Ахмет
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Ахмет Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка год:2007 г.Уральск
|
|
« Ответ #45 : 25 Декабря 2011, 21:10:22 » |
|
Проблема решена! Съездил в Тольятти к местному спецу, сделал за 10 минут. Сначала визуальный осмотр, манипуляции со сканером и обороты твёрдо встали на 700! Огромный ему респект. Кому нужны координаты пишите в ЛС. Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #46 : 26 Декабря 2011, 08:18:55 » |
|
Проблема решена! Съездил в Тольятти к местному спецу, сделал за 10 минут. Сначала визуальный осмотр, манипуляции со сканером и обороты твёрдо встали на 700! Огромный ему респект. Кому нужны координаты пишите в ЛС. Всем спасибо!
Во время движения тоже все стало нормально? Обороты не подскакивают? У меня холостые вроде до этих косяков 650 были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #47 : 26 Декабря 2011, 08:23:47 » |
|
Кстати, "манипуляции со сканером" - это стандартная процедура обучения, описанная в сервис-мануале или другие действия? Тоже поеду на сервис, чтобы знать куда этих бездарей носом тыкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахмет
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Ахмет Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка год:2007 г.Уральск
|
|
« Ответ #48 : 27 Декабря 2011, 19:01:05 » |
|
Во время движения тоже все стало нормально? Обороты не подскакивают? У меня холостые вроде до этих косяков 650 были
Во время движения нормально, обороты стабильны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахмет
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Ахмет Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка год:2007 г.Уральск
|
|
« Ответ #49 : 27 Декабря 2011, 19:16:30 » |
|
Кстати, "манипуляции со сканером" - это стандартная процедура обучения, описанная в сервис-мануале или другие действия? Тоже поеду на сервис, чтобы знать куда этих бездарей носом тыкать.
Думаю что другая, ибо самарский хонда-центр не смог устранить, ладно не смог, они начали уверять меня что неисправен ЭБУ, короче ни квалификации, ни стыда, ни совести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santino44
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль год:2007 г.Черногорск, Хакасия.
|
|
« Ответ #50 : 28 Сентября 2012, 18:05:40 » |
|
Всем привет. Опишу проблему здесь, прошу модератора перенести в соответствующую тему, если есть такая. Машина сослуживца, принимаю активное участие в устранении проблемы. Хонда ЦРВ 2007г.в. двигатель R20 A2. Машина постепенно в течении последнего полугода стала тупить приезде, проваливаться обороты при резком нажатии на педаль газа, плохо набирать обороты. Решено было промыть форсунки и почистить БДЗ. Отогнали на сервис, почистили форсунки на аппарате без снятия. БДЗ снимали, замачивали, протирали. После всех процедур обороты ХХ стали выше 1200 и плавать. 1й электрик с тестером предположил о подсосе воздуха. Отдали снова на СТО где мыли, там снова разобрали, собрали и покрутили винт на БДЗ, не помогло. 2й мастер с тестером дилерским заявил, что винт трогать было совсем нельзя и теперь заслонку надо выставлять по осцилографу, а обороты на данном двигателе надо обучать сканером. Отдали, он выставил ее по осцилу, но оборотам научить не смог. Сказал что с заслонки смыли какое то напыление и там теперь что то типа подсоса.... И вот теперь пока в тупике. Чё делать то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #51 : 28 Сентября 2012, 18:44:50 » |
|
если были проблемы ХХ, то они никак не влияют на нажатие газа и провала оборотов не будет. а что с фильтром в бензобаке? его не пора менять? 60 тык с нашим бензом и пора. или одной плохой заправки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santino44
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль год:2007 г.Черногорск, Хакасия.
|
|
« Ответ #52 : 28 Сентября 2012, 18:48:06 » |
|
если были проблемы ХХ, то они никак не влияют на нажатие газа и провала оборотов не будет. а что с фильтром в бензобаке? его не пора менять? 60 тык с нашим бензом и пора. или одной плохой заправки.
Да, фильтр пора менять. Про него мы помним, собирались после промывки форсов сделать это, а тут такие вот непонятки начались с установкой ХХ. Сейчас холостые неустойчивые, плавают в районе 900-1000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 711
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 левый автомат год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #53 : 28 Сентября 2012, 19:06:44 » |
|
Надо было просто поездить спокойно ... все бы само встало на место .... это давно всем известно ... где мастеров то нашел таких ? крутить холостые зря стали ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santino44
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль год:2007 г.Черногорск, Хакасия.
|
|
« Ответ #54 : 28 Сентября 2012, 19:17:17 » |
|
Надо было просто поездить спокойно ... все бы само встало на место .... это давно всем известно ... где мастеров то нашел таких ? крутить холостые зря стали ...
Вот и меня смущает данный момент, 2й мастер пяткой в грудь стучит, что ХХ на данном двигателе обучаются только сканером. После промывки форсунок и БДЗ ездили 3 дня, обороты не нормализовались, как я тоже думал. Поэтому и началась эпопея эта со сканерами и БДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 711
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 левый автомат год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #55 : 29 Сентября 2012, 14:40:00 » |
|
Вот и меня смущает данный момент, 2й мастер пяткой в грудь стучит, что ХХ на данном двигателе обучаются только сканером. После промывки форсунок и БДЗ ездили 3 дня, обороты не нормализовались, как я тоже думал. Поэтому и началась эпопея эта со сканерами и БДЗ.
странно!!! тогда путь один - к Диллеру !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Judge
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.0 6МКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #56 : 01 Октября 2012, 06:25:50 » |
|
Чистить нужно не БДЗ, а К.Х.Х. в 99% это из-за него плавают обороты на Х.Х. На этом двигле его нет, т.к здесь электронный дросель и его чистить не надо, никогда. Но тот кто туда лезет зачастую смывает уплотнительную каемку по контуру заслонки + руками ее принудительно открываю что "лучше помыть" и сбивают или вообще ломают зубья на шестернях. После этого только замена. И обучать нужно действительно через сканер. Топливный фильтр нужно менять вместе с промывкой форсунок, иначе все гггг которое не может уже удержать фильтр снова пойдет в только что отмытый топливный тракт и форсы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #57 : 01 Октября 2012, 20:41:39 » |
|
Таже проблема с БДЗ. Уже полгода так езжу. Два дилера не смогли настроить через сканер. Может на самом деле ее нельзя было руками трогать (саму заслонку). Хотя тут один человек отписывался уже о такой проблеме (из Кургана он чтоли был), ему также не могли официалы настроить после промывки. Он съездил в соседний город к специалисту с хондовским сканером и тот ему за 5 мин. настроил все. Я у него даже телефон этого спеца узнал и созванивался с ним, но он мне ничего нового не сказал. Сказал, что сделал стандартную операцию (по мануалу) настройки. Так что тут и не понятно, толи официалы все криворукие и не могут ничего сделать, толи и правда заслонке каюк пришел. Я еще к одному ОД съезжу в другом городе, когда там буду, если опять ничего, буду копить на новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345alex
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:алекс Авто:CR-V 2,0 АКПП год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #58 : 02 Октября 2012, 10:21:33 » |
|
если дроссель чистили, 100% обучать HDS- ом нужно сделать сброс. это описано в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #59 : 02 Октября 2012, 21:06:47 » |
|
если дроссель чистили, 100% обучать HDS- ом нужно сделать сброс. это описано в мануале.
"Вы нам открыли глаза!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!" Еще бы всю тему прочитали, вообще было бы отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|