Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 23:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подкатной / Электрический / Бутылочный домкраты.  (Прочитано 28864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« : 11 Августа 2011, 10:13:16 »

Уважаемые соклубники, у кого есть опыт использования гидравлических бутылочных дократов на CRV 1/2 поколения?
У меня есть две "бутылки" под пузотерки и один подкатной.  У бутылок высоты подьема не хватает вообще, а подкатной подымает только кузов - высоты недостаточно для отрыва колеса от поверхности )))

Сейчас посмотрел в инете у всех "бутылок" макс подъем 390мм. Этого достаточно? Ну, чтоб не подкладывать брус 20х20 под домкрат? ))
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 11 Августа 2011, 12:01:48 »

а как ты бутылочный упираешь в авто? у него ж маленький пятачок контакта
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 11 Августа 2011, 12:03:54 »

да пока никак не упирал, потому что высоты явно не хватает.
А так предполагается использование деревянного бруска (небольшого)  или, что лучше, хоккейной шайбы )
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #3 : 11 Августа 2011, 12:18:07 »

Сейчас посмотрел в инете у всех "бутылок" макс подъем 390мм. Этого достаточно? Ну, чтоб не подкладывать брус 20х20 под домкрат? ))
Главное не мах высота подъема (это цифра вместе с винтом и высотой в опущеном состоянии), надо померять на сколько шток выходит(на 2 поколение не меньше 140 мм.)
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #4 : 11 Августа 2011, 12:23:14 »

А так предполагается использование деревянного бруска (небольшого)  или, что лучше, хоккейной шайбы )
Деревянный брусок нельзя, расколется. Я сделал из квадратной трубы 20*20 мм длиной примерно 50 мм, на одно грани посередине (вдоль трубы) делается пропил шириной примерно 8 мм (примерять по месту). Внутрь по бокам вложить резину тольщиной примерно 7 мм, чтобы он не падал с места крепления на машине (так удобней).
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 11 Августа 2011, 14:37:38 »

Деревянный брусок нельзя, расколется. Я сделал из квадратной трубы 20*20 мм длиной примерно 50 мм, на одно грани посередине (вдоль трубы) делается пропил шириной примерно 8 мм (примерять по месту). Внутрь по бокам вложить резину тольщиной примерно 7 мм, чтобы он не падал с места крепления на машине (так удобней).
спасибо. а нарисовать можешь как это выглядит?
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #6 : 11 Августа 2011, 19:23:39 »

Приветствую ! Извиняюсь Строит глазки что вмешиваюсь !! Но не проще купить домкрат от шевинивы за 350 руб и не морочиться !!! САм (машина без него досталась) при покупке домкрата много чего перепробовал (остовались от пузотерки бутылочный и ромбообразный но их не хватало по высоте ) проблему решил такой покупкой Афро ! Да и внешне на штатный похож вроде В замешательстве ! P.S Бутылочным домкратом на пузотерке порог замял из-за маленького пятачка Плачущий !!
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #7 : 12 Августа 2011, 13:42:11 »

Я извиняюсь, у вас на авто нет усилителей порогов для домкрата? Какие доски и профильные трубы. Старый советский 2х тонник с винтовой подставкой в него упераю, поднимается отлично.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #8 : 12 Августа 2011, 14:06:55 »

Я извиняюсь, у вас на авто нет усилителей порогов для домкрата? Какие доски и профильные трубы. Старый советский 2х тонник с винтовой подставкой в него упераю, поднимается отлично.
Там вдоль всего порога идет ребро, родной домкрат одевается на него.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #9 : 12 Августа 2011, 14:08:41 »

спасибо. а нарисовать можешь как это выглядит?
Вот так.


* podstavka.jpg (7.3 Кб, 222x160 - просмотрено 1239 раз.)
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 12 Августа 2011, 17:22:29 »

Приветствую ! Извиняюсь Строит глазки что вмешиваюсь !! Но не проще купить домкрат от шевинивы за 350 руб и не морочиться !!! САм (машина без него досталась) при покупке домкрата много чего перепробовал (остовались от пузотерки бутылочный и ромбообразный но их не хватало по высоте ) проблему решил такой покупкой Афро ! Да и внешне на штатный похож вроде В замешательстве ! P.S Бутылочным домкратом на пузотерке порог замял из-за маленького пятачка Плачущий !!
Штатный домкрат у меня есть, только вот доставать его в дороге не очень-то удобно. багажник обычно барахлом завален.
К тому же хочется чего-то более универсального - штоб не только колесы менять. 

Бутылку можно не в порог упирать, а в элементы шасси.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #11 : 12 Августа 2011, 23:49:35 »

Бутылку можно не в порог упирать, а в элементы шасси.

А если сползет в неподходящий момент  superstition !!! По мне с этим лучше В замешательстве не шутить !! здоровье дороже !
Записан
Nikitbl4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


HONDA CR-V, 1998г.в., B20B, чистокровный японец.



Имя:Никита
Авто:CR-V, автомат, В20В,
год:1998
г.Забайкальский край.
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 08:21:37 »

пользуюсь гидравлическим двух штоковым на 2т. остался от предыдущей машины. проблем нет в принципе.
Записан

Выковыриваем жемчуг из дерьма!
Stroitel-62
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II АКПП (была) TLC-120
год:2008
г.Тверь
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 08:22:35 »

Хочу  такой . У кого уже есть , сколько должна быть высота рычага ? Может кто посоветует марку домкрата. 
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 14:35:43 »

Высоты подъема упора хватает на домкратах на 2,5-3,0 тонны . А так лучше при покупке проверить хватает высоты подъема или нет (продавцы могут и обмануть)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!