Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки  (Прочитано 226010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sersv
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Cергей
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Питер
« : 02 Августа 2009, 19:10:59 »

Дорогие мои одноклубники, у меня была такая фигня, гремела рейка не мог найти причину, сбился с ног...
Меняли вчера втулку , новую делали из фторопласта , капролон для этого слишком твердый
Новая и старая втулки , рейка в старой втулке болталась ужасно , еще и немного поржавела - пришлось полировать


Технология изготовления такова : вытачиваем стальную втулку(назовем ее оправкой) наружным диаметром около 60 ти мм ,
высотой 20 и внутренним диаметром 34,37 +0,03 , этот хитрый диаметр примерно и есть диаметр посадочного в корпусе рейки ,
вытачиваем из фторопласта заготовку втулки наружный Ф35 , внутренний Ф26 , запрессовываем
(ну это громко сказано , вставляет от усилия руки) ее в оправку и растачиваем внутренний Ф27+0,02 .
В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным
около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза
по наружному диаметру, глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов . Эти пазы нужны для перепускания воздуха между пыльниками .

Спасибо црв клубу Россия, всем кто прочитал до конца и кому я смог помочь своим опытом в этой проблеме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Качественно отремонтировать электро рейку CR-V III 2.0, + сход развал, можно в Нашем клубном сервисе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html



* 1.png (142.72 Кб, 864x431 - просмотрено 12892 раз.)

* 2.jpg (83.99 Кб, 800x600 - просмотрено 10056 раз.)

* 3.jpg (48.62 Кб, 582x752 - просмотрено 10506 раз.)
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 09:33:26 »

Несколько раз замечал такую бодягу: при резком повороте(практически при крайнем положении руля) на небольшой скорости при одновременном притормаживании появляется гул.Как правило это происходит при парковке.Как то не могу определить источник-у меня вроде электроусилитель(2,0)-что может быть?Задний мост или рейка или что другое-пробег 31000-масло на 15 в задке менял.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 15 Августа 2011, 15:56:50 »

Здравствуйте! Есть ли у кого опыт по ремонту рейки с ЭУРом? (Прошу не путать с гарантийной заменой всего агрегата!). У меня судя по всему все неприятные звуки при проезде мелких неровностей идут от рейки. Да и при заглушенном двигателе при коротком вращении руля из рейки раздаются глухие звуки! На новую менять - очень дорого! У нас рейки не ремонтируют, отвозят на ремонт в Литву (там меняют втулки и остальные изношенные внутрянки)! Если кто ремонтировал рейку, поделитесь опытом: что конкретно заменили в рейке, как ведет себя данный агрегат после ремонта...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 17:08:46 »

Стуки скорее всего идут от рулевой тяги, которая считается болезнью на эур. Тягу менял?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 17:29:40 »

Нет не менял, но при износе "яблока" тяги можно определить люфт если вывернуть колесо и подергать за тягу: у меня люфта не наблюдалось, а хотя лучше наверное показать специалистам, осталось только найти таковых....
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 15 Августа 2011, 20:39:01 »

Нет не менял, но при износе "яблока" тяги можно определить люфт если вывернуть колесо и подергать за тягу:
дергать надо за колесо! взять его за низ и верх и пошатать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 20:44:09 »

Спасибо, завтра попробую!!!
Записан
pmv1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le
год:2007
г.Воркута
« Ответ #7 : 18 Августа 2011, 21:18:55 »

Уже неделю езжу с отремонтированной рейкой (ЭУР), меняли втулки, причем второй раз. Наслаждаюсь тишиной.  Афро
Первый раз поставили бронзовые, вместо родных пластиковых, т.к. правая лопнула и был нехилый люфт. Но бронзы хватило на 1000 км и люфт со стуком снова появился. Сейчас поставили втулки из фторопласта. Стуки появились этой весной после того как словил правым колесом конкретную яму - сначала грешил на стойку, но проверили - все ОК. Затем методом исключения поменяли рулевые наконечники, затем тяги, в итоге добрались до рейки, где обнаружили лопнувшую втулку (видимо от удара). Менять рейку на новую с ценой от 70т.р., скажу честно, жаба задушила, поэтому решил попробовать "гаражным" методом. Бюджет на обе замены составил 12 т.р. (работа слесаря и токаря), надеюсь больше не потребуется.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #8 : 18 Августа 2011, 23:04:05 »

Я тоже жду когда сервис после отпусков откроется (вроде тоже втулки из фторопласта точят и ставят). Естественно рейку целиком менять за свои глупо! Но как-же достали эти японцы с их ЭУР и втулками!!!! У меня вторая машина с такой-же проблемой. На первой Королле 2006г.в. я рейку менял целиком (цена оригинала была 10600 рублей), здесь буду менять только втулки (цена со снятием и установкой) 12т.руб. А вот на французе не было подобных проблем: рейка там стояла с электроГУРОМ!!! Внутри жижа а качает ее эл.насос! И сколько я не ловил ямки, проблем с рейкой не было!!!
Записан
pmv1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le
год:2007
г.Воркута
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 20:02:37 »

Это не японцы достали, а наши "дороги" которых нет  knuppel2
Записан
student
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:дмитрий
Авто:cr-v,акпп, 2.0
год:2007
г.Егорьевск
« Ответ #10 : 20 Августа 2011, 19:25:05 »

после 80 тыс пробега тоже заметил что то же стучит  Плачущий хочу заехать к официалом сделать диагностику а после что то уже менять . Про замена втулок мне говорили что где то на Щелчке в Москве есть ребята которые занимаются переборкой. может кто знает скиньте тел.   
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #11 : 16 Сентября 2011, 22:01:37 »

Ну официальные дилеры еще на большие деньги разведут! Надо искать кто специализируется ремонтом реек: например можно найти кто возит рейки на ремонт в Литву - это с ремонтом будет стоить не более 10 т.руб, мне будут делать местные кулибины за 12 т.руб (со снятием-установкой). Так что если денег не жалко - можно и к официалам, а по запчастям обратитесь в раздел инет-запчасти клуба (как вариант)!
Записан
koki4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402


Киров



Имя:Константин
Авто:Авто:Honda CR-V 1999,Honda CR-V 2004, Honda CR-V 2007, сейчас ВАЗ 2109
год:1997
г.Киров
« Ответ #12 : 16 Сентября 2011, 23:47:42 »

Тоже рейка стучит,завтра еду в сервис там кулибин 4 рейки уже сделал-полёт нормальный.Сделают отпишу.
Записан

dlinnui
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Костя
Авто:Honda crv 2.0 a/t
год:2007
г.Пермь
« Ответ #13 : 17 Сентября 2011, 21:56:54 »

подскажите как точно проверить что рейка стучит, пробег 125 тыс, множество стуков при проезде неровностей, заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора и втулки, все было подъизношено ,но стуки так и остались. Непонимающий  и где купить второпласт?  нужно сначало разобрать рейку и по тем втулкам выточить подобные или есть какието размеры?
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #14 : 18 Сентября 2011, 15:02:15 »

Самому лучше в рейку не лезть!!! Загони машину на проверку тем, кто занимается ремонтом реек - они и проверят! А втулки сейчас вытачивают из капронита или капролона - этот материал надежней фторопласта! Кстати, неприятные звуки и вибрации могут быть также из-за изношенных сайленблоков передних рычагов! Я вчера поменял правый (на что сил самостоятельно хватило). так правая сторона при проезде неровностей тише стала однозначно!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!