tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« : 23 Августа 2011, 18:24:38 » |
|
Люди, помогите!!! CR-V 98 года, европейка. Глохнет внезапно, в любое время, т.е. когда едешь или когда стоишь на светофоре, в любой момент. Эффект появился ни с того ни с сего, ничего не предвещало беды. Считывал коды ошибок, ссылается на 15 ошибку - "Система зажигания". Разбирал крышку распределителя зажигания, почистил контакты и бегунок. Проверял сопротивление свечных проводов - в передлах нормы. Не помогло. Машина глохнет и не заводится какое-то время. Если удаётся завести, то работает нормально, но если заглушить, то опять не заводится и приходится опять ждать. Впечатление что что-то перегревается... Помогите кто сталкивался, машина очень нужна, а ездить не возможно с такой проблемой. P.S. Решил записать видео, на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=h_u8Y6Ezb-I. После записи видео, машина постояла минут десять и завелась как обычно с пол оборота!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2011, 19:41:58 » |
|
Катушка и коммутатор стоят в трамблере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2011, 19:44:53 » |
|
Катушка и коммутатор стоят в трамблере.
да, точно. это я с генератором судя по всему перепутал... Так собственно вопрос. Они реально перегреваются чтоли? Потому что впечатление такое что машина глохнет так, что как-будто просто ключ зажигания повернули...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2011, 20:04:41 » |
|
Греются.Я на своей видел следы пригаров в нескольких местах.Правда умерла сразу при замене компрессии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2011, 21:59:27 » |
|
ладно, завтра посмотрю что там не так, потом отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2011, 14:50:34 » |
|
Трамблёр, провода и свечи ошибку 15 не дают! Только обрыв, либо КЗ самой катушки. В первую очередь проверить все разъемы.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2011, 19:47:04 » |
|
в общем сегодня проверил всё тестером, правда на холодную. всё нормально. показания в норме. вывод такой, когда двигатель нагревается и включается вентилятор второй раз, можно заглушить машину и она уже не заведётся, ну или можно дождаться пока сама заглохнет... Как только машина заглохла, я выкрутил свечу с первого цилиндра и проверил искрообразование - искры нет! Подождал минут 10 с открытым капотом, движок остыл и машина завелась.... P.S. катушка зажигания стоит 3600оригинал и 1800 неоригинал. Коммутатор стоит 11700р. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2011, 22:35:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 13 Декабря 2011, 13:48:53 » |
|
Помогите... Проблема слдеующая. Машинка стала глохнуть, периодически. Иногда почти глохнет. Стрелка тахометра показывает 0, но лампочки масла и аккума не горят, мотор кое-как работает, машина вся трясётся. Ещё как мне показалось если промчаться на оборотах выше 3-4 тысяч, и после этого остановиться и заглушить мотор, то она не заводится. Сегодня стоял в пробке, всё нормально. Потом начали разгоняться медленно и машина заглохла, я к обочине, посадил аккум. Довезли на троссе до гаража. Зарядил немного аккум, начал заводиться, крутит, какие-то стрёмные жжужащие звуки при этом раздавались... И после нескольких раз нормально завелась... Ездить боюсь, куда лезть пока не понимаю... Летом менял катушку, коммутатор, крышку и бегунок. Всё было нормально. А к осени появилась вот эта ерунда. Кстати, осенью были кратковременные глюки. Едешь по мкаду 100км/ч. Оборотов 3 тыщи, вдруг стрелка тахометра упадёт до 0 и тут же обратно возвращается, при этом не глохла. Что может быть?? Машинка очень нужна. Подскажите кто вкурсе. P.S. щас пойду считаю коды ошибок, можт чё покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 15:44:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 16:45:14 » |
|
спасибо, но не увидел похожих симптомов. Вот записал видео, там всё подробно описано откуда и чего. Главное звуки послушайте, важно!!! ссылкаp.s. кстати мои мысли по поводу бензонасоса не подтвердились, звук слышно, работает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 17:28:10 » |
|
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.msg270673.html#msg270673 и ниже при скорости 150 - обороты около 4000 при высоких оборотах может проскальзывать ремень генератора - питание идет от аккумулятора - он разряжается и не заряжается - получаем разряженный ак. при остановке я бы, первым проверил натяг ремней, клеммы ак. если не помогет то видимо надоть генератор снимать - обслуживать Как вариант - зарядить ак. и ездить не поднимая обороты выше 3000 У меня знакомый на мазде так уже месяц катается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 21:29:14 » |
|
прозвучало мнение о неисправности датчика коленвала. кто что может сказать? реально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piton24
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 22:00:00 » |
|
Скорее всего это трамблер, смотри датчик холла в нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 22:02:41 » |
|
Скорее всего это трамблер, смотри датчик холла в нем.
кстати менял летом катушку, коммутатор, крышку и бегунок. и ещё, у меня не горит чек энджин, хотя в инете почитал что если датчик коленвала то должно гореть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|