Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #105 : 15 Февраля 2008, 18:23:25 » |
|
Интересно, а существуют в принципе такие системы климат-контроля, в которых ДВА или даже ЧЕТЫРЕ датчика температуры (два спереди - два сзади) и "честный" датчик влажности? Может, на "Мерседесах" или "Майбахах" такие ставят? Существуют. Где-то недавно читал про кого-то из навороченных (Лексус LS что-ли) - так там 17 датчиков!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 13 Мая 2008, 09:50:29 » |
|
В серванте при выключении зажигания должны сохраняться настройки работы этих систем? А то жена говорит что когда заново заводит то экран табло черненький... и появляется там только когда покрутишь... Или это так должно быть? Как у народа? P.S. проверить самому еще не довелось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadina
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Светлана Авто:2.4 EXE !!! год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 13 Мая 2008, 10:11:56 » |
|
У меня все настройки сохраняются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anuss
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V`16 EX
Имя:андрюша г.мынск
|
|
« Ответ #108 : 13 Мая 2008, 11:10:45 » |
|
Сохраняются, только как это вентилятор/климат работает никак не пойму. На мин сильно дует - выключаешь дует, закрываешь внешний поток - перестает дуть, включаешь - не дует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #109 : 13 Мая 2008, 16:42:59 » |
|
Работает нормально, настройки сохраняются только вот вентилятор охлаждения двигателя при включеном климате напрягает включается с частой переодичностью даже при холодном двигателе.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #110 : 13 Мая 2008, 16:52:20 » |
|
P.S. проверить самому еще не довелось. Александр, жене надо больше внимания уделять ))). Возможно не правильное подключение сигнализации и т.п. вентилятор охлаждения двигателя при включеном климате напрягает включается с частой переодичностью даже при холодном двигателе. Андрей, а так и должно быть. Радиаторы, вентиляторы разные для охлаждения мотора и системы кондиционирования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #111 : 13 Мая 2008, 17:01:33 » |
|
вентилятор охлаждения двигателя при включеном климате напрягает включается с частой переодичностью даже при холодном двигателе. Андрей, а так и должно быть. Радиаторы, вентиляторы разные для охлаждения мотора и системы кондиционирования. [/quote] Напрягает то что работает очень шумно и часто включается
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #112 : 13 Мая 2008, 17:13:39 » |
|
Напрягает то что работает очень шумно и часто включается Тогда совет: завели и поехали. При движении, шум от реле и вентилятора не прослушивается ))). в BMW однозначно лучше ))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вадим Авто:CR-V, EXE, АКПП год:2007 г.Краснознаменск, МО
|
|
« Ответ #113 : 13 Мая 2008, 22:44:08 » |
|
В серванте при выключении зажигания должны сохраняться настройки работы этих систем? А то жена говорит что когда заново заводит то экран табло черненький... и появляется там только когда покрутишь... Или это так должно быть? Как у народа? P.S. проверить самому еще не довелось.
Возможно, просто климат отключен при включении зажигания и при повороте ручки он активируется. Я всегда для того чтобы включить климат, нажимаю авто. Набор действий такой: нажимаете AUTO, левой ручкой выставляете нужную температуру и все. А далее перед тем, как заглушить двигатель, просто нажимаете кнопку OFF. Попробуйте. А для того, чтобы полностью понять, как работает климат, прочтите инструкцию, там все подробно описано.
|
|
|
Записан
|
Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
|
|
|
Петя
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Олег Авто:Нonda CRV, 2л. год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #114 : 29 Мая 2008, 10:11:29 » |
|
Добрый день. Прошу высказать Ваше мнение насколько наличие климата в авто лучше чем кондиционера? Имеется ввиду сравнение функционала и разницы в цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #115 : 29 Мая 2008, 11:04:48 » |
|
Если обсуждать отличия с потребительской стороны, то: в кондиционере не регулируется температура охлаждаемого воздуха, можно только уменьшить или увиличить подачу охл. воздуха. В этом кондиционер проигрывает, так как летом при езде на большие расстояния можно простудиться (из личного опыта). Я перед посадкой в машину, охлаждал салон а затем снижал напор воздуха кондиционера и поток не должен быть направлен на человека. У меня случаев поломки кондиционера или климатконтроля не было, один раз заправлял кондиционер на Пассате (было три машины, эксплуатировались по 3-4 года каждая, на момент продажи двум было по 7-8 лет, последней 4 года).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NicCRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Николай Авто:CR-V III АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 29 Мая 2008, 13:32:38 » |
|
Климат-контроль тем и отличается от кондиционера, что поставил его в режим "авто" и не паришься, включать кондей или нет. Я из режима авто его перевожу только если еду с открытыми окнами или когда в сервис отдаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex70
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Александр Авто:СR-V год:2008 г.Ростов
|
|
« Ответ #117 : 04 Июля 2008, 19:21:26 » |
|
Господа, прошу разъяснить работу нашего климат-контроля. У меня 2,4. Езжу пока только месяц. Уже два раза ездил на дальние расстояния(300-500км.) и каждый раз по прибытии в пункт назначения мучился с болью в свое шее . Постоянно, откуда то сзади(между левой стойкой и спинкой сиденья) дует холодный воздух на мою шею . Жена села на заднее сидение за водительским местом, и что удивительно, что ей тоже самое дует холодный врздух сзади(уже из багажника). Проверил все: в багажнике никаких отверстий для подачи воздуха нет, попробовал закрыть отверстия под вод. сиденьем(просто положил туда аптечку), ничего не изменилось. Просьба ответить: это только у меня такая неудовлетворительная работа климата на АВТО(раньше был Фокус, так там все два года стоял режим АВТО и горя не знал), а в Хонде это, наверное, огромный минус .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 04 Июля 2008, 19:40:38 » |
|
Господа, прошу разъяснить работу нашего климат-контроля. У меня 2,4. Езжу пока только месяц. Уже два раза ездил на дальние расстояния(300-500км.) и каждый раз по прибытии в пункт назначения мучился с болью в свое шее . Постоянно, откуда то сзади(между левой стойкой и спинкой сиденья) дует холодный воздух на мою шею . Жена села на заднее сидение за водительским местом, и что удивительно, что ей тоже самое дует холодный врздух сзади(уже из багажника). Проверил все: в багажнике никаких отверстий для подачи воздуха нет, попробовал закрыть отверстия под вод. сиденьем(просто положил туда аптечку), ничего не изменилось. Просьба ответить: это только у меня такая неудовлетворительная работа климата на АВТО(раньше был Фокус, так там все два года стоял режим АВТО и горя не знал), а в Хонде это, наверное, огромный минус . Советую, не включать режим авто, я делаю так и считаю самым оптимальным, нажимаю кнопку подачи на лобовое стекло, она отдельная кажется рядом с кнопокой рециркуляции воздуха, включаю кондишн, задаю температуру и скорость вентелятора, и не мучаюсь продутой шеей и насмарком)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostalev 363
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
помолчу
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #119 : 04 Июля 2008, 20:43:24 » |
|
Господа, прошу разъяснить работу нашего климат-контроля. У меня 2,4. Езжу пока только месяц. Уже два раза ездил на дальние расстояния(300-500км.) и каждый раз по прибытии в пункт назначения мучился с болью в свое шее . Постоянно, откуда то сзади(между левой стойкой и спинкой сиденья) дует холодный воздух на мою шею . Жена села на заднее сидение за водительским местом, и что удивительно, что ей тоже самое дует холодный врздух сзади(уже из багажника). Проверил все: в багажнике никаких отверстий для подачи воздуха нет, попробовал закрыть отверстия под вод. сиденьем(просто положил туда аптечку), ничего не изменилось. Просьба ответить: это только у меня такая неудовлетворительная работа климата на АВТО(раньше был Фокус, так там все два года стоял режим АВТО и горя не знал), а в Хонде это, наверное, огромный минус . а на сколько градусов выставлен климат не написал, может поставить 22
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|