OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #630 : 26 Апреля 2012, 11:26:56 » |
|
Это вам что стакан с водкой? Налить, отлить есть минимальный и максимальный вес заправляемого хладагента, они что дозаправляли на глаз что ли? Сначала откачивается хладагент и старое масло из системы, потом вакуумизация системы с контролем гермитичности а потом заправка с дозацией масла и люминофора или без оного. Спасибо за совет! Я не спец. в этих делах... пришлось отказаться от этих "Мастеров", они предлагали "просто долить"... Буду искать нормальных спецов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #631 : 26 Апреля 2012, 12:46:39 » |
|
Спасибо за совет! Я не спец. в этих делах... пришлось отказаться от этих "Мастеров", они предлагали "просто долить"... Буду искать нормальных спецов... Я думал ты прикалываешься насчет "долить", не стал отвечать. На самом деле там целая процедура...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #632 : 26 Апреля 2012, 22:37:25 » |
|
Я думал ты прикалываешься насчет "долить", не стал отвечать. На самом деле там целая процедура...
1. Проверить чистоту радиатора и фильтра; 2. Проверить давление в газовой (обратной) магистрали холодильного контура (1.93-2.65bar); 3. Проверить температуру газовой магистрали (0-6 0С); 4. Эвакуировать хладон с контролем веса (с точностью 5 гр.); 5. Взять пробу масла на кислотность и загрязнение (при необходимости заменить масло с промывкой системы с использованием промывочной станции и хладона R11,заменити фильтр-осушитель); 6. Отвакуумировать систему до установления давления при котором кипит вода при окружающей температуре (0,981кПа -6,7 0С; 1,961кПа – 17,2 0С; 3,923кПа – 28,6 0С) с контролированием давления (вакуума) по ВАКУУОМЕТРУ; 7. Опрессовать систему АЗОТОМ; 8. При неудовлетворительном результате опрессовки произвести поиск (начиная от визуального и заканчивая течеискателями и УФ индикаторами) и УСТРАНЕНИЕ утечки; 9.Отвакуумировать систему; 10. Заправить систему хладоном с использованием электронных весов с точностью 5гр. Люди! У любой холодильной системы есть только два состояния - герметична и негерметична. Любите природу. Прежде чем “дозаправлять” кондиционер отремонтируйте его!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #633 : 26 Апреля 2012, 22:45:19 » |
|
Прежде чем “дозаправлять” кондиционер отремонтируйте его! +100
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #634 : 28 Апреля 2012, 11:32:42 » |
|
В общем у меня чего приключилось. Стал кондей странно работать. Дуть дует а вот холодит с перебоями. То холодит то нет как будто не справляется с охлаждением. Я заглянул под капот, "карлсоны" крутятся без сбоев. ну думаю фреона не хватает. Поехал на заправку кондея. Всн значит заправили включают а беда с холодит не холодит осталась. Выяснилось что барахлит реле то работает то нет - теряет контакт и привет кондей не холодит. В общем реле обошлось в 65 р. Стоит оно в коробке предохранителей под капотом. Так что у кого похожие симптомы не спешите систему перезаправлять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skyterror
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Дмитрий Авто:Acura RDX год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #635 : 28 Апреля 2012, 20:36:59 » |
|
sodapop, sodapop, sodapop, sodapop, sodapop, В общем у меня чего приключилось. Стал кондей странно работать. Дуть дует а вот холодит с перебоями. То холодит то нет как будто не справляется с охлаждением. Я заглянул под капот, "карлсоны" крутятся без сбоев. ну думаю фреона не хватает. Поехал на заправку кондея. Всн значит заправили включают а беда с холодит не холодит осталась. Выяснилось что барахлит реле то работает то нет - теряет контакт и привет кондей не холодит. В общем реле обошлось в 65 р. Стоит оно в коробке предохранителей под капотом. Так что у кого похожие симптомы не спешите систему перезаправлять!
Привет, а территориально где делал???
|
|
|
Записан
|
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль почти ничего не дают. Будет хуже, если за него начнут давать в морду!" (С-Щедрин, 1858г.)
|
|
|
Жеконя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #636 : 29 Апреля 2012, 23:20:08 » |
|
Подскажите пожалуйста в чем дело у маня хонда срв 3 .сегодня вырубился кондиционер не холодил но вроде все включалось .поехал не сервис дилеры киа посмотрели ободрали проговорили клапан толи ТВР толи ДВР может я не правильно расслышал название клапана но не суть позвонил дилерам сказали что этого не может быть чаще всего летит электрика посмотрите релюху. под капотом посмотрел в большом блоке вроде щелкает.но не охлаждается.Пошел домой залез на форум смотрю вроде еще реле есть под капотом в маленьком блоке серая часа через два пошел потрогал пошевелил там же посмотрел предохранители все цело но реле не смог вытащить плюнул завел машину все заработало что может быть такое может кто подскажет чего ждать правда когда вырубался кондер за бортом было плюс 27 и машину завел с проводов ак.разредил свет забыл выключить а сейчас плюс 17.подскажите вчем дело.Вопрос к спецам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #637 : 30 Апреля 2012, 05:46:51 » |
|
Подскажите пожалуйста в чем дело у маня хонда срв 3 .сегодня вырубился кондиционер не холодил но вроде все включалось .поехал не сервис дилеры киа посмотрели ободрали проговорили клапан толи ТВР толи ДВР может я не правильно расслышал название клапана но не суть позвонил дилерам сказали что этого не может быть чаще всего летит электрика посмотрите релюху. под капотом посмотрел в большом блоке вроде щелкает.но не охлаждается.Пошел домой залез на форум смотрю вроде еще реле есть под капотом в маленьком блоке серая часа через два пошел потрогал пошевелил там же посмотрел предохранители все цело но реле не смог вытащить плюнул завел машину все заработало что может быть такое может кто подскажет чего ждать правда когда вырубался кондер за бортом было плюс 27 и машину завел с проводов ак.разредил свет забыл выключить а сейчас плюс 17.подскажите вчем дело.Вопрос к спецам
Попробуй промыть решетку радиатора и проверь что включается вентилятор радиатора (кондиционера). Это две возможные причины повышенного давления и как следствие отключение компрессора, а после остывания всё приходит в норму. Похоже на твой случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жеконя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #638 : 30 Апреля 2012, 22:37:07 » |
|
спасибо попробую если так то отделаюсь малой кровью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аркадии
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Аркадии Авто:CR-V I 2.0 МКПП, CR-V III 2.0 АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #639 : 01 Мая 2012, 20:34:13 » |
|
Перед майскими праздниками перестал работать кондиционер, просто не включился и сопровождалось все это запахом горелой проводки... Поэтому сразу заехал на диагностику в ближайший автосервис по кондеям - диагностика показала нормальное давление в системе и предварительно - сгорела катушка электромагнита компрессора кондиционера (сильно пахло от компрессора), сказали нужен электрик для точного определения неисправности, а у них он уехал отдыхать на майские праздники. Перечитал бегло всю ветку, но так и не понял почему перегорает катушка электромагнита компрессора кондиционера? боюсь поменяю(стоимость около 3500 руб.), а она снова сгорит...И как определить целая ли муфта кондиционера и что в ней выходит из строя? Если кто сталкивался с проблемой и решил ее, прошу - подскажите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #640 : 02 Мая 2012, 10:06:31 » |
|
спасибо попробую если так то отделаюсь малой кровью
Женя все же рекомендую поменять реле в блоке предохранителей под капотом! Стоит копейки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John13
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Илья Авто:Хонда СРВ, 2,4л., автомат год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #641 : 02 Мая 2012, 10:58:19 » |
|
Согласен по поводу реле. Тоже после зимы задуло теплым, поменял хладогент - фиг вам. У Тараса поменяли в субботу реле, теперь все работает нормально, ребятам спасибо. Кстати новое реле по размерам больше старого, похоже в старом был конструктивный недостаток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #642 : 02 Мая 2012, 12:56:58 » |
|
По поводу реле кондиционера, реле кондиционера Хонда стоить от 600 до 1000 рублей, в замен оригинала замеачтельно подходит четырех контактное реле от Калины, Приоры католожный номер 98.3747-111, а теперь внимание цена вопроса 57 рублей. На обоих своих CRV3 (2 и 2,4 литровые) поставил такое реле, такая же была проблема, переодически выключался кондиционер. Вскрытие оригинального реле показало, что подгорают нижные контакты и вроде как окислился язык контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #643 : 02 Мая 2012, 12:58:18 » |
|
Женя все же рекомендую поменять реле в блоке предохранителей под капотом! Стоит копейки!
Дмитрий, у меня ситуация похожа на Вашу. Если можно, поконкретней, что за релюха, где расположена, продается у официалов? Вопрос не только к Дмитрию, но и ко всем, кто в курсе. Давление в системе проверено, нормальное. Кондей то включится, то целый день не работает. Официалы не очень уверенно говорят о каком то датчике давления, который мог накрыться. Про релюху ни-ни, даже не заикнулись. Мне больше нравится вариант Дмитрия, он самый простой и дешевый! По поводу датчика давления: где он расположен? Хочу контакты на нем почистить. PS. Пока писал, появился ответ на часть вопроса, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #644 : 02 Мая 2012, 13:04:17 » |
|
Дмитрий, у меня ситуация похожа на Вашу. Если можно, поконкретней, что за релюха, где расположена, продается у официалов? Вопрос не только к Дмитрию, но и ко всем, кто в курсе. Давление в системе проверено, нормальное. Кондей то включится, то целый день не работает. Официалы не очень уверенно говорят о каком то датчике давления, который мог накрыться. Про релюху ни-ни, даже не заикнулись. Мне больше нравится вариант Дмитрия, он самый простой и дешевый! По поводу датчика давления: где он расположен? Хочу контакты на нем почистить. PS. Пока писал, появился ответ на часть вопроса, спасибо! Реле находится в блоке реле под капотом, открываешь крышку блока, переварачиваешь крышку, ищешь пиктограмму снежинка в схеме на крышки, это оно и есть. Скорей всего дело в реле, у меня такие же симтомы были на обеих хондах, по поводу реле , читайте выше мой пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|