Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 898408 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1005 : 03 Июня 2014, 09:47:48 »

ребят, у тоже попал. реле не помогло. кроме Муфты компрессора кондиционера что еще менять надо?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1006 : 03 Июня 2014, 10:22:12 »

Ромыч зачем менять, Саныч прекрасно их восстанавливает.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1007 : 03 Июня 2014, 10:43:44 »

а я тока в субботу могу))) очередь небось
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #1008 : 03 Июня 2014, 13:06:19 »

Подскажите плиз, поверхность шлифуется только у прижимной пластины? Т.е. Выкидываем регулировочную шайбу, протачиваем пластину и собираем, регулируя зазор. И вопрос - а регулировочные шайбы реально купить, чтобы выставить правильный зазор? И это восстановление так же получается не полноценным, поскольку люфт подшипника не устранен? И при этих операциях (если и заменой подшипника) фреон из системы уходит или нет?
Записан
Naffanj
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Зеленоград
« Ответ #1009 : 03 Июня 2014, 16:38:44 »

Подскажите пожалуйста коллеги, ситуация такая при включении кондиционера (например в авто режиме или принудительно a/c on) из левых сопел дует воздух теплей чем из правых, при эксплуатации в таком режиме после 10-15 минут температура примерно выравнивается т.е. левые становятся холодней (воздух явно из кондея) но всё равно теплей чем из правых сопел. Куда лезть? Где проблема?
Спасибо.
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1010 : 03 Июня 2014, 16:49:46 »

Салонный фильтр смени и все наладится.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1011 : 03 Июня 2014, 17:10:29 »

сейчас у муфты новый номер 38900RZVG02
у реле 39794-sda-a05. это mitsuba а не omron, они лучше
38924-rzv-g01 катушка компрессора
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Naffanj
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Зеленоград
« Ответ #1012 : 04 Июня 2014, 12:19:59 »

Салонный фильтр смени и все наладится.

Салонный фильтр стоит до системы заслонок разделяющих потоки по соплам, как описанная мной ситуация связана с фильтром, непонятно.
PS: Фильтр конечно поменяю, но сильно сомневаюсь что поможет.
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #1013 : 04 Июня 2014, 18:38:55 »

сейчас у муфты новый номер 38900RZVG02
Идет как шкив на автодоке. Ее замена решает получается проблему? Или еще прижимную пластину покупать отдельно надо?
Записан
ufhbr-83
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3 2,0 5AT
год:2008
г.санкт питербург
« Ответ #1014 : 05 Июня 2014, 16:25:06 »

Выходит что можно просто заказать муфту и заменить её в сборе?
Кто нибудь проделывал это? Как она меняется?
У меня на работе один из коллег также ездит на серванте, только годом посвежее, так он ко мне обратился с вышеописанными тут проблемами, типа "что может быть...?"
Я его сразу перенаправил в эту тему и в клубный сервис, но времени у него не было и он поехал во "флайт-авто", где ему эту муфту заменили за 27 тыс, так при том, что удалось сторговаться...
После прочтения данной темы пришёл к выводу, что меня эта неизбежность тоже ожидает и надо готовиться заранее...  В замешательстве

Муфта 3,5 т.р. замена 2 т.р. !
 Кто подскажет фрион при замене муфты меняют?
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1015 : 05 Июня 2014, 17:50:57 »

Заметил, что после езды с включенным кондером, после того заглушил двигатель, какое-то время слышится шипение спереди за решеткой. Шипение как будто воздух травит. Сам кондер холодит нормально.  На других машинах такого вроде не замечал.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1016 : 05 Июня 2014, 17:58:33 »

     Это норма.
Давление в системе кондиционирования постепенно снижается.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
м17071978
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тула
« Ответ #1017 : 06 Июня 2014, 15:04:50 »

Мужики, Help.Ситуация следующая. С утра сажусь в авто кондей работает как надо, 14-15 градусов на улице, муфта крутится как надо! Ближе к обеду а в Туле 30-32 сейчас, муфта ведет себя следующим образом, сцепляется покрутится 1-3 секунды и отрубается.На следующий день ситуация повторяется.Что было перед этими телодвижениями. Весной поменял реле кондея, закрутилось, месяц отработал нормально. Далее начал отключаться переодически- шлифонул шайбу между крышкой муфты и подшипника до положенных 0,36-0,56мм.
Помогло на неделю! Вот и спрашивается чего надобно старче-кондею. Хрешу на сому муфту -может подгорела, а кто-то насоветовал шо датчик на высокой ветке фриона накрылся. Вот и обрашаюсь к вам как умным товарищам - Куда бечь!
 
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #1018 : 09 Июня 2014, 20:44:57 »

Тоже проблема с периодическими (каждые 30 секунд) выключениями затем сразу включениями. Независимо от температуры воздуха и времени работы поэтому думаю что муфта ни при чем. муфта отключается и включается одновременно с вентиляторами. при диагностике был обнаружен перегруз по давлению посоветовали поменять радиатор (старый побит камнями). Поменял, принципиально ничего не изменилось, только перегруз по давлению ушел. Посоветовали поменять датчик давления, возможно старый вышел из строя после перегрузок. Уже заказал посмотрим поможет ли.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #1019 : 23 Июня 2014, 12:01:24 »

Поменял датчик. При проверке сказали что по давлению перестал выключатся. Немного поездил, заметил что так же периодически раз в 15-30 секунд выключается затем включается. При выставлении ручки климата в Lo нет выключений специально ждал минут 15 так и не выключился ни разу. Нормально это кто скажет? Может датчик температуры в салоне?
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!