Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:52:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: мои впечатления о владении Volvo XC90 после CR-V III !  (Прочитано 128974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #150 : 04 Июля 2013, 11:56:01 »

россиия - страна стереотиов, поэтому и так. и умные люди этим пользуются, покупая вольво по цене хонды.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #151 : 04 Июля 2013, 12:32:41 »

Как видим разницы в цены нет никакой ( а местами ЦРВ дороже) при изначальной разнице в цене покупки ХС 90 от 1 740 000, ЦРВ 2,4 от 1 397 000 , т.е изначальная разница в цене 20% ( при том, что  црв сильно переоценена ОД, с моей точки зрения)

Немного странное и некорректное сравнение. Авто.ру дает следующую картину:
Хонда СР-V 2,4 2008 - от 750 до 830 т.р. (первая десятка, т.е. машины сомнительного происхождения и качества, требующего весьма пристальной проверки)
Вольво ХС90 2008 - от 830 до 930 т.р. (та же самая первая десятка)
Как видим, разница есть минимум в 80 т.р. Это в абсолютных значениях.
А теперь прикинем в относительных величинах:
Хонда СР-V 2.4 начальная цена 1,35 МР, продажа после 5-ти лет 750 т.р., остаток 55%
Вольво ХС90 начальная цена 1,8 МР, продажа после 5-ти лет 830 т.р., остаток 45%
Вольво теряет больше в относительных величинах, но это не рекордные показатели.
С этой точки зрения, наиболее выгодна покупка машинок стоимостью до 500 т.р. - потери в рублях мизерные, а на относительные показатели можно закрыть глаза.
Но здесь, изначально, сидят владельцы значительно более дорогих машин.
Видимо, по этой причине, на том же авто.ру предложение Вольво существенно меньше предложения по СР-V, а весной, например (март-апрель 2013) чистых подержанных Вольво в Москве вообще не было в продаже. Ради интереса, в то же время посматривал на GL-ки от Мерседеса. Был немало удивлен ценами - 5-тилетку 500 массово отдавали за 1,6-1,7 МР, вот уж где потери - супер.
Записан
тимофеус
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:тимофей
Авто:CR-V III 2,4 А
год:2012
г.Москва
« Ответ #152 : 04 Июля 2013, 13:40:45 »

Немного странное и некорректное сравнение. Авто.ру дает следующую картину:
Хонда СР-V 2,4 2008 - от 750 до 830 т.р. (первая десятка, т.е. машины сомнительного происхождения и качества, требующего весьма пристальной проверки)
Предложения с сайта auto@ru за сегодня.
Вольво специально были взяты с 10 по 20 позиции списка ( чтобы не было вопросов про совсем битые машины).
По предложения Вольво ХС 90 с двигателем 2,4 по сравнению с ЦРВ 2,4 2008 г.в.  представлено ГОРАЗДО больше, чем Хонд.
Записан
тимофеус
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:тимофей
Авто:CR-V III 2,4 А
год:2012
г.Москва
« Ответ #153 : 04 Июля 2013, 13:43:38 »

Ради интереса, в то же время посматривал на GL-ки от Мерседеса. Был немало удивлен ценами - 5-тилетку 500 массово отдавали за 1,6-1,7 МР, вот уж где потери - супер.
Кстати, тоже интересный вопрос))))  Смеющийся
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #154 : 04 Июля 2013, 15:25:38 »

По предложения Вольво ХС 90 с двигателем 2,4 по сравнению с ЦРВ 2,4 2008 г.в.  представлено ГОРАЗДО больше, чем Хонд.

ХС90 с двигателем 2,4 не существует. Есть движок 2,5, 2,9 (самый проблемный), 3,2 (с самой проблемной коробкой) и 4,4.
С 2,4 поставляется ХС60 - это машинка другого, более мелкого класса (типа CR-V) и стартовая цена у нее поменьше, чем у ХС90.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #155 : 04 Июля 2013, 18:39:15 »

Извините что вмешиваюсь, но хотелось бы внести свои 5 копеек…
ХС90 с двигателем 2,4 есть, только D5, то есть дизель. Сравнивать данные автомобили считаю как минимум не корректно. Совершенно различный уровень, в том числе и опций (ранее уже упоминалось). Ни кого не хочу в чём-то убеждать, как говорится каждому своё. Российское ценообразование не поддаётся логике, что на первичном, что на вторичном рынках. Логика наблюдается только в одном - чем дороже стоимость нового авто, тем больше процент падения цены на вторичке. Если я не прав - готов выслушать контраргументы. А я пока наслаждаюсь своим авто.
P.S. К стати, сейчас нахожусь в отпуске на Урале. За полтора дня прошёл без малого 2000 км. и, кроме негатива от наших "направлений", получил массу положительных эмоций от авто. Чего и всем желаю.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #156 : 05 Июля 2013, 18:42:11 »

Вот вам и китаёзы!Планы то какие!
Владельцы Volvo перестанут погибать за рулём
Компания Volvo рассказала о новых системах безопасности и поддержки водителя. Впервые новые системы появятся на модели Volvo XC90 нового поколения, выход которой запланирован на конец 2014 года.



Прежде всего, благодаря новым технологиям, автомобиль научится замечать пешеходов и велосипедистов в темное время суток и автоматически замедляться и останавливаться в случае необходимости.



Кроме того, новый Volvo XC90 научится распознавать край дороги и опасные препятствия на проезжей части и обзаведется функцией автоматического подруливания. После обнаружения опасной траектории движения система прилагает требуемое усилие на руле и возвращает автомобиль на полосу движения. Как сказано в официальном сообщении, это — первая система, способная обнаружить физическое окончание дорожного полотна, что означает, что технология способна работать на дорогах без боковой дорожной разметки.



Функция подруливания появится и на адаптивном круиз-контроле нового Volvo XC90. Это позволит двигаться в автоматическом режиме за идущим впереди автомобилем, а также удерживать машину на полосе движения.

Наконец, в ближайшем будущем Volvo обещает продемонстрировать целый ряд технологий, которые являются частью единой стратегии компании. Вскоре после выхода нового XC90 будет продемонстрирована технология, позволяющая минимизировать последствия от столкновений с животными. Благодаря другой разработке автомобили смогут обмениваться информацией между собой и элементами дорожной инфраструктуры. Кроме того, на новый уровень выйдет и система автоматической парковки. Ожидается, что водитель сможет выйти из машины там, где ему удобнее, а автомобиль, получив команду со смартфона, найдет место для стоянки и припаркуется в автономном режиме.

Специалисты рассчитывают, что уже к 2020 году люди, пользующиеся автомобилями Volvo, не будут умирать или получать серьезные травмы.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #157 : 05 Июля 2013, 21:30:11 »

Володя, не вижу ни чего удивительного. Корейцы уже практически обошли японцев, а китайцы вплотную приблизились к корейцам. У Вольво практически ни чего не поменялось: теже самые сборочные заводы, теже самые технологии, только менеджмент поменялся, готовый вложить большие бабки, а у них денег хватит, чтоб на высокий уровень вывести марку.
P.S. ОАЭ за 40 лет страну отгрохали по высшему уровню, а некоторые за несколько веков не могут даже дороги построить…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #158 : 30 Ноября 2013, 00:10:06 »

Уважаемые форумчане, прошу прощения за то, что забыл про данную тему. Вернее, не забыл, просто писать не о чем. В общем, кому интересно - продолжу.

Со дня последнего "репортажа" ни чего не изменилось. Разве что: в июле съездил в отпускной пробег Москва-Казань-Уфа(с пригородом)-Челябинск(с пригородом)-Уфа-Самара-Саратов(с пригородом)-Тамбов(с пригородом)-Москва. За весь пробег, кроме кайфа, ни чего не получил. Даже и писАть-то не о чем. На всё-про всё ушло около 6000 км при среднем расходе 10,8л и крейсерской скорости 110 км/ч. Дороги были, от почти идеальных, до полной (в пределах разумного) ж…. Кроме бензина, омывайки и нескольких помывок ни чего из эксплуатации не запомнилось.
На сегодняшний день пробег около 32 тысяч. Про июньское ТО я уже писал. Если есть какие вопросы - задавайте. Продавать (менять) пока не планирую - не вижу достойной альтернативы. А вот от Тойоты думаю в скором времени отказаться, всё равно простаивает, да и годы… тем более у сына Вольво S40 уже второй год - очень удобная машина (в булочную ездить)… иногда эксплуатирую и её.
Всем удачи на дорогах и не только.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #159 : 30 Ноября 2013, 11:52:52 »

Юрий, конечно, интересно, пиши. Я слежу за темкой, именно после ее прочтения стал заглядываться на XC90 как на одну из альтернатив.
Похоже, с Вольвой изменишь своему правилу - машина на 3 года, не более? Подмигивающий
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #160 : 30 Ноября 2013, 17:31:41 »

Зарекатся не буду… на самом деле, все автомобили имею не более трёх лет +/- полгода. Моей Вольвухе 2г4мес. Хочу подождать обновления хс90 в следующем году. Если цены будут в адеквате, буду рассматривать…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
digestor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #161 : 16 Января 2014, 23:40:39 »

Ну вот и я, после 5 лет владения СРВ, перебираюсь в стан Вольвоводов. На предыдущей странице в этой теме я писал, что тоже присматриваюсь к XC90. Реально, машину выбирал пару недель назад. Но, при первоначальной заряженности на покупку XC90, выбрал и заказал XC70 дизель. Рестайлинга XC90 ждать еще минимум год, а в салоне нынешней 90 модели показалось поскучнее, чем в салоне 70, а также универсал больше подходит под мои нынешние задачи: строительство дома в 90 км от Москвы. Да и ценник у 90 потяжелее будет, чем у 70, что для меня было важным критерием. Зато напичкал заказанную машинку вкусностями всякими типа адаптивного круиза с системой экстренного торможения при обнаружении препятствия, вольво он колл, подвеской с переменной жесткостью, безключевым запуском, биксеноном и т.д. Жду машинку в марте.
По нынешней СРВшке уже заранее тоскую. Верой и правдой отслужила 5 лет ни разу не создав проблемы. Придется продавать машинку.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #162 : 17 Января 2014, 07:39:25 »

Принимай поздравления, но пока ещё не с приобретением, а с тяжёлым решением выбора.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #163 : 17 Января 2014, 12:33:27 »

Выбор...он того стоит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #164 : 25 Февраля 2015, 20:04:12 »

Всем привет. Не хочу создавать новую тему, напишу здесь. Но если модераторы сочтут нужным - сделают замечание Подмигивающий.
Хочу поделиться НАГЛОСТЬЮ официалов…  Позвонил (не буду называть ОД) уточнить по стоимости ТО для S40 (к слову ТО - маленькое)… и был несказанно "обрадован" - без нескольких сотен, тридцать истинно-русских тугриков. И это со скидками!!! А мадам ещё и уточнять начала - почему год назад не у них ТО проходили Смеющийся. Наивная что-ли?  В замешательстве
Прозвонился по знакомым клубным сервисам. Цены примерно одинаковые - в районе 12,5 +/- 500. Замена тормозной жидкости - входит. И с оригинальными расходниками.
У кого-то возникнет вопрос - к чему я это написал? Да просто хотел поинтересоваться: многие ли из клубней "кормят" официалов? И долго ли ОД проживут?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!