Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:27:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 898403 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1020 : 25 Июня 2014, 11:01:16 »

Доброго дня. Подскажите, поиском не нашел, не пойму как выключить dual чтобы одной ручкой регулировать температуру а не раздельно. А еще не включается обдув ветрового стекла и обогревы заднего с зеркалами, рециркуляция тоже не реагирует на нажатия. Где искать причину, в предохранителях или на диагностике?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1021 : 25 Июня 2014, 11:44:27 »

.
Помогло на неделю! Вот и спрашивается чего надобно старче-кондею. Хрешу на сому муфту -может подгорела, а кто-то насоветовал шо датчик на высокой ветке фриона накрылся. Вот и обрашаюсь к вам как умным товарищам - Куда бечь! 


Вот поэтому я и протачиваю шкив и пластину. Положенные 0,5+-0,15 мм относятся к зазору, а не толщине шайбы. А тут зазор даже померить невозможно - поверхности неровные. Большой зазор - магниту не хватает силы удержать пластину, маленький - будет чиркать и греться, и сгорит обмотка магнита. А сгорает он один раз - т.е. предохранитель в нём не восстанавливается.
На датчик грешить не стоит - ещё ни один не выходил из строя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1022 : 25 Июня 2014, 14:50:29 »

кстати про реле включения под капотом. родное -с номером 39794-SDA-A03 говно от омрон. советую  от митсуба с номером на конце А05. идет по каталогу как реле противотуманок.


* id2.jpg (89.54 Кб, 640x480 - просмотрено 768 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #1023 : 26 Июня 2014, 20:59:04 »

Друзья , подскажите , Должен ли быть самотек воздуха из печки при выключенном блоке климат контроля ? Недавно заметил , при чем после сервиса и кажется что раньше при выключенной печке (на ходу) от туда не дуло...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1024 : 26 Июня 2014, 21:29:36 »

     Должен, если не включен режим рециркуляции.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1025 : 27 Июня 2014, 15:46:24 »

Кондиционер включаю только по необходимости, а в такое "лето" как у нас сейчас, вполне комфортно и при выключенном кондёре. При этом экономлю пару литров горючки, плюс пару коней к мощности движка... но это я собственно к чему... :
при влажной погоде (при выключенном кондёре) как принято начинают запотевать стёкла, лобовое в большей степени, стараюсь выбирать, подыскивать оптимальный режим, чтобы стекло совсем не запотело, ну а если запотевает - включаю турбообдув лобового на короткое время.
Так вот стал замечать такую особенность, происходит это в основном, когда стоишь в пробке, но когда выбираешься на свободную прямую и разгоняешься, то на скорости все стёкла (в первую очередь лобовое) становятся прозрачными, но стоит опять где нибудь встать или встрять, запотевание тут как тут...
О чём это говорит? Обдув воздуха с улицы происходит и оказывается гораздо эффективнее чем от вентилятора печки???
При чём, когда выставляешь температуру на минимум, чтобы воздух попадающий с улицы не нагревался, то влага испаряется эффективнее, чем если обдувать горячим или тёплым воздухом. т.е. чем разность температур меньше, тем больше эффективность от обдува... И ещё одно наблюдение: Даже если поток воздуха направлен не на стекло, а воздух внутри салона не застаивается, и при том не нагревается, то стёкла запотевают слабее... Оно и логично...
Но вообще считаю, что обдув на лобовое стекло недостаточен и малоэффективен, даже конструктивно не доработан т. к. даже при высокой скорости мотора вентилятора, поток воздуха на лобовое стекло мало того не покрывает и 70% площади последнего, так ещё и мощность потока поступающего воздуха оставляет желать лучшего, в следствии чего испарение происходит очень медленно....
Этот косяк вообще заслуживает отдельной темы...
 
Записан
prostoi
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алекс
Авто:CR-V III 2.4 AT лев.руль USA
год:2011
г.Караганда
« Ответ #1026 : 28 Июня 2014, 23:33:55 »

Подскажите пожалуйста коллеги, ситуация такая при включении кондиционера (например в авто режиме или принудительно a/c on) из левых сопел дует воздух теплей чем из правых, при эксплуатации в таком режиме после 10-15 минут температура примерно выравнивается т.е. левые становятся холодней (воздух явно из кондея) но всё равно теплей чем из правых сопел. Куда лезть? Где проблема?
Спасибо.
тоже такая проблема, но у меня он не выравнивается, все время слева идет теплее воздух, не сказать что слишком тёплый , но и не охлажденный, как будто просто тепловатый воздух с улицы без охлаждения.
раньше такого не замечал, заметил это недавно месяц-два, как жара началось и начал пользоваться кондером, кстати салонный фильтр менял тоже где то пару месяцев назад.
а как салонный фильтр может влиять на это?
а может я не такой фильтр поставил)))) например бумага тоньше или толще?))))
подскажите кто знает, а то машина почти не охлаждается, я уже собрался к мастеру(((
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #1027 : 03 Июля 2014, 21:59:31 »

Не реклама! У меня тоже вылезла проблема с износом пластины, шкива и увеличением зазора. Думал уже о замене шкива целиком, поскольку не знал, есть ли у нас в городе (Саратов) те, кто может сделать восстановление. Оказалось есть - ребята помогли, приемлемо по деньгам, быстро и качественно. Я не помню по правилам можно ли тут писать телефон, но если кому надо пишите мне - контакты дам с удовольствием! Кстати, дал им инфу почерпнутую тут о том, что причина - люфт подшипника и о том, как заменить. Были благодарны, сказали попробуют применить на практике.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1028 : 03 Июля 2014, 22:07:02 »

Кто нибудь чистил воздуховоды, кондиционер от запахов, микробов и т.д. Как, чем?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1029 : 03 Июля 2014, 22:54:22 »

еще просьба честно отписаться , насколько этого колхоза хватило. я лично заменил муфту и магнит, реле. 16000 руб цена вопроса, зато на юга спокойно поеду.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
markel240866
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Родина!



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, 2,4л, АКПП, ЛР
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #1030 : 07 Июля 2014, 15:03:09 »

Други мои, проблема у меня! Прочитал я все внимательно....все видел и сделал....а кондер не вкл!! Давление есть, герметичность есть, хладагент есть....реле поменял....муфту поменял....шайба меньшая.......а он не работает!!
Был диагноз сгорела муфта...не магнитила....но и ее замена тоже не спасла....(кстати старая была рабочей!),.....вообщем - КАРАУЛ!! + и - приходят....

ПОМОГИТЕ умным советом!! Плачущий



Записан

С уважением,
Владимир
Dimario31
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CRVIII, 2.4
год:2008
г.Пенза
« Ответ #1031 : 07 Июля 2014, 16:10:49 »

Отписываюсь, вырубался кондей на горячую, убрали шайбу как писали в этой теме, месяц - полет нормальный.
Спасибо автору за конструктивный совет.
Записан
Naffanj
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Зеленоград
« Ответ #1032 : 08 Июля 2014, 15:30:35 »

тоже такая проблема, но у меня он не выравнивается, все время слева идет теплее воздух, не сказать что слишком тёплый , но и не охлажденный, как будто просто тепловатый воздух с улицы без охлаждения.
раньше такого не замечал, заметил это недавно месяц-два, как жара началось и начал пользоваться кондером, кстати салонный фильтр менял тоже где то пару месяцев назад.
а как салонный фильтр может влиять на это?
а может я не такой фильтр поставил)))) например бумага тоньше или толще?))))
подскажите кто знает, а то машина почти не охлаждается, я уже собрался к мастеру(((
Фильтр тут не при чём, у себя вылечил перезаправкой кондея, мастер сказал что это конструктивная особенность испарителя, если хладагента мало дует холодом тока справа. Перезаправился по датчику температуры проверили  на Lo показал +11 что по словам мастера Ахрененно. Удачи
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1033 : 09 Июля 2014, 23:40:23 »

Ребяты, подскажите плиз!
Врубаю кондер, он начинает дуть холодом только минут через 10-15 и то как-то странно!
Ставило автор режим иисразу вручается циркуляция салона и по воздухуткажется что он вообще не охлаждается! Вырубаю циркуляцию - начинает холодок дуть! Однако, все же температура постоянно меняется!
При этом, если ипрлосмтавить lo то воздух не ледяной даётся а обычный!

У вас сразу холодным дует?
Думаю, может заправить кондер надо!
Записан

Лучше быть, чем казаться!
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1034 : 10 Июля 2014, 10:37:42 »

Все зависит от температуры окружающей среды и того значения какое вы выставляете на дисплее климата, чем больше разница тем холоднее (и быстрее) будет дуть воздух из кондея.
Записан
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!