kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #210 : 23 Декабря 2020, 12:10:30 » |
|
Добрейшего денька всем !
Прошу совета. Хонда CR-V 2002 года, 2,4 л "американец". Помер топливный насос, совсем. Помер резко, с вечера ехал нормально, поставил машину в гараж, через 2 дня не заводится от слова совсем...Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть.
Вопрос : напряжение с разъема сразу подается на моторчик насоса, или проходит через регулятор давления ? (как я понимаю, напряжение на разъем подается при включении зажигания постоянно, но сам насос включается не постоянно, а только когда давление топлива понижается, т.е. через регулятор давления. Так ли это ?)
Еще вопрос : Сверху на блоке насоса-фильтра пластмассовый патрубок (выход изогнут на 90 градусов), на который одевается быстросъемный штуцер. Этот патрубок как-то можно "отвинтить" от корпуса (от крышки) ? (мешает поставить съемник для откручивания большой "главной" гайки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #211 : 23 Декабря 2020, 12:49:52 » |
|
Патрубок не откручивается, он одно целое с крышкой. Регулятор давления - штука чисто механическая, по сути перепускной клапан настроенный на определенное давление, поэтому к электричеству не подключен (есть только заземляющий проводок для снятия статики). При повороте ключа зажигания насос включается и останавливается. При пуске и на заведенной машине работает постоянно. Кстати!!! На днях менял фильтр. Обратил внимание, что оригинальный насос тоже имеет люфт (примерно 5 мм.) при установке на место, после одевания резинки, которая стоит снизу насоса и защелкивания пластиковой крышки-стопора. Здесь где-то кто-то упоминал, что наблюдал такое явление при замене насоса на неоригинал и подкладывал дополнительные колечки, думая, что неоригинальный насос короче родного. Но, видимо, такой люфт - это нормальное состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #212 : 23 Декабря 2020, 16:58:31 » |
|
Ну что ж ... Значит помер сам моторчик... Буду пытаться открутить большую гайку съемником типа "краб"... (который для масляных фильтров)
VsK спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #213 : 23 Декабря 2020, 17:27:03 » |
|
Ставь от десятки от родного не отличишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #214 : 23 Декабря 2020, 17:41:26 » |
|
А что за съемник планировался? Скинь сюда фотку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #215 : 23 Декабря 2020, 19:10:27 » |
|
Ну что ж ... Значит помер сам моторчик... Буду пытаться открутить большую гайку съемником типа "краб"... (который для масляных фильтров)
VsK спасибо за ответ
Ага ща, крабом эту гайку в жизни не открутишь. Съёмник надо делать болгарином с уголка на 30. С двух сторон вырезаешь грани в виде квадрата и концы загибаешь в размер шлицов гайки. По центру уголка сверлишь отверстия на 14 под болт на 14 и вуля спец ключ готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #216 : 24 Декабря 2020, 12:27:15 » |
|
Я когда менял фильтры откручивал постукивая через деревяшку молотком. Также и закручивал. Совет наверняка прочитал на форуме. Надо обязательно пометить расположение корпуса относительно бака. Иначе будет врать указатель уровня топлива (стрелка) Это тоже с форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #217 : 26 Декабря 2020, 07:28:33 » |
|
При попытке открутить большую гайку съемник "краб" (магазинный) приказал долго жить (одна лапа отломилась). Пришлось сделать самодельный из пластины железа толщиной 5 мм и трех болтов М10. (Он остался в гараже, поэтому фото скину позднее). Гайку открутил, она оказалась пластмассовая, так что с ударами по ней нужно поосторожнее. Снял весь узел насоса, сейчас лежит обсыхает, а то воняет бензином страшно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кантри
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Юрий Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО. год:2005 г.Клин. Серпухов .
|
|
« Ответ #218 : 26 Декабря 2020, 14:00:32 » |
|
Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть. По весне была похожая поломка. Тестером мерию на разъеме, напряжение есть, но моторчик не крутится. Подаю питание с прикуривателя - крутится и качает. Причиной оказалось - сгоревшей ключ (транзистор) в ЭБУ (мозгах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #219 : 27 Декабря 2020, 22:49:28 » |
|
Странное сочетание: сгорел ключ, но напряжение есть, напряжение есть, но мотор не крутит, отдельно напряжение на мотор подал - работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #220 : 27 Декабря 2020, 23:18:03 » |
|
Ага и питания на бензонасос идёт через реле а не через мозги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кантри
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Юрий Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО. год:2005 г.Клин. Серпухов .
|
|
« Ответ #221 : 28 Декабря 2020, 09:53:31 » |
|
Сочетание странное. По образованию не инженер, но тестером и паяльником пользуюсь с детства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #222 : 29 Декабря 2020, 12:17:04 » |
|
Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть. По весне была похожая поломка. Тестером мерию на разъеме, напряжение есть, но моторчик не крутится. Подаю питание с прикуривателя - крутится и качает. Причиной оказалось - сгоревшей ключ (транзистор) в ЭБУ (мозгах).
Тестер покажет напряжение "на холостом ходу", т.е. без нагрузки. Лучше проверить лампочкой не менее 20 ватт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #223 : 12 Января 2021, 15:59:47 » |
|
Наконец-то собрался написать про замену топливного насоса. Поставил "Бошевский" от жигулей. Пока полет нормальный... Старый моторчик отдал одному специалисту-анализатору, он его проверил, и сказал, что начинает крутиться от 3 В напряжения... (т.е. рабочий ?!?!?!) Ну да ладно, заменил, так заменил. Прикладываю чертеж самодельного съемника и фотографии (если прикрепятся...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #224 : 13 Января 2021, 01:52:53 » |
|
Свистун сзади не поселился? На поворотниках включается с переливами - виу, виу, виу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|