forte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Лёха Авто:Cr-v Exe Дизель Механка год:2007 г.Таллинн Эстония
|
|
« Ответ #120 : 22 Сентября 2013, 16:40:30 » |
|
В слудующий раз на яму и с ключиком ( на крайняк пруток обтачу) С гайкой будет неудобно возится но вдруг оно поможет!!! Когда из салона карданчик руля прижимаю звучок тише заметно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #121 : 22 Сентября 2013, 18:10:26 » |
|
Друг мой. Если стук слева как от отбойного автомата, то это может быть незатянутый червяк. Если какчать рукой правую рулевую тягу , то это 100% рейка. Он только справа и гремит.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
forte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Лёха Авто:Cr-v Exe Дизель Механка год:2007 г.Таллинн Эстония
|
|
« Ответ #122 : 22 Сентября 2013, 19:52:57 » |
|
Вот и мне так кажется что от червяка!Стук слева при проезде неровностей, руль дергаешь постукивает! под машиной слушал точно не определить! Начну с более простого именно с червяка! Слева на рейке втулки нет? или она так износу не подвержена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #123 : 22 Сентября 2013, 22:59:35 » |
|
не подвержена.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
zheludok
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #124 : 27 Сентября 2013, 10:24:32 » |
|
Возможно ли поставить втулку не снимая рейку, так сказать меньшими энергозатратами )))) , сняв рулевую тягу и наконечник?? Тоже интересно, кто нибудь так делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #125 : 20 Октября 2013, 20:24:09 » |
|
Так я и не понял, у меня за обе тяги рулевые, если взяться ближе к тому краю, что входит в рейку, дергать - то звуки издаются в механизме рейки, это что, подтянуть надо или втулку эту ставить/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 11 Декабря 2013, 09:28:17 » |
|
Доброго времени всем! Помогите советом, с чего начать, или ткните в нужное место, так как на хонде всего месяца 3 езжу. Буквально с сегодняшнего утра обнаружил на стоящей заведённой машине при повороте руля с левой стороны раздавался довольно ощутимый разовый стук, потом при езде до работы пару раз ещё был разовый стук в левой части. Что это? Рейка про которую тут пишут или тяга или наконечник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #127 : 21 Декабря 2013, 01:08:01 » |
|
Постукивание под рулем на неровностях при 10-20 км\ч, если пошатать рулевой вал там где карданчик возле входа в рейку есть люфт, причем не на карданчике а за ним. Никто не сталкивался?
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Dimitrij
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 MT год:2011 г.Ветлуга
|
|
« Ответ #128 : 15 Февраля 2014, 23:09:01 » |
|
Здравствуйте Уважаемые.
Может кто-то задавался вопросом для чего эти резиновые кольца на втулке. Их назначение. Читал, по моему на этом форуме, что делают втулки и без этих колец (приводился пример на toyota без резиновых колец) . Но логично задуматься, ведь зачем-то производитель поставил их? И еще. Если в нашем авто эта рейка больной вопрос, то может подумаем, коллективным разумом, как его решить полностью. Ведь наверняка на форуме есть инженеры с авто-техническим образованием или просто гениальные "Кулибины". Почему она так быстро умирает. Конструктивный просчет или просто материал изготовления слабый. Те кто постоянно занимается ремонтом проведите анологию с другими авто где рейки работают без проблем. К примеру: 1. Если увеличить длину этой втулки(с права и с лева), не 25мм, а к примеру до 40мм, увеличиться площадь контакта с валом, будет ли более равномерное распределение при ударах?( конечно это как вариант, образование у меня электронное, а не механическое). Благо место позволяет(насколько мне помниться). 2. Подумать над материалом. Капролон, фторопласт( на мой взгляд мягкий очень), может есть еще какой, более устойчивые к ударам наших дорог материал. 3. Если резиновые кольца служат как демпфер, то может увеличить их количество, при одновременном увеличении длины втулки(3 или 4, можно к примеру 2 вместе..). Мне моя Hd-3 нравиться, но вот мелкие проблемки достают, все впечатление портят. Ваше мнение.? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #129 : 15 Февраля 2014, 23:20:38 » |
|
на бмв и фокусах новых они сразу стучат. а тут на 90-100 тыщ хватает.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Dimitrij
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 MT год:2011 г.Ветлуга
|
|
« Ответ #130 : 16 Февраля 2014, 00:12:30 » |
|
90-100 что-то многовато. На моей 30000 а то и того меньше, да и по форуму читаешь проблема есть. Непохоже на солидную фирму. У брата зузука 05 года. Он не знает что такое рейка и как она разбирается. Пробег 180000ткм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitrij
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 MT год:2011 г.Ветлуга
|
|
« Ответ #131 : 16 Февраля 2014, 00:19:15 » |
|
Сори , 180 000 км конечно же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #132 : 16 Февраля 2014, 11:31:37 » |
|
Не сравнивай авто 90-х и нынешние. Теперь такого качества нет и не будет
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Dimitrij
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 MT год:2011 г.Ветлуга
|
|
« Ответ #133 : 16 Февраля 2014, 16:09:31 » |
|
Согласен. Но мои предложения остаются в силе. Предложение до работать авто уткнуть этих япошек. Чо мы сображаем хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #134 : 22 Февраля 2014, 03:34:53 » |
|
Чо мы сображаем хуже?
Не хуже! Достаточно просверлить в рейке дырдочку , врезать масленку 6мм. и качнуть туда смазки (не литол, и незаб иываем периодически спускать воздух) грамм 300-400 , на сухую ни один узел не будет работать, затем писающую масленку следует заменить на болт - заглушку м б. Просто забей проблему в гугл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|