Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #540 : 11 Июля 2011, 15:43:35 » |
|
Просто человек учится на своём кошельке Не совсем понял проблему возникающую в Канаде. Ну да ладно... Зачем менять диски в зависимости от колодок? Видимо совет (профессионалов).
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #541 : 11 Июля 2011, 17:23:55 » |
|
Парни, подскажите: после остановки двигателя, климат может издавать звуки? Вчера заехал в гараж, заглушил машину, вышел и услышал спереди справа, что-то вроде шипения, как будто что-то продолжает циркулировать. Звук не сильный. Пока пытался разглядеть под капотом источник, шипение стало стихать и через несколько мимут пропало. Сегодня целый день на парковках прислушиваюсь. Если климат был выключен, звука нет, если ездил с кондером- шипит потихоньку! Правда на улице если не присесть к правому колесу,то и не услышишь. Такая петрушка у всех или надо чего ремонтировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #542 : 11 Июля 2011, 20:47:26 » |
|
Всё правильно. Так и должно быть. Компрессор при работе создаёт давление (сжимает фреон), а после выключения оно выравнивается по системе. Вот и шипит потихонечку.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #543 : 12 Июля 2011, 01:28:03 » |
|
Не совсем понял проблему возникающую в Канаде. Ну да ладно... Зачем менять диски в зависимости от колодок? Видимо совет (профессионалов).
Нет проблемы возникают в Перми - для устранения проблемы было написанно два поста. Наверно они очень кому-то помогли. Непомню как называются люди которые только критикуют. Может как многоопытный (много пишущий) старожил форума (исходя из количества постов) вы объясните что происходит когда 2 металлические поверхности одной твёрдости трутся друг о друга и одна из них стирается так что её нужно менять? А что произошло со второй? Если можно без флуда для поднятия своего рейтинга, так чтобы эта информация кому-то помогла и он мог сказать вам спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #544 : 12 Июля 2011, 01:30:26 » |
|
Всё правильно. Так и должно быть. Компрессор при работе создаёт давление (сжимает фреон), а после выключения оно выравнивается по системе. Вот и шипит потихонечку. КИТ написал всё точно, это есть во всех машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #545 : 12 Июля 2011, 17:59:04 » |
|
что происходит когда 2 металлические поверхности одной твёрдости трутся друг о друга и одна из них стирается так что её нужно менять? А что произошло со второй? Замена колодок не ведет к однозначной замене дисков. Замена колодки производится по "пискуну" или при визуальном осмотре, когда образовавшееся ребро у края диска касается основания колодки (крайний случай). Критический износ диска определяется путем измерения толщины диска. Если толщина диска позволяет его эксплуатацию, то меняются колодки. Ресурс диска до замены определяется из проведенных измерений, пропорционально пробегу.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #546 : 12 Июля 2011, 20:53:45 » |
|
помогите советом . Система герметична , фреон в наличии , муфта , реле исправна , предохранитель цел , но напряжение не поступает на компрессор кондиционера . Брать и прозванивать всю цепь ?
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
Llllex
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Герман Авто:CRV, 2.4 АКПП год:2008 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #547 : 12 Июля 2011, 22:41:08 » |
|
Подскажите. При работе кондиционера должно капать на замлю что то типа конденсата? Какая то влага? И должен ли так же при работе кондиционера включаться и выключаться вентилятор с преодичностью сек.5 при темп. на улице где то +27 и на холостом ходу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #548 : 12 Июля 2011, 22:50:07 » |
|
Подскажите. При работе кондиционера должно капать на замлю что то типа конденсата? Какая то влага? И должен ли так же при работе кондиционера включаться и выключаться вентилятор с преодичностью сек.5 при темп. на улице где то +27 и на холостом ходу?
Капать должна. В автоматическом режиме вкл и выкл компрессор (вентилятор) должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #549 : 12 Июля 2011, 22:52:26 » |
|
Да. Должно капать. Чем выше влажность воздуха, тем сильнее капает. Вентиляторы тоже должны срабатывать. Периодичность и алгоритм их работы зависит от внешних условий, заданных климатических параметров внутри авто и определяется автоматически. Упс... Чуть чуть опоздал.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Llllex
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Герман Авто:CRV, 2.4 АКПП год:2008 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #550 : 12 Июля 2011, 23:30:15 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #551 : 12 Июля 2011, 23:32:24 » |
|
Всё правильно. Так и должно быть. Компрессор при работе создаёт давление (сжимает фреон), а после выключения оно выравнивается по системе. Вот и шипит потихонечку. +100500
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #552 : 13 Июля 2011, 05:13:26 » |
|
что происходит когда 2 металлические поверхности одной твёрдости трутся друг о друга и одна из них стирается так что её нужно менять? А что произошло со второй? Замена колодок не ведет к однозначной замене дисков. Замена колодки производится по "пискуну" или при визуальном осмотре, когда образовавшееся ребро у края диска касается основания колодки (крайний случай). Критический износ диска определяется путем измерения толщины диска. Если толщина диска позволяет его эксплуатацию, то меняются колодки. Ресурс диска до замены определяется из проведенных измерений, пропорционально пробегу.
Ключевое слово - две железные поверхности. Поправьте меня если я неправ но в тормозной системе трущейся железной поверхностью является диск если неговорить про железную дорогу где на вагонах используют тормозные колодки из чугуна (чугун это железо с повышенным содержанием углерода). Насчет того что диски меняют в зависимости от состояния колодок - у двоюродной сестры моего товарища крутая BMW, у дилера полис при замене колодок замена дисков (диски смотрятся слегка поцарапанными если бы на моей машине при замене колодок диски были бы в таком состоянии я бы их даже не протачивал, диски отдают клиенту). Теперь вернёмся к кондиционеру. Незнаю виделили вы но бывает диск сцепления выедает в колесе канавку глубиной более 1 мм - приэтом колесо смотрится как выработанный диск и проточить его нельзя так как увеличится зазор между диском и колесом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #553 : 13 Июля 2011, 06:05:42 » |
|
Я думал здесь тема : Климат-контроль , кондиционер . Все вопросы и ответы , а вы здесь соревнуетесь кто умнее , лучше помогите советом . Система герметична , фреон в наличии , муфта , реле исправна , предохранитель цел , но напряжение не поступает на компрессор кондиционера . Брать и прозванивать всю цепь ? Жду совета умники Как ты знаешь что реле работает? Вытащи реле и напряную замкни куском провода цепь между поступающим питанием и выходом на компрессор - если я правильно помню это 15 и 30 ножка реле. Если компрессор невключится проверь что питание доходит до магнита и на магните есть минус. Есть плюс и минус но компрессор не щелкает - накрылся магнит. Если компрессор включается проверь реле. Дай + и - на управляющие ножки, реле должно щелкнуть, щелкнуло проверь тестером цепь между 15 и 30 ножкой (обычно это самые толстые ножки реле.) Реле нормальное проверь что управляющее питание приходит на реле и есть минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #554 : 18 Июля 2011, 10:01:22 » |
|
Всем привет! Вчера произошел сброс фреона, откуда то снизу, рядом с катализатором. Перепугался немного, потому как стоял на заправке, пошел проплачивать в кассу, а когда шел обратно увидел пар валящий из под передних колес. Сначала принял его за дым. Но народ шуганулся от меня по заправке. Кто может подсказать, по какой причине это могло произойти. Радиаторы мыл 2 недели назад, до этого никаких проблем с климатом не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|