Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 08:05:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки  (Прочитано 226982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
forte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Лёха
Авто:Cr-v Exe Дизель Механка
год:2007
г.Таллинн Эстония
« Ответ #120 : 22 Сентября 2013, 16:40:30 »

В слудующий раз на яму и с ключиком ( на крайняк пруток обтачу) С гайкой будет неудобно возится но вдруг оно поможет!!! Когда из салона карданчик руля прижимаю звучок тише заметно!!!


* 1187549.jpg (41.05 Кб, 640x360 - просмотрено 1013 раз.)

* 1187555.jpg (30.01 Кб, 640x360 - просмотрено 1579 раз.)

* 1187559.jpg (26.87 Кб, 640x360 - просмотрено 1427 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #121 : 22 Сентября 2013, 18:10:26 »

Друг мой. Если стук слева как от отбойного автомата, то это может быть незатянутый червяк. Если какчать рукой правую рулевую тягу , то это 100% рейка. Он только справа и гремит.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
forte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Лёха
Авто:Cr-v Exe Дизель Механка
год:2007
г.Таллинн Эстония
« Ответ #122 : 22 Сентября 2013, 19:52:57 »

Вот и мне так кажется что от червяка!Стук слева при проезде неровностей, руль дергаешь постукивает! под машиной слушал точно не определить! Начну с более простого именно с червяка!  Слева на рейке втулки нет? или она так износу не подвержена?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #123 : 22 Сентября 2013, 22:59:35 »

не подвержена.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zheludok
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #124 : 27 Сентября 2013, 10:24:32 »

Возможно ли поставить втулку не снимая рейку, так сказать меньшими энергозатратами )))) , сняв рулевую тягу и наконечник??
Тоже интересно, кто нибудь так делал?
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #125 : 20 Октября 2013, 20:24:09 »

Так я и не понял, у меня за обе тяги рулевые, если взяться ближе к тому краю, что входит в рейку, дергать - то звуки издаются в механизме рейки, это что, подтянуть надо или втулку эту  ставить/
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #126 : 11 Декабря 2013, 09:28:17 »

Доброго времени всем!
Помогите советом, с чего начать, или ткните в нужное место, так как на хонде всего месяца 3 езжу. Буквально с сегодняшнего утра обнаружил на стоящей заведённой машине при повороте руля с левой стороны раздавался довольно ощутимый разовый стук, потом при езде до работы пару раз ещё был разовый стук в левой части.
Что это? Рейка про которую тут пишут или тяга или наконечник?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #127 : 21 Декабря 2013, 01:08:01 »

Постукивание под рулем на неровностях при 10-20 км\ч, если пошатать рулевой вал там где карданчик возле входа в рейку есть люфт, причем не на карданчике а за ним.
Никто не сталкивался?


* kolonka.png (78.54 Кб, 830x414 - просмотрено 2015 раз.)
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Dimitrij
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 MT
год:2011
г.Ветлуга
« Ответ #128 : 15 Февраля 2014, 23:09:01 »

Здравствуйте Уважаемые.

Может кто-то задавался вопросом для чего эти резиновые кольца на втулке. Их назначение. Читал, по моему на этом форуме, что делают втулки и без этих колец (приводился пример на toyota без резиновых колец) . Но логично задуматься, ведь зачем-то производитель поставил их?  И еще. Если в нашем авто эта рейка больной вопрос, то может подумаем, коллективным разумом, как его решить полностью. Ведь наверняка на форуме есть инженеры с авто-техническим образованием или просто гениальные "Кулибины".  Почему она так быстро умирает. Конструктивный просчет или просто материал изготовления слабый. Те кто постоянно занимается ремонтом проведите анологию с другими авто где рейки работают без проблем.
К примеру: 1. Если увеличить длину этой втулки(с права и с лева), не 25мм, а к примеру до 40мм, увеличиться площадь контакта с валом, будет ли более равномерное распределение при ударах?( конечно это как вариант, образование у меня электронное, а не механическое). Благо место позволяет(насколько мне помниться). 2. Подумать над материалом. Капролон, фторопласт( на мой взгляд мягкий очень), может есть еще какой, более устойчивые к ударам наших дорог материал. 3. Если резиновые кольца служат как демпфер, то может увеличить их количество, при одновременном увеличении длины втулки(3 или 4, можно к примеру 2 вместе..). Мне моя Hd-3 нравиться, но вот мелкие проблемки достают, все впечатление портят.
Ваше мнение.?
Спасибо.   
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #129 : 15 Февраля 2014, 23:20:38 »

на бмв и фокусах новых они сразу стучат. а тут на 90-100 тыщ хватает.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dimitrij
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 MT
год:2011
г.Ветлуга
« Ответ #130 : 16 Февраля 2014, 00:12:30 »

90-100 что-то многовато. На моей 30000 а то и того меньше, да и по форуму читаешь проблема есть. Непохоже на солидную фирму. У брата зузука 05 года. Он не знает что такое рейка и как она разбирается. Пробег 180000ткм
Записан
Dimitrij
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 MT
год:2011
г.Ветлуга
« Ответ #131 : 16 Февраля 2014, 00:19:15 »

Сори , 180 000 км  конечно же
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #132 : 16 Февраля 2014, 11:31:37 »

Не сравнивай авто 90-х и нынешние. Теперь такого качества нет и не будет
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dimitrij
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 MT
год:2011
г.Ветлуга
« Ответ #133 : 16 Февраля 2014, 16:09:31 »

Согласен. Но мои предложения остаются в силе. Предложение до работать авто уткнуть этих япошек.
Чо мы сображаем хуже?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #134 : 22 Февраля 2014, 03:34:53 »

Чо мы сображаем хуже?
Не хуже!
Достаточно просверлить в рейке дырдочку , врезать масленку 6мм. и качнуть туда смазки (не литол, и незабиываем периодически спускать воздух) грамм 300-400 , на сухую ни один узел не будет работать, затем писающую масленку следует заменить на болт - заглушку м б.
Просто забей проблему в гугл. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!