Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 20:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик холостого хода, ЭБУ, дроссельная заслонка CR-V III  (Прочитано 142619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #45 : 25 Декабря 2011, 21:10:22 »

Проблема решена! Съездил в Тольятти к местному спецу, сделал за 10 минут. Сначала визуальный осмотр, манипуляции со сканером и обороты твёрдо встали на 700! Огромный ему респект. Кому нужны координаты пишите в ЛС. Всем спасибо!
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #46 : 26 Декабря 2011, 08:18:55 »

Проблема решена! Съездил в Тольятти к местному спецу, сделал за 10 минут. Сначала визуальный осмотр, манипуляции со сканером и обороты твёрдо встали на 700! Огромный ему респект. Кому нужны координаты пишите в ЛС. Всем спасибо!

Во время движения тоже все стало нормально? Обороты не подскакивают? У меня холостые вроде до этих косяков 650 были
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #47 : 26 Декабря 2011, 08:23:47 »

Кстати, "манипуляции со сканером" - это стандартная процедура обучения, описанная в сервис-мануале или другие действия? Тоже поеду на сервис, чтобы знать куда этих бездарей носом тыкать.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #48 : 27 Декабря 2011, 19:01:05 »

Во время движения тоже все стало нормально? Обороты не подскакивают? У меня холостые вроде до этих косяков 650 были
Во время движения нормально, обороты стабильны. Улыбка
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #49 : 27 Декабря 2011, 19:16:30 »

Кстати, "манипуляции со сканером" - это стандартная процедура обучения, описанная в сервис-мануале или другие действия? Тоже поеду на сервис, чтобы знать куда этих бездарей носом тыкать.
Думаю что другая, ибо самарский хонда-центр не смог устранить, ладно не смог, они начали уверять меня что неисправен ЭБУ, короче ни квалификации, ни стыда, ни совести.
Записан
santino44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль
год:2007
г.Черногорск, Хакасия.
« Ответ #50 : 28 Сентября 2012, 18:05:40 »

Всем привет. Опишу проблему здесь, прошу модератора перенести в соответствующую тему, если есть такая. Машина сослуживца, принимаю активное участие в устранении проблемы. Хонда ЦРВ 2007г.в. двигатель R20 A2. Машина постепенно в течении последнего полугода стала тупить приезде, проваливаться обороты при резком нажатии на педаль газа, плохо набирать обороты. Решено было промыть форсунки и почистить БДЗ. Отогнали на сервис, почистили форсунки на аппарате без снятия. БДЗ снимали, замачивали, протирали. После всех процедур обороты ХХ стали выше 1200 и плавать. 1й электрик с тестером предположил о подсосе воздуха. Отдали снова на СТО где мыли, там снова разобрали, собрали и покрутили винт на БДЗ, не помогло. 2й мастер с тестером дилерским заявил, что винт трогать было совсем нельзя и теперь заслонку надо выставлять по осцилографу, а обороты на данном двигателе надо обучать сканером. Отдали, он выставил ее по осцилу, но оборотам научить не смог. Сказал что с заслонки смыли какое то напыление и там теперь что то типа подсоса.... И вот теперь пока в тупике. Чё делать то?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 28 Сентября 2012, 18:44:50 »

если были проблемы ХХ, то они никак не влияют на нажатие газа и провала оборотов не будет.
а что с фильтром в бензобаке? его не пора менять? 60 тык с нашим бензом и пора. или одной плохой заправки.
Записан

santino44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль
год:2007
г.Черногорск, Хакасия.
« Ответ #52 : 28 Сентября 2012, 18:48:06 »

если были проблемы ХХ, то они никак не влияют на нажатие газа и провала оборотов не будет.
а что с фильтром в бензобаке? его не пора менять? 60 тык с нашим бензом и пора. или одной плохой заправки.


Да, фильтр пора менять. Про него мы помним, собирались после промывки форсов сделать это, а тут такие вот непонятки начались с установкой ХХ. Сейчас холостые неустойчивые, плавают в районе 900-1000.
Записан
Андрей 711
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 левый автомат
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #53 : 28 Сентября 2012, 19:06:44 »

Надо было просто поездить спокойно ... все бы само встало на место .... это давно всем известно ... где мастеров то нашел таких ? крутить холостые зря стали ...
Записан
santino44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль
год:2007
г.Черногорск, Хакасия.
« Ответ #54 : 28 Сентября 2012, 19:17:17 »

Надо было просто поездить спокойно ... все бы само встало на место .... это давно всем известно ... где мастеров то нашел таких ? крутить холостые зря стали ...
Вот и меня смущает данный момент, 2й мастер пяткой в грудь стучит, что ХХ на данном двигателе обучаются только сканером. После промывки форсунок и БДЗ ездили 3 дня, обороты не нормализовались, как я тоже думал. Поэтому и началась эпопея эта со сканерами и БДЗ.
Записан
Андрей 711
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 левый автомат
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #55 : 29 Сентября 2012, 14:40:00 »

Вот и меня смущает данный момент, 2й мастер пяткой в грудь стучит, что ХХ на данном двигателе обучаются только сканером. После промывки форсунок и БДЗ ездили 3 дня, обороты не нормализовались, как я тоже думал. Поэтому и началась эпопея эта со сканерами и БДЗ.
странно!!! тогда путь один - к Диллеру !!!
Записан
Judge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.0 6МКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 01 Октября 2012, 06:25:50 »

Чистить нужно не БДЗ, а К.Х.Х. в 99% это из-за него плавают обороты на Х.Х. На этом двигле его нет, т.к здесь электронный дросель и его чистить не надо, никогда. Но тот кто туда лезет зачастую смывает уплотнительную каемку по контуру заслонки + руками ее принудительно открываю что "лучше помыть" и сбивают или вообще ломают зубья на шестернях. После этого только замена. И обучать нужно действительно через сканер.
Топливный фильтр нужно менять вместе с промывкой форсунок, иначе все гггг которое не может уже удержать фильтр снова пойдет в только что отмытый топливный тракт и форсы!!!
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #57 : 01 Октября 2012, 20:41:39 »

Таже проблема с БДЗ. Уже полгода так езжу. Два дилера не смогли настроить через сканер. Может на самом деле ее нельзя было руками трогать (саму заслонку). Хотя тут один человек отписывался уже о такой проблеме (из Кургана он чтоли был), ему также не могли официалы настроить после промывки. Он съездил в соседний город к специалисту с хондовским сканером и тот ему за 5 мин. настроил все. Я у него даже телефон этого спеца  узнал и созванивался с ним, но он мне ничего нового не сказал. Сказал, что сделал стандартную операцию (по мануалу) настройки. Так что тут и не понятно, толи  официалы все криворукие и не могут ничего сделать, толи и правда заслонке каюк пришел. Я еще к одному ОД съезжу в другом городе, когда там буду, если опять ничего, буду копить на новую.
Записан
12345alex
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алекс
Авто:CR-V 2,0 АКПП
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #58 : 02 Октября 2012, 10:21:33 »

если дроссель чистили,  100% обучать HDS- ом
нужно сделать сброс.
это описано в мануале.
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #59 : 02 Октября 2012, 21:06:47 »

если дроссель чистили,  100% обучать HDS- ом
нужно сделать сброс.
это описано в мануале.


"Вы нам открыли глаза!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!"
Еще бы всю тему прочитали, вообще было бы отлично idiot2
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!