Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 15:21:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет. (автомобиль ведет вправо)  (Прочитано 34600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serj
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive
год:2008,2010
г.Москва
« Ответ #15 : 10 Ноября 2011, 15:39:12 »

Вы не угадали, не к этому клоню.
Возможно, Вы попали в ситуацию, когда на предыдущем авто резина "прикаталась" под имеющиеся параметры, а на другом авто, естественно, параметры другие, поэтому в Вашем варианте, как уже ранее говорилось, поможет только обкатка пробегом этак километров 300 +/-. И не факт, что резина прошла не много, за месяц можно и 500км., и 5000км., и 15000км. пройти...
хм, тогда что ж получается, просто подождать и посмотреть поможет прикатка или нет? 
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #16 : 11 Ноября 2011, 11:05:03 »

Да.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
serj
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive
год:2008,2010
г.Москва
« Ответ #17 : 25 Ноября 2011, 12:32:52 »

Всем привет! Возвращаю тему в начало!
Прикатка резины как советовали форумчане не помогла, проехал порядка 2500 км автомобиль как вела в право так и ведет.
Еще раз повторю, что было сделано для исправления ситуации:
1. Переставил задние колеса на перед - не помогло,
2. Переставили местами передние колеса по средствам шиномонтажа т.к. резина направленная. - не помогло,
3. Сделал сход-развал - не помогло,

Может у кого то было подобное ..... "Люди помогите" советом!
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #18 : 25 Ноября 2011, 14:09:53 »

как вариант, если увод не ярко выраженный, то

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

   Другими словами,  при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #19 : 25 Ноября 2011, 14:32:55 »

Всем привет! Возвращаю тему в начало!
Прикатка резины как советовали форумчане не помогла, проехал порядка 2500 км автомобиль как вела в право так и ведет.
Еще раз повторю, что было сделано для исправления ситуации:
1. Переставил задние колеса на перед - не помогло,
2. Переставили местами передние колеса по средствам шиномонтажа т.к. резина направленная. - не помогло,
3. Сделал сход-развал - не помогло,

Может у кого то было подобное ..... "Люди помогите" советом!
Похожая проблема была ....
Осталось подтянуть рулевую рейку...
Сход-развал надеюсь в КЛУБНОМ сервисе делали?
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
serj
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive
год:2008,2010
г.Москва
« Ответ #20 : 25 Ноября 2011, 15:02:54 »

Похожая проблема была ....
Осталось подтянуть рулевую рейку...
Сход-развал надеюсь в КЛУБНОМ сервисе делали?

Так как решили данную проблему?
Делал у ОД, т.к. сервис переезжал.
Записан
serj
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive
год:2008,2010
г.Москва
« Ответ #21 : 25 Ноября 2011, 15:05:32 »

как вариант, если увод не ярко выраженный, то

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

   Другими словами,  при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
Спасибо за информацию, но все что вы написали не мой случай. Автомобиль уводит как и при разгоне так и при поддержании скорости, причем уводит не слабо!
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 25 Ноября 2011, 16:19:02 »

как вариант, если увод не ярко выраженный, то

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне.
Сие писание относится исключительно к отечественным шедеврам.
На всех ненашемарках, даже самых дешевеньких, стоит промежуточная опора полуоси.Итог - сами полуоси абсолютно одинаковой длины и уводы минимальны.
На жизни людей там не экономят.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #23 : 25 Ноября 2011, 16:37:18 »

Спасибо за информацию, но все что вы написали не мой случай. Автомобиль уводит как и при разгоне так и при поддержании скорости, причем уводит не слабо!
Не доверяю я официалам. Последний раз делал р/с (еще на гарантии) выдали распечатку что все ОК, на ней были цифры но небыло никакой инфо о машине, дате, времени, думаю у них в компе сохранена для умных клиентов Улыбка
Может руль не верно в 0 выставлен.
Записан
serj
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive
год:2008,2010
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 17:54:42 »

Не доверяю я официалам. Последний раз делал р/с (еще на гарантии) выдали распечатку что все ОК, на ней были цифры но небыло никакой инфо о машине, дате, времени, думаю у них в компе сохранена для умных клиентов Улыбка
Может руль не верно в 0 выставлен.
Для примера: еду, отпускаю руль, он сам чуть поворачивает в право и соответственно автомобиль начинает ехать в правою сторону.   
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 19:44:08 »

может глюк электромотора рулевой, раз руль сам поворачивает. роликов в сети сошедших с ума электрореек хватает.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 19:53:33 »

Рекомендую в клубном сервисе:
а) проверить сход развал (что там дилеры накрутили)
в) по необходимости откалибровать ЭЛрейку
с) сделать полную диагностику ходовой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 21:34:19 »

Вопрос задан по CR-V III 2,4. Прошу уточнить незнающему (мне): и в CR-V III 2,4 и в CR-V III 2,0 стоят электрорейки??? А зачем тогда гидроусилитель руля в CR-V III 2,4???
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #28 : 25 Ноября 2011, 21:49:10 »

Не посмотрел его профиль.... Смеющийся Смеющийся
Электро рейка только на CR-V III 2.0 !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #29 : 25 Ноября 2011, 23:09:29 »

Всем привет... Была такая же ситуация...  Думал дело в резине но оказалось сход развал... сделал все чики пуки... там было дело в пару градусах а так вело... немедленно на сход... и желательно к диллеру... там знают как и что...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!