Mike_nsk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4, АКПП, правый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #120 : 11 Апреля 2017, 07:03:12 » |
|
Добрый день! Экзист почему-то для CR-V предлагает Masuma MPU-501. Но не могу найти характеристик, официальный сайт говорит что просто для Хонды объёмами от 1,5 - 1,8 л. Т.е. не верить Экзисту и искать более подходящий? Проблема началась год назад после сгоревшего родного насоса. Тогда я не вникая в детали купил некий HKT GIP520 и после установки он уже сразу гудеть начал, видимо работает на пределе. Сейчас собираюсь в дальний путь и не хочется думать о насосе и ждать его выхода из строя. Перечитал эту ветку и голова опухла, особенно от разнообразия насосов Бош Большинство насосов 3 атм. выдаёт. Так на какую цифру лучше смотреть? Производительность или давление? Кто-нибудь ставил Airtex E 8335? По картинкам там какой-то шланг в комплекте. Я разбирал наш фильтр, там насос без шланга вставляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #121 : 11 Апреля 2017, 19:01:17 » |
|
Производительность. Но без превышения. Давление у всех примерно одинаковое. В Рязани находил аналог, прекрасно встал, дешевле боша был в три раза. На авито ребята рязанские торгуют запчастями, поищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя Перец
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #122 : 11 Апреля 2017, 19:35:39 » |
|
Менял 3 раза. Сначала взял кетай за 800р, поменял, но дело было не в насосе, просто умельцы противоугонного дела провод под порогом водительской двери перекусили, а потом скрутили пальцами, контакт окислился, напряжение на насосе есть а нужного тока нет. Кетай гудел и сдох меньше года. Старый ставить не стал, валяется в багажнике. Какой-то корейский за 2 рубля продали, 2 года живёт, и кстати зимой заводиться лучше стала (возможно из-за этого).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #123 : 12 Апреля 2017, 22:06:47 » |
|
Мой родной был жив, но мастера сказали сменить, стрелка манометра дрожит, дескать это плохо. Воткнул вазовский бош, потом аналог. По осени родной понадобилось другу в ситроен С4. Поставили, работает. Все это говно делают по прежнему в одессе на малой арнаутской
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike_nsk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4, АКПП, правый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #124 : 13 Апреля 2017, 05:28:46 » |
|
В общем, заменил я насос на Denso и вот чудо нашел Денсо DFP-0106. Его еще ставят на Лачетти и т.п. Он один в один как наш оригинальный. Заказал, поставил.
Что сразу заметил - он всё таки короче оригинального. Пришлось подкладывать кусок шланга/резины под крышку-защёлку. При первом запуске всё было хорошо, он не шумит вообще, даже приложив ухо к крышке еле слышно. Видимо мой предыдущий насос HKT GIP520 имел малую производительность и визжал, работая на полную. Всё бы хорошо, но повторно запускаться двигатель отказался, пришлось разбирать заново... Оказалось, что насос отошёл немного от фильтра и гонял топливо внутри бака. Я подрезал резинку потолще и прижал насос плотнее и всё завелось. Старый насос кинул в багажник на всякий случай =) Возможно, поэтому Экзист и.т.п. выдаёт конкретные аналоги, чтобы по размерам совпали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #125 : 19 Мая 2017, 13:29:12 » |
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, машина заводится долго, секунд 5-8 надо крутить, на сервисе замерили давление на заведенную сказали что все хорошо, а как только глушишь автомобиль давление сразу падает. Подскажите куда копать, где стоит обратный клапан который должен давление держать. Заказал топливный фильтр с сеточкой, придет буду менять, может что еще надо докупить сразу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #126 : 19 Мая 2017, 13:56:45 » |
|
3 варианта "недержания" уже писали об этом. И в этой теме тоже. Прочитай повнимательней в том числе тему про замену фильтра. 1. При замене фильтра тонкой очистки (в баке в стакане) неправильно установлены резиновые уплотнения - наиболее частая проблема. Скорее всего после замены и началось. 2. Не держит регулятор давления (стоит в баке в стакане) - редко кто жаловался. 3. Не держат форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #127 : 19 Мая 2017, 14:11:53 » |
|
Спасибо, фильтр придет, буду менять, посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #128 : 19 Мая 2017, 14:13:17 » |
|
А как можно проверить регулятор давления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #129 : 19 Мая 2017, 14:19:15 » |
|
Honda16015-S9A-010 - это регулятор давления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #130 : 19 Мая 2017, 14:47:42 » |
|
Да, это регулятор. 16015-S9A-010 у меня пишет в доп.информации Turkey. Есть еще такой номер 16015-SСA-000. Если забыл что-то написать, не надо писать новое сообщение. Это может быть воспринято как желание "поднять тему" Есть кнопочка "изменить".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #131 : 30 Октября 2017, 04:29:49 » |
|
Заменил топливный насос на Bosch 0 580 453 470, эффект сразу заметен. Машина поехала на низах, ни разу не менял насос (стоял родной Denso), пробег 250К.
Заменил по причине не стабильной работы, машина "то ехала, то не ехала". Сначала проверил давление - все ок, затем послушал как он работает при запуске, тоже вроде ок, сильно не шумит. Но затем поменял "наугад", руководствуясь возрастом и пробегом.
Насос Bosch 0 580 453 470 подходит один в один по диаметру (38мм) и длине (111,4 мм), но у него потребление немного выше 7,5А. У насоса Denso DFP-0106 потребление 6.6А, у DFP-0108 вообще 9.3А.
Несмотря на то, что насос такой же, заметил, что есть люфт между фильтром и удерживающей скобой (у родного также). Поставил на нос насоса 2 колечка-прокладки вместо одной, на всякий случай, воткнул и под резинку удерживающей скобы тоже 2 колечка для того, чтобы насос не выскакивал (хотя думаю толку от этого не будет, но мне так спокойнее)).
Наблюдаю за расходом, но уже заметно, что разгоняется в пол педали и мгновенный расход не уходит каждый раз в "потолок", но это не главное...главное что машина поехала)
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #132 : 31 Октября 2017, 17:02:09 » |
|
Я как то рекомендовал этот насос, ну а расход всё таки как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорян Федосеевичь
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V 2,4 АКП год:2002 г.Киселёвск
|
|
« Ответ #133 : 31 Октября 2017, 17:21:49 » |
|
Заменил топливный насос на Bosch 0 580 453 470, эффект сразу заметен. Машина поехала на низах, ни разу не менял насос (стоял родной Denso), пробег 250К.
Заменил по причине не стабильной работы, машина "то ехала, то не ехала". Сначала проверил давление - все ок, затем послушал как он работает при запуске, тоже вроде ок, сильно не шумит. Но затем поменял "наугад", руководствуясь возрастом и пробегом.
Насос Bosch 0 580 453 470 подходит один в один по диаметру (38мм) и длине (111,4 мм), но у него потребление немного выше 7,5А. У насоса Denso DFP-0106 потребление 6.6А, у DFP-0108 вообще 9.3А.
Несмотря на то, что насос такой же, заметил, что есть люфт между фильтром и удерживающей скобой (у родного также). Поставил на нос насоса 2 колечка-прокладки вместо одной, на всякий случай, воткнул и под резинку удерживающей скобы тоже 2 колечка для того, чтобы насос не выскакивал (хотя думаю толку от этого не будет, но мне так спокойнее)).
Наблюдаю за расходом, но уже заметно, что разгоняется в пол педали и мгновенный расход не уходит каждый раз в "потолок", но это не главное...главное что машина поехала)
Привет земляк. Я не думаю что ты решил эту проблему. Так как насос проктически только накачивает давление в топливной рейке потом он не работает.Замени сеточьку и фильтр. и будеш спокойно кататься.У меня была такая ситуация как раз с кузни возврощялся и машина задёргалясь при наборе 3500 оборотов .Ну а когда вскрыл фильтр а там ужас. СРВ уже купил вторую первая была 2поколения сейчяс , 3 поколение. Перебираю всё сам будут вопросы звони 89236386099
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорян Федосеевичь
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V 2,4 АКП год:2002 г.Киселёвск
|
|
« Ответ #134 : 31 Октября 2017, 17:25:34 » |
|
Кому приходилось менять топливный насос на CR-V II устанавливая неоригинальный электронасос, например BOSCH? Заметны ли при этом какие-либо изменения в поведении машины? Какое давление выдает наш оригинал DENSO?
У топливных насосов только одна функция создат давление в топливной рейке и все . мы даже на аудио ставил насос от ваз 2110 , лиш бы по форме подошёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|