tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #150 : 04 Июля 2013, 11:56:01 » |
|
россиия - страна стереотиов, поэтому и так. и умные люди этим пользуются, покупая вольво по цене хонды.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #151 : 04 Июля 2013, 12:32:41 » |
|
Как видим разницы в цены нет никакой ( а местами ЦРВ дороже) при изначальной разнице в цене покупки ХС 90 от 1 740 000, ЦРВ 2,4 от 1 397 000 , т.е изначальная разница в цене 20% ( при том, что црв сильно переоценена ОД, с моей точки зрения)
Немного странное и некорректное сравнение. Авто.ру дает следующую картину: Хонда СР-V 2,4 2008 - от 750 до 830 т.р. (первая десятка, т.е. машины сомнительного происхождения и качества, требующего весьма пристальной проверки) Вольво ХС90 2008 - от 830 до 930 т.р. (та же самая первая десятка) Как видим, разница есть минимум в 80 т.р. Это в абсолютных значениях. А теперь прикинем в относительных величинах: Хонда СР-V 2.4 начальная цена 1,35 МР, продажа после 5-ти лет 750 т.р., остаток 55% Вольво ХС90 начальная цена 1,8 МР, продажа после 5-ти лет 830 т.р., остаток 45% Вольво теряет больше в относительных величинах, но это не рекордные показатели. С этой точки зрения, наиболее выгодна покупка машинок стоимостью до 500 т.р. - потери в рублях мизерные, а на относительные показатели можно закрыть глаза. Но здесь, изначально, сидят владельцы значительно более дорогих машин. Видимо, по этой причине, на том же авто.ру предложение Вольво существенно меньше предложения по СР-V, а весной, например (март-апрель 2013) чистых подержанных Вольво в Москве вообще не было в продаже. Ради интереса, в то же время посматривал на GL-ки от Мерседеса. Был немало удивлен ценами - 5-тилетку 500 массово отдавали за 1,6-1,7 МР, вот уж где потери - супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимофеус
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:тимофей Авто:CR-V III 2,4 А год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #152 : 04 Июля 2013, 13:40:45 » |
|
Немного странное и некорректное сравнение. Авто.ру дает следующую картину: Хонда СР-V 2,4 2008 - от 750 до 830 т.р. (первая десятка, т.е. машины сомнительного происхождения и качества, требующего весьма пристальной проверки)
Предложения с сайта auto@ru за сегодня. Вольво специально были взяты с 10 по 20 позиции списка ( чтобы не было вопросов про совсем битые машины). По предложения Вольво ХС 90 с двигателем 2,4 по сравнению с ЦРВ 2,4 2008 г.в. представлено ГОРАЗДО больше, чем Хонд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимофеус
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:тимофей Авто:CR-V III 2,4 А год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 04 Июля 2013, 13:43:38 » |
|
Ради интереса, в то же время посматривал на GL-ки от Мерседеса. Был немало удивлен ценами - 5-тилетку 500 массово отдавали за 1,6-1,7 МР, вот уж где потери - супер.
Кстати, тоже интересный вопрос))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #154 : 04 Июля 2013, 15:25:38 » |
|
По предложения Вольво ХС 90 с двигателем 2,4 по сравнению с ЦРВ 2,4 2008 г.в. представлено ГОРАЗДО больше, чем Хонд.
ХС90 с двигателем 2,4 не существует. Есть движок 2,5, 2,9 (самый проблемный), 3,2 (с самой проблемной коробкой) и 4,4. С 2,4 поставляется ХС60 - это машинка другого, более мелкого класса (типа CR-V) и стартовая цена у нее поменьше, чем у ХС90.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #155 : 04 Июля 2013, 18:39:15 » |
|
Извините что вмешиваюсь, но хотелось бы внести свои 5 копеек… ХС90 с двигателем 2,4 есть, только D5, то есть дизель. Сравнивать данные автомобили считаю как минимум не корректно. Совершенно различный уровень, в том числе и опций (ранее уже упоминалось). Ни кого не хочу в чём-то убеждать, как говорится каждому своё. Российское ценообразование не поддаётся логике, что на первичном, что на вторичном рынках. Логика наблюдается только в одном - чем дороже стоимость нового авто, тем больше процент падения цены на вторичке. Если я не прав - готов выслушать контраргументы. А я пока наслаждаюсь своим авто. P.S. К стати, сейчас нахожусь в отпуске на Урале. За полтора дня прошёл без малого 2000 км. и, кроме негатива от наших "направлений", получил массу положительных эмоций от авто. Чего и всем желаю.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #156 : 05 Июля 2013, 18:42:11 » |
|
Вот вам и китаёзы!Планы то какие! Владельцы Volvo перестанут погибать за рулём Компания Volvo рассказала о новых системах безопасности и поддержки водителя. Впервые новые системы появятся на модели Volvo XC90 нового поколения, выход которой запланирован на конец 2014 года.
Прежде всего, благодаря новым технологиям, автомобиль научится замечать пешеходов и велосипедистов в темное время суток и автоматически замедляться и останавливаться в случае необходимости.
Кроме того, новый Volvo XC90 научится распознавать край дороги и опасные препятствия на проезжей части и обзаведется функцией автоматического подруливания. После обнаружения опасной траектории движения система прилагает требуемое усилие на руле и возвращает автомобиль на полосу движения. Как сказано в официальном сообщении, это — первая система, способная обнаружить физическое окончание дорожного полотна, что означает, что технология способна работать на дорогах без боковой дорожной разметки.
Функция подруливания появится и на адаптивном круиз-контроле нового Volvo XC90. Это позволит двигаться в автоматическом режиме за идущим впереди автомобилем, а также удерживать машину на полосе движения.
Наконец, в ближайшем будущем Volvo обещает продемонстрировать целый ряд технологий, которые являются частью единой стратегии компании. Вскоре после выхода нового XC90 будет продемонстрирована технология, позволяющая минимизировать последствия от столкновений с животными. Благодаря другой разработке автомобили смогут обмениваться информацией между собой и элементами дорожной инфраструктуры. Кроме того, на новый уровень выйдет и система автоматической парковки. Ожидается, что водитель сможет выйти из машины там, где ему удобнее, а автомобиль, получив команду со смартфона, найдет место для стоянки и припаркуется в автономном режиме.
Специалисты рассчитывают, что уже к 2020 году люди, пользующиеся автомобилями Volvo, не будут умирать или получать серьезные травмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #157 : 05 Июля 2013, 21:30:11 » |
|
Володя, не вижу ни чего удивительного. Корейцы уже практически обошли японцев, а китайцы вплотную приблизились к корейцам. У Вольво практически ни чего не поменялось: теже самые сборочные заводы, теже самые технологии, только менеджмент поменялся, готовый вложить большие бабки, а у них денег хватит, чтоб на высокий уровень вывести марку. P.S. ОАЭ за 40 лет страну отгрохали по высшему уровню, а некоторые за несколько веков не могут даже дороги построить…
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #158 : 30 Ноября 2013, 00:10:06 » |
|
Уважаемые форумчане, прошу прощения за то, что забыл про данную тему. Вернее, не забыл, просто писать не о чем. В общем, кому интересно - продолжу.
Со дня последнего "репортажа" ни чего не изменилось. Разве что: в июле съездил в отпускной пробег Москва-Казань-Уфа(с пригородом)-Челябинск(с пригородом)-Уфа-Самара-Саратов(с пригородом)-Тамбов(с пригородом)-Москва. За весь пробег, кроме кайфа, ни чего не получил. Даже и писАть-то не о чем. На всё-про всё ушло около 6000 км при среднем расходе 10,8л и крейсерской скорости 110 км/ч. Дороги были, от почти идеальных, до полной (в пределах разумного) ж…. Кроме бензина, омывайки и нескольких помывок ни чего из эксплуатации не запомнилось. На сегодняшний день пробег около 32 тысяч. Про июньское ТО я уже писал. Если есть какие вопросы - задавайте. Продавать (менять) пока не планирую - не вижу достойной альтернативы. А вот от Тойоты думаю в скором времени отказаться, всё равно простаивает, да и годы… тем более у сына Вольво S40 уже второй год - очень удобная машина (в булочную ездить)… иногда эксплуатирую и её. Всем удачи на дорогах и не только.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #159 : 30 Ноября 2013, 11:52:52 » |
|
Юрий, конечно, интересно, пиши. Я слежу за темкой, именно после ее прочтения стал заглядываться на XC90 как на одну из альтернатив. Похоже, с Вольвой изменишь своему правилу - машина на 3 года, не более?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #160 : 30 Ноября 2013, 17:31:41 » |
|
Зарекатся не буду… на самом деле, все автомобили имею не более трёх лет +/- полгода. Моей Вольвухе 2г4мес. Хочу подождать обновления хс90 в следующем году. Если цены будут в адеквате, буду рассматривать…
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
digestor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 16 Января 2014, 23:40:39 » |
|
Ну вот и я, после 5 лет владения СРВ, перебираюсь в стан Вольвоводов. На предыдущей странице в этой теме я писал, что тоже присматриваюсь к XC90. Реально, машину выбирал пару недель назад. Но, при первоначальной заряженности на покупку XC90, выбрал и заказал XC70 дизель. Рестайлинга XC90 ждать еще минимум год, а в салоне нынешней 90 модели показалось поскучнее, чем в салоне 70, а также универсал больше подходит под мои нынешние задачи: строительство дома в 90 км от Москвы. Да и ценник у 90 потяжелее будет, чем у 70, что для меня было важным критерием. Зато напичкал заказанную машинку вкусностями всякими типа адаптивного круиза с системой экстренного торможения при обнаружении препятствия, вольво он колл, подвеской с переменной жесткостью, безключевым запуском, биксеноном и т.д. Жду машинку в марте. По нынешней СРВшке уже заранее тоскую. Верой и правдой отслужила 5 лет ни разу не создав проблемы. Придется продавать машинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #162 : 17 Января 2014, 07:39:25 » |
|
Принимай поздравления, но пока ещё не с приобретением, а с тяжёлым решением выбора.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 17 Января 2014, 12:33:27 » |
|
Выбор...он того стоит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #164 : 25 Февраля 2015, 20:04:12 » |
|
Всем привет. Не хочу создавать новую тему, напишу здесь. Но если модераторы сочтут нужным - сделают замечание . Хочу поделиться НАГЛОСТЬЮ официалов… Позвонил (не буду называть ОД) уточнить по стоимости ТО для S40 (к слову ТО - маленькое)… и был несказанно "обрадован" - без нескольких сотен, тридцать истинно-русских тугриков. И это со скидками!!! А мадам ещё и уточнять начала - почему год назад не у них ТО проходили . Наивная что-ли? Прозвонился по знакомым клубным сервисам. Цены примерно одинаковые - в районе 12,5 +/- 500. Замена тормозной жидкости - входит. И с оригинальными расходниками. У кого-то возникнет вопрос - к чему я это написал? Да просто хотел поинтересоваться: многие ли из клубней "кормят" официалов? И долго ли ОД проживут?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|