Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 22 Декабря 2011, 23:14:11 » |
|
Сегодня отзвонился товарищу, которого упоминал выше. В общем он доездился до того, что машина встала, пришлось вызывать эвакуатор. Дело таки было в генераторе. Что именно с генератором он не смог ответить. Но после ремонта все стало ок (поскольку ремонт обошелся в 2200 р. (Питер), то думается что была не очень серьезная поломка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 31 Декабря 2011, 15:47:31 » |
|
Сегодня отзвонился товарищу, которого упоминал выше. В общем он доездился до того, что машина встала, пришлось вызывать эвакуатор. Дело таки было в генераторе. Что именно с генератором он не смог ответить. Но после ремонта все стало ок (поскольку ремонт обошелся в 2200 р. (Питер), то думается что была не очень серьезная поломка).
ну гена то вроде работает, раз аккум заряжается, мне так кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 04 Января 2012, 21:42:29 » |
|
Так прикол как раз в том, что перестает заряжаться при высоких оборотах. С товарищем, о котором я писал выше, мы ехали на машинах из Минска в С-Пб. Под Псковом он заглох - сел аккумулятор, пришлось прикуривать, тогда же вычислили, что электричество отрубается при оборотах больше 3000. После этого он ездил еще месяц не выше 3000 и ак. заряжался. Я не говорю, что у тебя причина именно в генераторе, но у себя бы проверил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 05 Января 2012, 12:23:18 » |
|
Так прикол как раз в том, что перестает заряжаться при высоких оборотах. С товарищем, о котором я писал выше, мы ехали на машинах из Минска в С-Пб. Под Псковом он заглох - сел аккумулятор, пришлось прикуривать, тогда же вычислили, что электричество отрубается при оборотах больше 3000. После этого он ездил еще месяц не выше 3000 и ак. заряжался. Я не говорю, что у тебя причина именно в генераторе, но у себя бы проверил.
Контроллер зарядки на генераторе похоже сдох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 09 Января 2012, 21:26:31 » |
|
Заводил сегодня машинку, нормально работала в течении часа, потом опять начала прыгать стрелка тахометра. Когда падает до 0 то машина вся трясётся, потом может либо нормально продолжить работать, либо заглохнуть... Может что-то с ЭБУ? Помогите, уже не знаю что делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #20 : 09 Января 2012, 21:45:13 » |
|
Заводил сегодня машинку, нормально работала в течении часа, потом опять начала прыгать стрелка тахометра. Когда падает до 0 то машина вся трясётся, потом может либо нормально продолжить работать, либо заглохнуть... Может что-то с ЭБУ? Помогите, уже не знаю что делать
Считай коды. Есть такие которые Джеки чан не загорают. Как вариант - у тебя проблемы с бензонасосом или его электрич. питанием. Как подвариант проблемы с фильтром бензонасоса или с его филтром очистки топлива или его сеточкой фильтра. Грязь в баке и забитый фильтр - начало работы, прогоняют немного бензы - поднимается грязь со дна и окончательно забивает сетлочку-фильтр - остановка двигла. Прошли сутки - некоторая грязь опять в бензине с сетке на дно ушла - заводка двигателя и всё по новой. ИЛи выработались зазоры в бензонасосе, когда он работает - происходит его нагрев - расширение деталей и зазоров - клинит его - остановка двигателя.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Crank
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Рома Авто:Honda CR-V I, B20B3, МКПП, Японка, лев. руль, рыжая))) год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #21 : 11 Января 2012, 11:45:30 » |
|
Если глохнет именно после работы на высоких оборотах, то ты не там ищешь! Смотри катализатор. Я в свое время так же всю машину облазил, пока не дошло, что выхлоп не успевает проходить из-за забитого каталика и машина глохнет, а потом через некоторое время снова нормально работает. Причем на моей это невозможно было определить внешне! Решился пробить каталик и машина "вздохнула свободно"! Проблема не повторялась, обороты всегда ровно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2012, 22:34:17 » |
|
ДВСу не хватает бензы на все цилиндры, обороты и тахометр прыгают вниз, бензонасосик снова поднапрягается подсоздаёт снова давление -ДВСу бензы наконец хватает на кор. время - он радуется подымает обороты (так как понимает че то не то было до этого - ДВС хочет раскрутиться и убежать вверх по тахометру от имевшей проблемы) и тут опять у него облом и так все по кругу...., пока бензотруженник окончательно у тя не сдался опять...
А чо - версия как версия, я и не такие в жизни случаи ВИДЕЛ лично...
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 11 Января 2012, 22:45:04 » |
|
Версия, близкая к истине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #24 : 11 Января 2012, 23:20:35 » |
|
. ИЛи выработались зазоры в бензонасосе, когда он работает - происходит его нагрев - расширение деталей и зазоров - клинит его - остановка двигателя.
А с чего ему греться, у него радиатор - целый бак с бензином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 22:08:47 » |
|
А с чего ему греться, у него радиатор - целый бак с бензином?
на улице даже если +20 начал работу бензик - температура внутри его вверх пошла он гонит реально не так много - 58 л на на 500 км пути, а греется реально сильно ему нужно давление ДО РАМПЫ для форсунок реально высокое помочь создвать, трубки забора и подачи топлива и объем прокачки в секундах реально мал. Темпа растет. Чем ниже исходная темпа начала работы, тем больше изначальные зазоры в бензике, даже если он нагрется до +20 даже с учетои охлаждения от бензы ему реально плохо по зазорам и вырааботке. Одно дело летом от 20 до 40 подыматься = зазаоры, выработка и т.д. всё меньшее. Другое дело от 0 (хотя бы) до 20 пахать даже за счет охлаждения от бензы - бензику реально туго приходится. Дальше хуже - чем хуже бензику по зазорам и выработке - тем Больше его темпа при работе - части ег сильней и натружней греются и работают. А ещё он обычно как термос устроен, внешняя и внутрення оболочка есть - они сильно по перепадам СВОИХ температур заизолированы и отличаЮтся. Электрика и нагнетающая- механическая часть - во внутренней оболочке. А ещё очень часто он пластиковый в оболочках = это дополнительно НЕ помогает бензику через ВНЕшнюю пластиковую оболочку от холодного бенза ВНУТРИ бака - снаружи пластика охлаждаться.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 25 Марта 2012, 16:58:43 » |
|
проблема нашлась )) случайно. дело было в распределителе зажигания. снял крышку распределителя, бегунок, зачистил контакты, достал коммутатор, он был весь в какой-то смазке.. прочистил его. пока вроде всё норм. если ещё раз появится глюк, то заменю коммутатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kotjara12
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, европеец, 2 л., автомат, год:1998 г.Томск
|
|
« Ответ #27 : 28 Марта 2012, 20:08:26 » |
|
спасибо, но не увидел похожих симптомов. Вот записал видео, там всё подробно описано откуда и чего. Главное звуки послушайте, важно!!! ссылкаp.s. кстати мои мысли по поводу бензонасоса не подтвердились, звук слышно, работает! Была схожая проблема, именно с такими же звуками, но у меня просто не заводилась утром. Заменил щетки генератора - проблема исчезла.
|
|
|
Записан
|
Е 962 НС
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 01:15:39 » |
|
Машина у меня полгода. Стараюсь ухаживать. Но вот сегодня приключилось следующее. Ехал ехал и наехал на бугорок, заглохла:((( Два часа искал причину. Не к чему не привело. Про волшебную кнопку читал. У меня ее нет. Насос вроде жужит, но не известно качает или нет. Выкручиваю свечу, а она сухая, так должно быть разве?, я же должен был их залить за столько попыток Предохранители посмотрел, НУ что это могло вылетить за этой долбанной кочке, ребята? Толкового мастера под рукой нет. Машину оттащили до дома.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #29 : 12 Мая 2012, 08:02:45 » |
|
Про катушку зажигания читал. Сегодня постараюсь проверить. Скажите как исключить причину не подачи топлива? что смотреть? И вобще должна ли быть ошибка при такой проблеме? почему ее нет?
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
|