 18:50:17 »

Сделал на днях двойную частичную замену на DW1 + поменял заодно внешний фильтр АКПП.Машинка стала летать.Разгон стал намного легче и динамичнее,переключения плавнее.Новая жижа мне понравилась.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 18 Ноября 2012, 19:27:42 »

Сделал на днях ...
при снятом фильтре не прогнать полную замену - грех
Записан

Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #41 : 23 Ноября 2012, 17:10:40 »

Ура! Наконец-то нашел в Ереване то что нужно: ACURA ATF DW-1, импортирован из Штатов и стоит оно примерно 20$ или же 8000 драм за бутыль.


* Acura ATF DW1.jpg (28.96 Кб, 359x600 - просмотрено 2248 раз.)
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 26 Ноября 2012, 22:26:00 »

при снятом фильтре не прогнать полную замену - грех
Делал на фирменной станции,а они,по рекомендации производителя,делают только частичную замену -слил,залил.Меняю часто - каждые 20 тыс. - двойная частичная замена,так что коробас в хорошем состоянии.
Да,каюсь,грешен.Но и на солнце пятна есть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #43 : 26 Ноября 2012, 23:03:47 »

пусть почитают, что происходит с частичной заменой, частицы износа остаются в масле и при этом их все больше несмотря на замены.
тут не только диалектика, помнишь Ленина, лучше меньше - да лучше, но и простой расчет покажет, что одна полная через 40 тык даст чище жижу чем две половинных через 20.
делать самому не напряг. носки постирать - фигня, не бежать же в прачечную))))
Записан

Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #44 : 30 Августа 2013, 10:50:47 »

СанСаныч, что скажите про DW-1? Изменился ли ваш скепсис по замене  этого масла на не новой машинке ?
Думаю поменять масло в АКПП-вот на распутье: или АТФ Z1 или АТФ DW-1. Z1 у нас пока есть в железных банках, но дороже получается,чем Dw.
Есть ли какие наблюдения по машинам перешедших с одной жидкости на эту новую. ?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!